Работаем с 2004 года
Транспортные технологии
Екатеринбург, Аппаратная, 6
Аппаратная, 6 Екатеринбург

Новости

О чем говорят дальнобойщики: расшифровка 19 самых популярных терминов О чем говорят дальнобойщики: расшифровка 19 самых популярных терминов
05.12.2018
Кто такие «ботаники», почему стоит бояться «машинки» и зачем на трассе продают «дрова». Рассказываем, что означают 20 наиболее популярных терминов дальнобойщиков.....
Многие из автомобилистов, кто решился поставить на свою машину Cи-Би-рацию, чтобы слушать 15 канал, на котором общаются дальнобойщики, поначалу не понимают, о чем вообще идет речь в эфире. Разбирают в основном мат и ноль полезной информации. А происходит это потому, что порой обычные слова, значение которых мы знаем с детства, обозначают на языке королей дорог совсем не то.

1. АКВАРИУМ




Такое прозвище получил тягач Renault Magnum за свою необычную кабину, в которую забираться нужно, держась за поручни. Кстати, дальнобойщики часто шутят как над самим автомобилем, так и над его водителями. Нередко последних называют «в руках тряпка, в зубах папка» именно из-за особенности попадания в кабину. Водителям приходится постоянно вытирать поручни, как проводнику поезда перед посадкой пассажиров, а забираясь в кабину, документы они вынуждены держать в зубах.

2. АМЕРИКА




Это общее название получили все капотные тягачи из Америки. Поначалу их еще пытались идентифицировать по маркам, называя Kenworth – Кешей, Freightliner – Фредом, а International – Интером. Однако тех, кто разбирается в моделях американских грузовиков, оказалось меньше, чем знатоков европейских тягачей, в связи с этим «в канале» возникала путаница. В итоге всех «штатников» объединили в один класс.

3. БОТАНИКИ




Общепринятое значение слова «ботаник» известно всем. На лексиконе же дальнобойщиков так называют легковые автомобили с дачниками, создающие на трассах пробки в пятницу и воскресенье. Нужно сказать, что столь пренебрежительное отношение к простым автолюбителям понятно. Ведь порой наш брат автолюбитель на дороге вытворяет такое, что… Ботаники, одним словом.

4. БЕДУИН




Нередко приходится слышать в эфире и это слово. Означает оно, что на дороге появился не представитель кочевников из арабских стран, а легковой автомобиль с грузом на крыше. Их, как правило, принято остерегаться. Потому как порой плохо закрепленный груз слетает, доставляя немало неприятностей, а то и вовсе бед.


5. БРИГАДИР




Ничего общего с человеком, руководящим бригадой рабочих или боевиков из девяностых, этот персонаж, о котором идет речь в эфире, не имеет. Так профессионалы на своем сленге именуют тихоходное транспортное средство, за которым на узкой дороге скапливается колонна автомобилей. Иногда таких деятелей, не спешащих уступить дорогу более быстроходным транспортным средствам, называют еще «начальником колонны».


6. ВРЕМЯНКА




Часто в эфире звучит и такая фраза: «Да что вы от него хотите, у него же времянка». Обычно это идет в контексте переговоров про медленно плетущийся тягач, который тормозит движение. Так вот, «времянкой» называется очень старый тягач, потому что надолго в одних руках не задерживается. Впрочем, иногда это временное становится таким постоянным, что… В общем, не позавидуешь.


7. ГЛУХОНЕМОЙ




Так принято называть тягачи, не оборудованные рацией, либо те, у которых рация на данный момент выключена. И это на самом деле почти точно отражает действительность, потому как в дальней дороге иногда без рации как без языка и ушей, ни на помощь не позвать, ни предупреждений о обстановке не услышать. Сотовая связь, увы, присутствует не везде, а рация всегда может связать вас с теми, кто находится в радиусе 10–15 км, а при наличии усилителя и дальше.


8. ДРОВА




Речь здесь не о дровах как таковых, которые продаются вдоль дорог с грузовиков, а о топливе или о талонах на него. Дальнобойщики частенько перепродают друг другу топливо, и если вы слышите переговоры о дровах, то знайте, что где-то недалеко проходят махинации, посредством которых владелец транспортной компании будет обманут, а дальнобойщик положит себе в карман энную сумму.


9. ЁЛОЧКА




У рядовых автомобилистов этот термин обозначает освежитель воздуха в салоне, у профессионалов же – накопительную площадку в местах погрузки. В организованных местах парковка грузовиков осуществляется елочкой, отсюда и такое своеобразное название места ожидания груза.


10. КОРОЕДЫ




Это название получили совсем не инспекторы ДПС, хотя некоторые из них точно его заслуживают, а лесовозы. Второе название – «Буратино-транс». Выползающие из лесов на асфальт перегруженные лесом КАМАЗы и «Уралы» с прицепами-роспусками сильно тормозят движение, в связи с чем дальнобойщики их недолюбливают. К тому же там, откуда машины выезжают из леса на трассу, обычно выносится много грязи, что существенно снижает сцепление колес с дорогой в этом мест.


11. КОЛЕЙКА




Вопреки здравому смыслу, колейкой зовется не колея на дороге, оставленная большегрузами, а плотный дорожный трафик. Так что если в эфире вы заслышали, что «впереди колеечка километра на три», а то и более, то постарайтесь выяснить по той же рации, есть ли пути объезда, дабы не попасть на время. И если есть такая возможность, будьте уверены, подскажут.


12. МАШИНКА




Так ласково дальнобойщики именуют патрульный автомобиль ДПС. Обычно это звучит как «машинка работает», после чего уточняется, в каком именно месте она стоит. Знать это, на самом деле, полезно всем, в связи с чем, если вам доведется увидеть патрульную машину, не поленитесь сообщить о факте ее присутствия по рации. Порой кому-то действительно необходимо обратиться к полиции, и знать, где сейчас есть экипаж, ему будет очень полезно.


13. МЕШОК




Порой из динамика рации можно услышать и такое выражение: «Коллега, притормози, у тебя мешок развязался». Кто-то может подумать, что развязался настоящий мешок с чем-либо, и это «что-либо» сыплется на дорогу. Но такой фразой водители предупреждают о том, что у тентованного полуприцепа рассупонился один из бортов.



14. ОБОЧИНКА




«Впереди обочинка». Таким уменьшительно-ласкательным словцом дальнобойщики предупреждают друг друга не о хорошей и крепкой обочине, как это можно предположить, а наоборот, о препятствии на ней, которое можно, например, не заметить в темноте или из-за поворота.


15. ПАСТУХ




А так водители окрестили не инспектора ДПС, а своего же коллегу, но, вопреки ожиданиям, не дающего дельные советы по рации, а только лишь засоряющего эфир. Нужно сказать, несущих бред в эфире хватает, но в большинстве своем совет, полученный от профессионала, действительно оказывается полезным. А «пастухов» сами же дальнобойщики и высмеивают.


16. ПЕТУШКИ




Нередко в эфире можно услышать и про петушков. Однако, вопреки расхожему мнению, этим термином дальнобойщики называют не людей, отбывающих наказание в местах заключения в очень невыгодном статусе, а принятое обязательное обозначение автопоезда на кабине в виде трех огоньков. Так что если речь идет о петушках, то это скорее всего значит, что попросту «гребешок» не горит


17. ПОЛЛИТРОВКА




Поллитровками обычно именуют КАМАЗы, везущие с юга в северные районы арбузы. А поллитровки они потому, что в большинстве своем эти перегруженные автомобили – из Дагестана, то есть из региона «05». Реже их обозначают в эфире как «Арбуз-транс».


18. ПЛЕМЯННИК




А так, по-родственному, дальнобойщики окрестили прицеп, который цепляют за полуприцепом. Как правило, предупреждение «я с племянником» дает водителям таких сцепок некоторые привилегии на парковках, потому как запарковать такую сцепку в стесненных условиях совсем непросто. Да и на трассе, если прицеп по какой-то причине не обозначен соответствующей надписью, водители таких сцепок, предупреждают решивших их обогнать о том, что длина «состава» значительно больше длины стандартной фуры.

19. СКЕЛЕТ



У кого-то скелеты в лаборантском кабинете биологии, у кого-то в шкафу, а благодаря сленгу дальнобойщиков их полно на дорогах общего пользования. На самом деле скелетом они именуют пустой полуприцеп для морских контейнеров.


Источник ATI.SU


Объемы российского рынка автомобильных грузоперевозок по итогам года вырастут на 10 – 15%. Объемы российского рынка автомобильных грузоперевозок по итогам года вырастут на 10 – 15%.
27.11.2018
Объемы российского рынка автомобильных грузоперевозок по итогам т года вырастут на 10 – 15%. Это станет дополнительным стимулом продаж коммерческих автомобилей в России...

Объемы российского рынка автомобильных грузоперевозок по итогам текущего года вырастут на 10 – 15%. Это станет дополнительным стимулом продаж коммерческих автомобилей в России.

По оценкам аналитической компании BusinesStat, по итогам прошлого года стоимостной объем российского рынка коммерческих автомобильных перевозок увеличился на 14,6% и составил 733,2 млрд руб. По итогам же текущего года этот рынок может увеличиться еще на 10-15% и превысить отметку в 800 млрд. руб., говорят опрошенные «Экспертом» участники рынка.

«Автомобильный транспорт всегда будет пользоваться спросом, а рынок будет продолжать развиваться. Для этого есть много предпосылок: внедряются новые решения в системы мониторинга, создаются новые маршруты, автоматизируются различные процессы, растет число стран-экспортеров. В частности, на количество международных перевозок и их географию, безусловно, оказали влияние иностранные инвестиции, а также появление новых заводов производителей», -- говорит Артем Викторович, руководитель московского отдела международного экспедирования компании «Даксер».

Сегодня доля автоперевозок в общем объеме коммерческих перевозок всеми видами транспорта составляет 65%. И в ближайшее время транспортировка автомобилями будет пользоваться возрастающим спросом в связи с развитием растущими потребностями в подобного рода услуг в ряде отраслей. Это, например, сфера интернет-торговли:

Представители e-сommerce заявляют, что объемы доставки товаров из интернет-магазинов растут на 20-30% в год, и основная часть таких покупок перевозится с участием грузового автотранспорта.

Между тем, давление на рынок автоперевозок в России сейчас оказывают ряд факторов, в том числе связанные с ростом цен на топливо, увеличением стоимости платных дорог. «В секторе международных перевозок текущий год является непростым, - признаёт Александр Левкович, финансовый директор транспортной компании Intertransavto (ITA). – Например, продолжаются проблемы, связанные с оттоком квалифицированных водителей в Польшу и Литву и необходимостью повышать им заработную плату для удержания в компании.

Также стоит отметить рост дорожных сборов (расширение сети платных дорог в РФ и Республики Беларусь, повышение дорожных сборов в Бельгии с 1.01.2018, планируемое повышение тарифов дорожных сборов в Германии с 2019 г.) и стремительный рост стоимости топлива в РФ. Это в итоге привело к резкому сокращению эффективности деятельности в секторе международных перевозок и переориентации части транспортных компаний на внутрироссийские линии и перевозки из Китая в РФ».

«Существенное влияние на количество участников рынка автоперевозок продолжает оказывать контроль государства над легализацией рынка,

- соглашается Дмитрий Пикалов, директор по транспортной логистике Itella в России. - В краткосрочной перспективе это приводит к увеличению средней стоимости предложения на рынке транспортных услуг, но в долгосрочной перспективе рынок сформирует честную стоимость. Стоимость топлива, повышение ставки тарифа системы «Платон» -- все это оказывает только краткосрочное влияние на рынок автоперевозок. Но со временем и покупатели товаров, и потребители транспортных услуг, и сами перевозчики находят решение, которое устраивает все стороны, то есть рынок регулирует подобные изменения путем формирования уровня спроса на данные услуги».

Тем не менее, развитие автомобильных грузоперевозок в ближайшее время позитивно скажется на продажах коммерческих автомобилей в России.

По данным «Автостата», продажи новых грузовых автомобилей в России за январь – октябрь текущего года увеличились на 6% до 64,6 тыс. единиц. И реализация коммерческих авто предположительно будут расти и дальше. Согласно оценкам, сегодня на дорогах России работает почти 6,5 млн грузовых автомобилей, которые за прошлый год перевезли около 5,5 млрд тонн разных грузов. При этом, по данным агентства «Автостат»,

Средний возраст парка крупнотоннажных и среднетоннажных грузовых автомобилей — 20 лет, а 65% автомобилей эксплуатируются свыше 15 лет.

В этой связи многие компании, занимающиеся автомобильными перевозками, думают об обновлении своего автопарка.

Алексей Грамматчиков expert.ru

Кто наслал порчу на ваши грузы? Кто наслал порчу на ваши грузы?
21.11.2018
Сегодняшний статья — как никогда важная и, пожалуй, достаточно печальная....

Сегодняшний статья — как никогда важная и, пожалуй, достаточно печальная. Печальный для многих, но не для наших клиентов.

Когда мы замечаем актуальную проблему, мы предлагаем решение для неё. Это политика «Транспортных Технологий». Так будет и сейчас. В этом выпуске:

  • О причинах, которые приводят к повреждению или порче грузов. Взгляд изнутри — объективный и беспристрастный;

  • Решение проблемы от «Транспортных Технологий» — эффективное и бесплатное.

Повреждённые на маршрутах грузы, из-за которых Ваш бизнес может потерпеть серьёзные убытки

Каждый год к нам обращаются огромное количество клиентов, у которых был такой неприятный опыт в прошлом. Для нас — людей, действительно любящих своё дело — каждая такая история оказывается просто шокирующей.

  • В Вашей практике уже были такие случаи?

  • Вы хотите найти способ обезопасить себя от повреждения ценного груза?

  • Вам кажутся завышенными счета, которые выставляют за доставку хрупких грузов перевозчики?

В чём причина порчи и повреждения грузов в дороге?

В технологии проблемы нет. Обрешётка — эффективная и недорогая защита, способная обезопасить груз в подавляющем большинстве случаев.

Проблема — в ответственности. Тот, кому Вы отдаёте заказ, и тот, кто его повезёт — не всегда один и тот же человек или организация. Первый не разбирается в специфике грузоперевозок, второй — не заинтересован в том, чтобы обеспечить сохранность груза.

Компания «Транспортные Технологии» предлагает доставку грузов «под ключ». Поэтому, в случае повреждения груза, мы рискуем своей репутацией. Нам выгодно предлагать клиенту дополнительную защиту. И у нас есть способы её обеспечить.

Что представляет собой такая защита?

Груз размещается на поддоне, сверху сооружается защитная конструкция из досок. От влаги и пыли убережет стрейч-пленка. Груз надёжно крепится в кузове — теперь ему не страшны ни тряска на дорогах, ни пыль.

На каких условиях предоставляется бесплатная обрешётка?

У акции нет никаких дополнительных условий. Воспользоваться может каждый клиент — вне зависимости от характера груза и стоимости заказа. Вам нужно только обратиться к нам до окончания акции —15 декабря 2018 года. Ограничения есть – обрешётка только для грузов массой свыше 100 кг.

Сколько денег можно сэкономить?

В среднем, стоимость обрешётки в разных компаниях составляет 500-1500 рублей за 1 кубометр.

Успевайте отправить груз в бесплатной обрешетке. всё, что нужно отправить заявку и указать кодовое слово "БЕСПЛАТНАЯ ОБРЕШЁТКА!



Открытие переправы через реку Пур Открытие переправы через реку Пур
13.11.2018
С  10.11.2018 г. переправа через реку Пур будет открыта...
С  10.11.2018 г. переправа через реку Пур будет открыта. В связи с этим, доставка грузов в населенные пункты: п. Тазовский, п. Новозаполярный, п. Уренгой (Старый Уренгой), Южно-Русское месторождение, Береговое месторождение, Яро-Яхинское месторождение будет осуществляться в прежнем режиме.
График работы офиса и склада 3,4,5 ноября График работы офиса и склада 3,4,5 ноября
30.10.2018
3 ноября - Выходной
4 ноября - Выходной
5 ноября - Выходной
6 ноября - Прием и отправка грузов в обычном режиме
3 ноября - Выходной
4 ноября - Выходной
5 ноября - Выходной
6 ноября - Прием и отправка грузов в обычном режиме
Доставки грузов в Нарьян-Мар автотранспортом временно приостановлена Доставки грузов в Нарьян-Мар автотранспортом временно приостановлена
23.10.2018
В связи с сезонным закрытием переправы временно приостановлена доставка грузов автотранспортом в Нарьян-Мар.
До установки зимника предлагаем воспользоваться услугой авиаперевозки в Нарьян-Мар.
В связи с сезонным закрытием переправы временно приостановлена доставка грузов автотранспортом в Нарьян-Мар.
До установки зимника предлагаем воспользоваться услугой авиаперевозки в Нарьян-Мар.
Увеличение сроков доставки в Якутск Увеличение сроков доставки в Якутск
16.10.2018
В связи с ограничениями, вводимыми на переправе через реку Лена, возможно увеличение сроков доставки грузов назначением в Якутск. Отправка грузов производится только по предварительной заявке.
В связи с ограничениями, вводимыми на переправе через реку Лена, возможно увеличение сроков доставки грузов назначением в Якутск. Отправка грузов производится только по предварительной заявке.
Тёплая доставка ваших грузов Тёплая доставка ваших грузов
10.10.2018
С 10 октября 2018 года наша компания начинает принимать грузы, требующие соблюдение температурного режима в процессе перевозки...
Доставка грузов в тепле С 10 октября 2018 года наша компания начинает принимать грузы, требующие соблюдение температурного режима в процессе перевозки.

«Теплая» доставка грузов будет осуществляться в вагонах и автотранспортных средствах, оборудованных для перевозки грузов в тепле.

Направления, по которым будет осуществляться доставка грузов, требующих температурного режима:

Москва - Екатеринбург
Екатеринбург - Москва
Санкт-Петербург - Екатеринбург
Екатеринбург - Салехард
Екатеринбург - Лабытнанги
Екатеринбург - Воркута
Екатеринбург - Усинск
Екатеринбург - Санкт-Петербург
Екатеринбург - Новый Уренгой
Екатеринбург - Владивосток
Екатеринбург - Челябинск
Екатеринбург - Тюмень
Екатеринбург - Сургут
Екатеринбург - Нягань
Екатеринбург - Пыть-Ях
Екатеринбург - Когалым
Екатеринбург - Губкинский
Екатеринбург - Муравленко
Екатеринбург - Тарко-Сале
Екатеринбург - Ноябрьск
Екатеринбург - Коротчаево
Екатеринбург - Советский
Екатеринбург - Урай
Екатеринбург - Югорск

Отправка "теплых" грузов только по предварительной заявке.
Одиночество, стресс и ежедневный риск... Одиночество, стресс и ежедневный риск...
01.10.2018

Одиночество, стресс и ежедневный риск: дальнобойщик рассказал о минусах своей работе.

Юрий Карачковский – опытный дальнобойщик, который успел поработать в разных странах мира. Он любит свою профессию, но не скрывает: у неё есть своя тёмная сторона.

Одиночество, стресс и ежедневный риск: дальнобойщик рассказал о минусах своей работе.

Юрий Карачковский – опытный дальнобойщик, который успел поработать в разных странах мира. Он любит свою профессию, но не скрывает: у неё есть своя тёмная сторона.

Работа дальнобойщика отнюдь не идеальна. Я хочу рассказать людям о существенных минусах этой профессии. Я не буду вспоминать о страшных ДТП, которые частенько случаются на дорогах – таких видео полно в интернете. Конечно, в сети хватает «историй успеха» от водителей, которые сделали хорошую карьеру, переехали работать за границу. Но это связано лишь с тем, что об успехах людям рассказывать легче, чем о неудачах.

Расскажу о том, что мне не нравится в моей профессии.

Одиночество в кабине

Обычный семейный человек хочет бывать дома почаще, но эта профессия не даст вам такой возможности. Само слово «дальнобойщик» подразумевает, что вы часто будете находиться далеко от дома. У меня самого двое маленьких детей; я, например, не попал на рождение второго ребенка.

Если у вас есть конкретная цель, то это здорово. Мой товарищ, например, хотел купить квартиру – он поставил себе временные рамки (год) и работал практически без выходных. Но всё это время он был вдали от дома, почти не виделся с родными и близкими. Если вы это не проходили - никогда не работали вахтами, не были в армии – то вы просто не понимаете, как тяжело находиться вдали от семьи.

Опасности на каждом шагу 

Мой знакомый по имени Сергей устроился в европейскую транспортную компанию. В первый день своей работы он поехал в Чехию из Польши. Машину вел инструктор; он не соблюдал дистанцию и не успел среагировать на экстренное торможение, которое предпринял впереди идущий грузовик. От столкновения кабина большегруза сместилась вправо, а передняя часть прицепа выехала на встречную полосу. В неё врезался легковой Volkswagen, водитель которого погиб. 

Сергей закончил стажировку с другим инструктором. Ему дали тот же самый прицеп. В первый же рейс у прицепа заклинили колёса, и фуру, ехавшую по мосту, понесло юзом. Большегруз смял отбойник; прицеп остался на мосту, а кабина повисла в воздухе. Доставали грузовик с помощью крана, водитель получил травмы. Сергея забрали в больницу, из которой он сбежал – испугался, что работодатель выставит ему счет.

Новички демпингуют зарплаты

Дальнобойщик – профессия популярная. Многие водители без опыта пытаются устроиться хоть куда-нибудь, за любые деньги. На своей первой работе я получал около полутора тысяч евро, а некоторые идут и на 900, и на 700, и даже на 500 евро. Кому-то потом не платят, у кого-то вычитают из зарплаты деньги за пережог…

Мой стажер Андрей работает по полгода: берёт на визу на 6 месяцев и всё это время ездит без выходных. Таких людей немало, и перевозчики привыкают к тому, что водители готовы работать семь дней в неделю. Они думают: «Зачем мне брать украинца, белоруса или русского, который хочет ездить домой раз в месяц, если можно взять водителя, который будет работать полгода?».

Учёба влетит в копеечку

Не буду углубляться в подробности, но получение грузовой категории за границей недешевое. С проживанием, переездами и обучением в Европе получение 95 кода (прав на управление грузовым транспортом в ЕС) обойдется в тысячу евро. Для многих людей это серьезная сумма.

Плата за риск

Почему зарплата дальнобойщика выше, чем зарплата условного грузчика или продавца? Потому что эта работа связана с риском. Выезжая на дорогу, вы рискуете жизнью. Недаром транспортное средство считается источником повышенной опасности. Я ни разу не попадал в ДТП, но аварии со смертельным исходом случаются каждый день. Посмотрите на статистику смертности по Европе. Неужели хоть кто-то из погибших думал о том, что сегодняшний рейс станет для него последним? Важно подумать и о том, каково придётся семье, если с вами что-то случится.

Даже если вы профессиональный водитель, вы не застрахованы от несчастного случая. На дороге полно непрофессионалов – мне приходилось видеть дальнобойщиков, которые сидя за рулём тягача писали смс-ки.

Другая опасность, характерная скорее для Европы – это мигранты. Посмотрите, что происходит с водителями в Европе. Это просто в голове не укладывается. Дальнобойщиков травят газом и режут, портят тенты. В Евросоюзе фактически невозможно встретить прицеп без следов вандализма. 

Я сам ездил по Европе, видел толпы мигрантов. Бывает, их стоит по 30 человек, они только и ждут, пока полиция отъедет, чтобы накидать на дорогу паллет, залезть на вашу машину, украсть что-нибудь или спрятаться в прицепе. У нас на работе в машине одного из водителей нашли 13 человек. Ситуация совсем нехорошая, в некоторых местах ездить просто страшно.

Деградация

Работая дальнобойщиком, вы тратите впустую свою жизнь. Вождение никак не развивает человека. Может, кто-то развит настолько, что дальше уже некуда, но мне кажется, что всегда есть к чему стремиться.

Некоторые водители, конечно, стараются с этим бороться. Аудиоуроки, какие-то хобби, даже элементарное общение с коллегами поможет скрасить долгую поездку.

Неквалифицированная профессия

Дальнобойщик – это неквалифицированная профессия. Практически каждый может прийти в неё и начать работу. Некоторые говорят, что работу водителя потянет не каждый, но это не так. За рулём большегрузов ездят не только суперпрофи. Я уверен: если ты не совсем «деревянный», то ты сможешь водить фуры.

Долговая яма

Нельзя не вспомнить о штрафах, огромных европейских штрафах, которые вы можете схлопотать. Одного моего коллегу остановили за отсутствие знаков на прицепе в Италии, начали проверять, обнаружили другие нарушения. В итоге – размер штрафа составил 4000 евро.

Штрафы – это очень важный пункт; с ними можно залезть в долги. Хорошо, если работодатель заплатит штрафы за вас и позволит отработать, но на это пойдет на каждая компания.

Слон в посудной лавке

Многие хотят работать без прицепа, потому что управлять большегрузом с прицепом очень непросто. Когда вы едете по сужающейся дороге, то постоянно нервничаете. А вдруг дорога закончится? А вдруг впереди будет узкий мост или поворот, в который не получится войти? Хочется только одного: поскорее выехать на хорошее шоссе. Такая же нервотрепка бывает и в городе, в ограниченных пространствах, например на паркингах. 

Это минусы, о которых нельзя было не сказать. На самом деле я стараюсь во всем находить позитив. Поэтому всем тем, кто только задумывается о работе дальнобойщика, я желаю удачи. Дерзайте!

123456...10
Екатеринбург, Аппаратная, 6
Звонок бесплатный по России