Транспортные технологии Аппаратная, 6 Екатеринбург

Новости

Грузоперевозки. Скрытая часть айсберга Грузоперевозки. Скрытая часть айсберга
18.09.2018
В сегодняшней статье речь пойдет о том, какие проблемы могут возникать при отправке груза...
В сегодняшней статье речь пойдет о том, какие проблемы могут возникать при отправке груза.

Когда клиент хочет доставить груз, он чаще всего обращается в транспортную компанию.
Ему не всегда известны проблемы с которыми он может столкнуться при перевозки грузов. Чаще всего большинство подобных нюансов остается за кадром. Во избежание этого, я готов поделиться с Вами негативными моментами, связанными с отправкой груза.

  • Несоблюдение транспортных характеристик перевозимых грузов. Не компании уделяют этому пункту должное внимание. Это приводит к тому, что при доставке могут возникнуть нежелательные последствия. Груз к пункту назначения приходит поврежденный либо вообще не доходит. 
  • Плохое состояние некоторых российских дорог. Большинство компаний не знают о наиболее оптимальных транспортных путях при перевозке грузов. Из-за этого заказы часто не выполняются в срок. Также возможен риск порчи груза. 
  • Несоблюдение нормативной стороны. Чтобы перевозить крупногабаритные, негабаритные и опасные грузы необходимо разрешение уполномоченных на то органов. Далеко не все транспортные компании имеют лицензии на подобную деятельность. В результате клиент тратится дополнительно. 
  • Низкий уровень профессионализма. Имидж компании формируется на качестве предоставляемых услуг и доверии клиентов. Это в свою очередь говорит о профессионализме сотрудников. К сожалению, не всегда транспортные компании оправдывают доверие своих клиентов. 
Подобные проблемы ведут к тому, что эффективность выполнения заказа значительно падает. 

С компанией «Транспортные Технологии» вышеуказанные проблемы исключены. Обратившись к нам, Вам не придется беспокоиться:

• о повреждении груза при транспортировке;
• о несоблюдении сроков выполнения заказа;
• о доставке в отдаленные регионы нашей страны.

За десять лет работы на рынке среди наших клиентов были громкие имена, такие как «Мегафон», «Газпром», «Лукойл», «Сбербанк» и другие. Ежемесячно компания проводит акции.  
 
С уважением, коллектив компании «Транспортные Технологии»
Закрытие навигации на р.Лена Закрытие навигации на р.Лена
12.09.2018
Близится конец навигации по р. Лена. Последняя отправка из Екатеринбурга в Мирный, Ленск, Айхал, Удачный 21.09.18
Близится конец навигации по р. Лена. Последняя отправка из Екатеринбурга в Мирный, Ленск, Айхал, Удачный 21.09.18


Изменение банковких реквизитов Изменение банковких реквизитов
01.09.2018
С 01.09.18 изменены банковские реквизиты компании ООО "Транспортные Технологии".
С 01.09.18 изменены банковские реквизиты компании ООО "Транспортные Технологии".

=============================================================

НОВЫЕ реквизиты ООО «ТРАНСПОРТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»

АО «АЛЬФА-БАНК» Екатеринбургский филиал

ИНН банка     7728168971

БИК банка      046577964

Корреспондентский счет     30101810100000000964

Открыт в ГУ Банка России по Свердловской области

Расчетный счет                     40702810538260001648



Начато строительство моста Лабытнанги Салехард Начато строительство моста Лабытнанги Салехард
30.08.2018
Технику с Крымского моста доставили в Салехард для строительства моста через реку Обь.
В районе Салехарда начались подвижки по строительству амбициозного проекта — моста через Обь, который станет частью инфраструктуры Северного широтного хода.
На берегу реки уже стоит КПП и проходит разгрузка тяжелой сваебойной техники, с помощью которой строили Крымский мост.   

Легендарный проект Сталина, начатый зэками ГУЛАГа, готовы продолжить тюменцы Об этом интересном факте рассказал собеседник «URA.RU», который также сделал фотографии машин. По его словам, они стояли на переправе между Салехардом и Лабытнанги. О том, что они прибыли из Керчи, очевидец узнал от ямальца, который плыл вместе с ними на пароме: «[Он] пообщался с перевозчиками и потом сообщил об этом своим знакомым».
Вдоль берега также поставлены объявления: «В связи с началом строительства моста просьба машины не ставить».

В пресс-службе правительства ЯНАО «URA.RU» сообщили, что сейчас на месте ведутся проектные работы, строительство будет осуществлять кировская компания «Мостоотряд-46». В компании пообещали предоставить комментарий позже.

Мост от Салехарда до Надыма является ключевым звеном Северного широтного хода (СШХ) — важнейшего российского проекта, который откроет доступ к ямальским полезным ископаемым на мировые рынки сбыта. Главная цель — соединить Свердловскую и Северную железные дороги и довести их до морского порта Сабетта. Еще одним ответвлением станет железная дорога от Бованенково (месторождение «Газпром нефти») до Сабетты — морского порта НОВАТЭКа.


Стоительство моста Лабытнанги-Салехард Стоительство моста Лабытнанги-Салехард
30.07.2018
Строительство моста через Объ в Ямало-Ненецком автономном округе может занять от 3,5 до 4 лет, заявил губернатор ЯНАО. По словам главы региона, генподрядчик будет определен конкурсным путем...

Строительство моста через Объ в Ямало-Ненецком автономном округе может занять от 3,5 до 4 лет, заявил губернатор ЯНАО. По словам главы региона, генподрядчик будет определен конкурсным путем.

«Эта программа идет по линии Минтранса и РЖД. Мы влиять на это особо не можем и не будем, естественно. В рамках Российской Федерации будет объявлен конкурс. Я могу сказать, что среди тех, которые я знаю, компании две-три, которые, наверное, вообще физически могут такой объем выполнить.

Это очень сложно», – цитирует губернатора ЯНАО ТАСС. Как ранее писал «ФедералПресс», мост через Обь, который свяжет Салехард и Лабытнанги, будет включать автомобильную и железнодорожную ветку. Его строительство является частью Северного широтного хода. Сейчас специалисты исследуют дно Оби для составления проектной документации. Возведением моста обойдется в 8,2 миллиарда рублей.
Контейнерные перевозки из Екатеринбурга Контейнерные перевозки из Екатеринбурга
24.07.2018
Контейнерные перевозки – одна из самых востребованных услуг компании «Транспортные технологии». Мы гарантируем клиентам своевременное уведомление о получении груза. Вы оплачиваете станционный сбор только после получения контейнера.

Оперативная доставка контейнеров из Екатеринбурга

Контейнерные перевозки – одна из самых востребованных услуг компании «Транспортные технологии». Мы гарантируем сохранность перевозимых грузов. 


Преимущества услуг компании:

  • выгодные предложения для постоянных клиентов, в т.ч. скидки;

  • отсутствие скрытых наценок;

  • возможность сотрудничества по индивидуальному тарифу.

 

Особенности сотрудничества

Вас интересует доставка контейнеров на склад получателя? Обратитесь в компанию «Транспортные технологии», и мы предоставим эту услугу.

Качественный сервис предполагает дополнительные выгоды для клиентов. Подготовку документации мы возьмем на себя. Существует возможность накопления нескольких грузов от разных отправителей на нашем складе с последующей отправкой их одному получателю.

Упаковка груза бесплатно Упаковка груза бесплатно
16.07.2018
Для грузоотправителей из Екатеринбурга с небольшими грузами (100 кг/ 1 куб) упаковочный материал (стрейч-пленка, скотч) бесплатно. Грузоотправитель может самостоятельно подготовить груз к перевозке у нашего склада.
Для грузоотправителей с небольшими грузами (100 кг/ 1 куб) упаковочный материал (стрейч-пленка, скотч) бесплатно. Грузоотправитель может самостоятельно подготовить груз к перевозке у нашего склада.


"Транспортные Технологии" всегда на связи "Транспортные Технологии" всегда на связи
03.07.2018
Компания "Транспортные Технологии" принимает звонки и заявки клиентов 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Бесплатный телефон для звонков по России 8-800-775-28-87
Компания "Транспортные Технологии" принимает звонки и заявки клиентов 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Бесплатный телефон для звонков по России 8-800-775-28-87
«Не думаю, что вернусь на родину»: рассказ дальнобойщика, переехавшего в США «Не думаю, что вернусь на родину»: рассказ дальнобойщика, переехавшего в США
26.06.2018
Вадим уехал в США четырнадцать лет назад вместе с женой и детьми. В проекте «Наши за границей» он рассказывает про американскую мечту, свой YouTube-канал, на который подписано больше 40 000 человек, и о работе дальнобойщика в стране безграничных просторов.

«Не думаю, что вернусь на родину»: рассказ дальнобойщика, переехавшего в США Июнь 2018





Вадим уехал в США четырнадцать лет назад вместе с женой и детьми. В проекте «Наши за границей» он рассказывает про американскую мечту, свой YouTube-канал, на который подписано больше 40 000 человек, и о работе дальнобойщика в стране безграничных просторов.

«Да, они смеются»

В первые часы после приезда стало понятно, что я попал в совершенно другой мир. До этого я много раз был за границей, ездил дальнобойщиком по Европе, но это не то. Дело даже не в стандартных вещах: какие машины-магазины. Хотя мы уезжали в 2003 году и у нас такого изобилия не было. Первое, что очень поразило — в Штатах живут очень приветливые люди. Мне даже сначала казалось, что все надо мной прикалываются: они постоянно улыбаются, здороваются, извиняются, если даже слегка тебя задели, спрашивают: «Как дела?». Это так здорово!

Мы поселились в северном штате Миннесота, он недалеко от Канады, в городе Миннеаполисе. Этот штат занимает третье место среди штатов США по уровню жизни. В штате существует очень много социальных программ, особенно для детей. Жизнь в Миннесоте совсем недорогая, в отличие, например, от Калифорнии или Нью-Йорка. Зарплата в этих штатах примерно процентов на 10−20 выше, но вот цены могут быть выше в два раза по сравнению с Миннесотой.

Климат здесь похож на белорусский — четыре сезона. Летом до +30 градусов, а вот зимы более снежные и суровые — до минус 30. На дорогах никогда нет гололеда, потому что их обрабатывают специальными составами, и ездить очень сухо и комфортно.

В Миннеаполисе очень красивая архитектура и современные небоскребы, и старый центр города — даун-таун: библиотеки, костелы, здание сената, где с балкона можно понаблюдать за его работой, и Капитолий. Ну и, конечно, знаменитая скульптура: гигантская ложка с вишней — визитная карточка города и штата.

«Ландан из зе кэпитал»

Я переезжал со знанием английского на уровне: «Ландан из зе кэпитал оф Грейт Британ», и таких, как я, здесь немало. Государство помогает решить эту проблему так: официально я имел право не устраиваться на работу, а пойти учить язык. Для этого нужно встать на специальный учет, мне бы назначили пособие около 700 долларов, помогали бы оплачивать жилье — еще порядка 300 долларов. Вот так год-два-три можно просто ходить в языковую школу. Но решил поступить иначе. Нигде не работал только первый месяц-полтора, пока шло оформление документов и разрешения на работу. Потом пошел на стройку. Правда, в российскую компанию, где с изучением языка не продвинулся — все говорили только по-русски. Но параллельно работе я сдал экзамен на дальнобойщика. Спустя два года устроился водителем в международную компанию. Вот тогда уже за 8 месяцев я выучил язык. Было дико сложно, но я справился. Теперь у меня собственная компания, два трака, на которых я езжу по всей стране и работаю на себя.


После приезда мы какое-то время жили с родственниками. Как только я устроился на работу — сразу же сняли с женой отдельные апартаменты. Я зарабатывал около 2000 долларов в месяц, на старте мне платили 14 долларов в час. Конечно, мы смогли позволить себе отдельную квартиру с тремя спальнями (это как четырехкомнатная по нашему, зал тут никто за комнату не считает) за 850 долларов в месяц. Это уже вместе с коммуналкой. Для меня арендные дома были настоящим открытием: все очень чисто и аккуратно, везде лежат ковры и стоят цветы. Оказалось, что у каждого такого дома есть владелец, который следит за чистотой и порядком. Сейчас наша семья выросла, и мы снимаем дом за 1500 долларов в месяц. 

В США не парятся с покупкой жилья, не передают «однушки» и «двушки» следующим поколениям. 

Никто не спешит привязывать себя к собственным квадратам и многолетней ипотеке. Чаще предпочитают снимать дом, а не покупать его.

Здесь не собирают деньги на ремонт класса и подарок школе

У меня четверо детей. Поэтому, естественно, я столкнулся с местной системой образования. В США дети учатся с 1-го по 11-й класс в одной школе. С 1-го по 4-й или 5-й класс — начальная школа, потом средняя — до 8-го класса, а с 9-го по 12-й класс — старшая школа.

Мне нравятся родительские собрания, которые тут проходят. Это не так, как в моем детстве, когда классная отчитывала перед отцом и матерью и заодно перед всеми остальными родителями. Назначается отдельное время, ты приходишь, беседуешь с учителем, тебе показывают оценки ребенка, говорят, где и что нужно поправить. Никаких высказываний в духе «ваш ребенок тормоз необучаемый, все плохо». Учителя с большим уважением говорят о своих учениках. Ну и ученики об учителях соответственно. Учебная программа в начальной и средней школе, как мне кажется, здесь гораздо проще, чем у нас. А вот в старших классах и потом в колледже учиться сложно.

В школу детей возит специальный автобус, но только младших, все старшеклассники (в том числе мой сын) приезжают на машинах, потому что права можно получать с 16 лет.

Школы бесплатные, и на ремонт школы, подарки, учебники я никогда не сдавал деньги. Единственное исключение, наверное, когда дети едут на экскурсии — родители скидываются по паре долларов на автобус.

Детские садики здесь платные — 300 долларов в неделю. Это, наверное, потому что здесь нет государственных садиков — только частные. Но если папа и мама работают и получают 6−7 тысяч в месяц, то им выгодно отвести ребенка в сад. Они могут заплатить такие деньги.

Машина здесь — не понты, а средство передвижения

Машину содержать сравнительно недорого. У меня 4 легковые машины и микроавтобус, не считая траков. 

Интересно, что в США нет понятия «техосмотр». Если машина заводится и едет — то можно на ней ездить. А если она у тебя развалится по дороге — то это только твои проблемы. 

Но, честно говоря, настолько аварийные машины по дорогам не ездят. Нужна обязательная страховка, я плачу за машину 40 долларов в год. Кстати, величина страховки зависит от твоей водительской истории. Если ты часто нарушал правила и попадал в ДТП — то заплатишь уже не 40 долларов, а 100. Также нужно обязательно заплатить за дороги — от 20 до 40 долларов в год. Короче говоря, долларов 100 в год за машину приходится платить, не считая заправки, но бензин очень дешевый. А еще в Штатах нет никаких автомобильных понтов. На «бэхе семерке» ты приехал или на «мерсе» — какая разница? Машина тут просто машина. Нет, ну если на роллс-ройсе ручной сборки приедешь — тогда тебе скажут: «Вау!», а вот в любом другом случае марка авто значения не имеет.

Примерно год назад я начал снимать видео из своих рабочих поездок и выкладывать в свой канал на YouTube. Подписчиков пока сравнительно немного — 40 000. Я снимаю все подряд: кафе, душевые, заправки, дороги, машины — получается вроде неплохо. Ну и людям из других стран интересно посмотреть, как живут и работают дальнобойщики в Штатах.

Про бабушек на кадиллаках и человечных чиновников

К иностранцам здесь никто не относится предвзято. С детства американцев воспитывают так, что никто не позволяет себе без причины плохо относиться к другому человеку.

Дети уважают старших, старшие — детей. Например, вспоминая наше детство, если сидишь со старшими, то обычно молчишь и не встреваешь в разговоры. Всунешь свой пятак, так еще и по шее получишь. А здесь ребенок с самого детства спокойно может высказать свое мнение и его выслушают. Считаю, что это очень круто, все на равных. Никто никому на шею не садится. Гораздо проще, оказывается, научить ребенка уважительному отношению к людям собственным примером, то есть когда сам относишься к нему с уважением.

Пожилые здесь на особом счету. Все бабушки очень ухоженные — ездят на красивых кадиллаках. Их всегда пропускают вперед, подержат дверь в супермаркете.

Отношения «мужчина — женщина» — на равных. Нет такого, что мужик — самый главный, а жена где-то сзади или сбоку. Женщина может получать бОльшую зарплату — и это тоже нормально воспринимается во всех семьях. Обычно все работают и все занимаются домашними делами — нет никаких гендерных разделений.

Здесь нет особой касты — чиновников. Самые обычные приятные люди. Приходилось несколько раз сталкиваться с чиновниками в различных службах. Исключительно доброжелательное отношение, никакой напыщенности. Никто не ставит себя выше посетителей. Ну и все бюрократические процедуры очень простые. Например, когда получали паспорта для детей: заполнили обычную форму, принесли 4 фотографии — и через две недели получили паспорта по почте. Или как-то мы оформляли дотацию на еду — в самом начале, мы только приехали, и я мало зарабатывал. Опять же — все без очередей, грубости и толкотни. Мне все быстро оформили. Ко мне относились как к человеку, которому сегодня надо помочь, а не как к нищеброду. Удивительно. А как же беготня по 50 кабинетам и пачки документов? Нет этого.

Губернатор не ездит с мигалками, полицейские и шерифы очень культурные люди. Специально демонстрировать свою власть никто не будет.

А еще американцы очень гордятся своей страной и не стесняются показывать это. Самые любимые праздники в нашем штате: День благодарения, когда все едят индейку, День памяти, когда чествуют ветеранов и День независимости. Салюты, флаги, музыка. Новый год и Рождество празднуются гораздо скромнее. Совсем скоро День независимости — 4 июля. И уже в магазинах появилась куча товаров с патриотической символикой: футболки, кружки, значки. Все это с удовольствием раскупается, дома украшаются — будет очень здорово, я думаю.

Про американскую мечту

Моя американская мечта уже частично сбылась. Но частично, потому что после 65 лет я куплю себе дом на колесах и отправлюсь путешествовать. Я буду получать 3000 долларов пенсии ежемесячно, это хорошие деньги. Буду проводить время в многочисленных оздоровительных центрах, где обычно проводят досуг американские пенсионеры. Там есть бассейны, спортзалы, йога, бани. Потом, после такого насыщенного утра пенсионеры едут в кафе или ресторан. Они всю жизнь работали на государство, и в конце жизни оно дает им возможность достойно встретить и провести старость: отдыхайте, пожалуйста, и отдыхайте нормально.


Не думаю, что я поеду на родину, хотя, наверное, когда дети подрастут, съездим еще раз, покажу им все. После отъезда мы были в Беларуси всего однажды — три года назад. Дороговато: один билет — 1500 долларов, но не в этом дело. Не хочется просто сюда ехать. Казалось бы, все должно быть родным и близким, ведь я жил тут 20 лет, но нет. Смотришь: по отдельности все в Беларуси отличные люди, и в гости пригласят, и помогут. Но когда просто попадаешь на улицу, в магазин — то чувствуешь озлобленность, зажатость, грубость вокруг. Думаю, что наша система сделала людей такими. 500 долларов зарплата, из которой уходит половина на жилье и половина на еду. А ведь еще нужно одежду какую-то купить — и крутись, как хочешь. Вот и злые все. Так что мы неделю побыли — и хватит. Тут кассирша наорала, там — еще что-то. Я больше так не могу. Предчувствую, что много негатива обрушится на меня за эти слова, да и на моем канале я часто всякие комментарии читаю. Но если каждый по-честному спросит сам себя, уехал бы он в США, если бы была такая возможность, или остался в Беларуси, уверен, что практически каждый бы уехал.

Фото из личного архива Вадима. 

Источник lady.tut.by Дарья Клюйко






Изменение юридического адреса Изменение юридического адреса
18.06.2018
С 09.06.18 изменён юридический адрес компаний ООО "Транспортные Технологии-Екатеринбург и ООО "Транспортные Технологии".
С 09.06.18 изменён юридический адрес компаний ООО "Транспортные Технологии-Екатеринбург и ООО "Транспортные Технологии".

=============================================================

ООО "ТРАНСПОРТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ-ЕКАТЕРИНБУРГ"
Новый юр. адрес 620137, г. Екатеринбург, ул.Шефская, д. 2-Б-3, оф.2/5
КПП 668601001

=============================================================

ООО "ТРАНСПОРТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"
Новый юр. адрес 620137, г. Екатеринбург, ул.Шефская, д. 2-Б-3, оф.2/1
КПП 668601001

=============================================================
Звонок бесплатный по России
Мы гарантируем конфиденциальность Ваших данных.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных