Работаем с 2004 года
Транспортные технологии
Екатеринбург, Аппаратная, 6
Аппаратная, 6 Екатеринбург

Блог

Восемь невероятных грузовиков будущего Восемь невероятных грузовиков будущего
11.12.2017
Восемь невероятных грузовиков будущего...
Смотрите восемь невероятных грузовиков, которые совсем скоро будут осуществлять доставку грузов...

 
Доставка спецодежды из Казани в Сабетту Доставка спецодежды из Казани в Сабетту
04.12.2017
Доставка спецодежды для нужд ЯМАЛ-СПГ по маршруту Казань-Сабетта. Отправитель ООО "ТЕХНОАВИА-КАЗАНЬ". Доставка осуществлена по схеме АВТО+АВИА.
Осуществлена доставка спецодежды для нужд ЯМАЛ-СПГ по маршруту Казань-Сабетта. Отправитель ООО "ТЕХНОАВИА-КАЗАНЬ". Доставка осуществлена по схеме АВТО+АВИА. Подробности перевозки здесь



Пока дальнобойщики протестуют, РЖД вторгаются на рынок автомобильных перевозчиков Пока дальнобойщики протестуют, РЖД вторгаются на рынок автомобильных перевозчиков
27.11.2017

Пока дальнобойщики протестуют, РЖД вторгаются на рынок автомобильных перевозчиков...

Пока дальнобойщики протестуют, РЖД вторгаются на рынок автомобильных перевозчиков 

Госмонополия претендует на долю в 60% от всего объема перевозимых товаров по направлению Москва — Екатеринбург.

Железнодорожный транспорт перехватывает у автомобильного значимую часть грузоперевозок по всей России. Этой тенденции уже пять лет, но сейчас поезда могут одержать необратимую победу. Проект РЖД наверняка получит большую благосклонность государства, чем транспортные компании, которые пару лет назад обложили новым налогом.

Например, в октябре в Екатеринбург прибыл первый контейнерный поезд из Москвы: в 43 контейнерах в уральскую столицу были доставлены товары народного потребления, продукты питания, оборудование, кабельная продукция.

Пресс-служба Свердловской железной дороги:

— Услуга ускоренной доставки продукции в контейнерных поездах по специализированному расписанию предложена грузоотправителям как альтернатива автоперевозкам. На начальном этапе сервис позволит дополнительно привлекать с автомобильного транспорта на железнодорожный до 4 тыс. тонн грузов в месяц.

В ближайшие месяцы частотность сообщения утроят, а в перспективе 3–5 лет масштаб достигнет 1,2 тыс. ДФЭ (двадцатифутовый эквивалент) в месяц, что соответствует 60% осуществляемых сейчас автомобильных перевозок на данном направлении.

«Ожидается, что услуга в первую очередь будет интересна производственным и торговым компаниям, осуществляющим регулярные поставки в Уральский регион», — ответили на запрос 66.RU в пресс-службе СвЖД.

Год назад, к слову, Екатеринбург связали прямым маршрутом с огромным рынком FMCG (товары повседневного спроса) — городами Китая. По итогам первого полугодия 2017 г. объемы перевозимых грузов выросли в полтора раза. В случае с КНР это работает так: контейнеры собирают в Гуанчжоу, Шеньчжэни, Сямыни, Нимбо, Шанхае, Тяньцзини, Циндао и через порт Инкоу доставляют в Шэньян, где формируется состав. Транзитное время в пути составляет 12 суток.

Запуск контейнерных грузоперевозок из Москвы в Екатеринбург (время в пути — 52 часа) — это еще один шаг к тому, чтобы замкнуть на себе иностранный рынок (речь не только об интернет-магазинах). Часто заграничная продукция распределяется по регионам через столицу, даже если с точки зрения расстояния это не совсем выгодно.

Разветвленная железнодорожная сеть пронизывает страну с востока на запад, а в мегаполисах логично расположить узловые центры для разгрузки и последующей транспортировки более мелких партий товаров в другие города, объясняют представители оператора.

«Развитие регулярных контейнерных сервисов будет способствовать наращиванию грузопотоков, поможет разгрузить автомобильные дороги и улучшить экологическую ситуацию в регионах (один контейнерный поезд заменяет около 80 большегрузных автомобилей)», — перечисляют преимущества в госмонополии.

На этом фоне, по данным Росстата, объемы автомобильных грузоперевозок в Урало-Западносибирском регионе сократились за пять лет почти на четверть.

Модель бизнеса подразумевает расчет тарифа по ставке «в одну сторону». Транзитные машины, которые разгрузились в Екатеринбурге, ожидают обратной загрузки. Чтобы компенсировать потери, автоперевозчики вынуждены поднимать тарифы. По отдельным направлениям речь может идти до 25%. Часто клиенты не готовы к такому резкому скачку цен.

На данный момент сроки и стоимость перевозки груза в контейнерах по железной дороге и автотранспортом в целом сопоставимы, но при протяженности доставки более 2000 км ценовая и скоростная конкурентоспособность поездов становится выше..

При этом грузовместимость автомобильного полуприцепа больше.

Контейнерный терминал РЖД расположен на Гипсовой станции Екатеринбург -Товарный. Комплекс уже сейчас способен обрабатывать 190 тыс. ДФЭ в год, а после реконструкции, которую планируется завершить до конца 2017 г., мощности возрастут до 330 тыс. ДФЭ. Этого достаточно, чтобы принимать грузы на направлении Москва — Екатеринбург.

Участники рынка автотранспортных услуг тем не менее относятся к сложной ситуации без пессимизма. «Возможно, железнодорожный транспорт и отъедает долю. Но автомобильные грузоперевозки всегда будут оставаться самым востребованным видом доставки», — считает Александр Волик.

«В рамках данного сервиса не планируется переключать с автотранспорта грузы, требующие поддержания определенного температурного режима, а также мелкие партии товаров», — соглашаются в РЖД.

Источник www.66.ru

 

Доставка сборных грузов в Ирбит Доставка сборных грузов в Ирбит
17.11.2017
Доставка сборных грузов в Ирбит из любого города России.
Доставка сборных грузов в Ирбит из Любого города России. Доставка за 1 день. Еженедельные отправки по графику. Выгодные тарифы от 600 руб. 100% гарантия сохранности. Возврат подписанных документов. Узнайте стоимость доставки вашего груза сейчас  
Салехард. Закрытие переправы через реку Обь Салехард. Закрытие переправы через реку Обь
01.11.2017
Салехард. Закрытие переправы через реку Обь.

С 07.11.2017 в связи с закрытием переправы через реку Обь грузы назначением Салехард будут бесплатно консолидироваться на складе г. Лабытнанги. 

Ориентировочная дата открытия переправы для грузовых ТС - 10.12.2017

Доставка грузов в тепле 2017 Доставка грузов в тепле 2017
30.10.2017
С 01 ноября 2017 года наша компания начинает принимать грузы, требующие соблюдение температурного режима в процессе перевозки.
Доставка грузов в тепле С 01 ноября 2017 года наша компания начинает принимать грузы, требующие соблюдение температурного режима в процессе перевозки. «Теплая» доставка грузов будет осуществляться в вагонах и автотранспортных средствах, оборудованных для перевозки грузов в тепле. Направления, по которым будет осуществляться доставка грузов, требующих температурного режима: Москва - Екатеринбург Екатеринбург - Москва Санкт-Петербург - Екатеринбург Екатеринбург - Салехард Екатеринбург - Лабытнанги Екатеринбург - Воркута Екатеринбург - Усинск Екатеринбург - Санкт-Петербург Екатеринбург - Новый Уренгой Екатеринбург - Владивосток Екатеринбург - Челябинск Екатеринбург - Тюмень Екатеринбург - Сургут Екатеринбург - Нягань Екатеринбург - Пыть-Ях Екатеринбург - Когалым Екатеринбург - Губкинский Екатеринбург - Муравленко Екатеринбург - Тарко-Сале Екатеринбург - Ноябрьск Екатеринбург - Коротчаево Екатеринбург - Советский Екатеринбург - Урай Екатеринбург - Югорск
Железнодорожные перевозки Железнодорожные перевозки
19.10.2017
Приём и отправление вагонов, погрузка, выгрузка, отправка контейнеров, Услуги козлового крана, перегрузка авто-авто, авто-вагон, вагон-авто.

Оказываем услуги в Екатеринбурге по приёму и отправлению вагонов, погрузка, выгрузка, отправка контейнеров, услуги козлового крана, перегрузка авто-авто, авто-вагон, вагон-авто.








Закрытие паромной переправы Лабытнанги-Салехард Закрытие паромной переправы Лабытнанги-Салехард
04.10.2017
Закрытие паромной переправы Лабытнанги — Салехард прогнозируется в конце октября 2017.

Закрытие паромной переправы Лабытнанги — Салехард прогнозируется в конце октября 2017 года. 
До 10-12 октября паромы будут ходить по расписанию, далее по погоде и ледовой обстановке. 
После закрытия паромной переправы доставка груза останется возможной, но с ограничениями по весу и габаритам. 
В это время мы доставляем грузы суднами на воздушной подушке, снегоходами и треколами. 

Для уточнения возможности и стоимости доставки груза в Салехард свяжитесь с нами по телефону 8-800-775-28-87
или напишите нам на почту 3695187@mail.ru
Почему большие грузовики лучше не подрезать? Почему большие грузовики лучше не подрезать?
29.09.2017

Знаете, почему водители грузовиков называют людей за рулём легковушек «чайниками»? ...

Знаете, почему водители грузовиков называют людей за рулём легковушек «чайниками»? «Чайник» созвучно слову «частник», т.е. частное лицо, водитель личного, а не государственного автомобиля, не профессионал (повелось ещё с тех времён, когда все грузовики и автобусы в стране были государственными). Произносится термин «чайник» снисходительно, а иногда и с изрядной долей презрения. Почему? Об этом лучше спросить у самих водителей грузовиков.

 

Он вас в упор не видит!

— Сколько раз твердили миру: не суйтесь в слепую зону! А они лезут и лезут, — возмущается Максим, знакомый водитель грузовика.

Что такое слепая зона? Посмотрите в окно у себя дома. То, что вдалеке, вы видите отлично. А теперь скажите, что происходит у стены дома, прямо под вашим окном. Что, не видно?

С грузовиком почти так же: если подъедете к нему вплотную, с места водителя вас может быть не видно. Особенно если вы приблизитесь к фуре справа, ведь водитель большой машины сидит очень далеко от правого окна кабины.

Возразят: у грузовиков есть зеркала! Но не так всё просто. Водители легковушек подходят к этому вопросу со своей меркой, не задумываясь, что зеркала расположены на уровне глаз водителя, а значит — если речь о большом грузовике — очень и очень высоко. Если это обычное зеркало заднего вида, в нём отражается только то, что сзади, а не то, что прямо под ним. Конечно, на этот случай бывают дополнительные зеркала: сферические, бордюрные, передние… Но они есть не у всех, а главное — водителю фуры надо ведь когда-то и вперёд смотреть. Если он заметит, что в одном из восьми зеркал что-то такое промелькнуло — хорошо. А если не успеет?


Так что на перекрёстках не «подкрадывайтесь» к грузовику слева и особенно справа.

Учтите: чтобы повернуть, водитель длинной машины должен вынести примерно половину её вперёд, на перекрёсток, и лишь затем начать манёвр, иначе он срежет угол тротуара. Если вы попытаетесь вплотную к нему проскочить вперёд (думая, что водитель фуры хочет проехать перекрёсток прямо, или просто понадеявшись, что хватит места), а грузовик начнёт поворачивать, убраться с его пути вы уже не сможете при всём желании, ведь ваша машина не умеет ездить вбок.

— Такие ДТП случаются каждый день, — говорит Максим. — Недавно видел такое на углу Амурской и Монтажной. Водитель «Киа» попытался объехать справа начавшую поворачивать направо фуру, но не успел.


Спасать легковушку или пиво?

На Щёлковском шоссе при мне водитель ВАЗа подрезал фуру: обойдя её справа (опять справа!), лихо попытался вклиниться в поток перед ней. Но не успел: правая часть бампера тягача ударила в левое заднее крыло легковушки, и ВАЗ развернуло поперёк дороги.

— Он же мог пропустить! — сокрушался водитель ВАЗа. — Почему не затормозил?

Всё оказалось просто. Фура везла огромное количество пива в стеклянных бутылках. У её водителя был выбор: 1. Разбить легковушку, 2. Применить экстренное торможение, из-за чего в кузове побился бы хрупкий товар.

Водитель выбрал первый вариант:

— Иначе он бы уехал, груз побился, а отвечать — мне, — веско заметил шофёр.


Учите сигналы

Как ни странно, за городом, хоть скорости и выше, сложностей с обгоном фуры меньше. Места много, сюрпризов со стороны грузовика нет: тяжёлая фура прёт по прямой, как по рельсам. Главное — повременить с обгоном, если вдали показалось хоть что-то, способное стать помехой: мигает аварийка или «люстра» машины ДПС, на дороге — люди или транспорт, перемещение которого вы пока не можете прогнозировать.

Тут водитель фуры часто помогает: включил левый поворотник — сигнал вам, что с обгоном надо обождать. Зажёг правый — путь свободен. Ему, кстати, сверху виднее.

 

Контейнерная Лабытнанги. Обработка 20 и 40 ф контенеров Контейнерная Лабытнанги. Обработка 20 и 40 ф контенеров
18.09.2017
С 14.09.17 наша компания предоставляет услугу по обработке 20 и 40 ф контейнеров по станции Лабытнанги. Осуществляем приём в свой адрес, раскредитовку, доставку до получателя в Лабытнанги, Салехарде и другие близлежащие населённые пункты. Так же возможна выгрузка у грузополучателя, возврат подписанных документов грузоотправителю и другие дополнительные услуги. Более подробная информация у менеджеров компании по телефонам.
С 14.09.17 наша компания предоставляет услугу по обработке 20 и 40 ф контейнеров по станции Лабытнанги. Осуществляем приём в свой адрес, раскредитовку, доставку до получателя в Лабытнанги, Салехарде и другие близлежащие населённые пункты. Так же возможна выгрузка у грузополучателя, возврат подписанных документов грузоотправителю и другие дополнительные услуги. Более подробная информация у менеджеров компании по телефонам.

фото первого контейнера

Контейнер 40.jpg
=
конт.jpg
Екатеринбург, Аппаратная, 6
Звонок бесплатный по России