Транспортные технологии Аппаратная, 6 Екатеринбург

Новости

Екатеринбург-Киров 5,5 руб/кг. Доставка за 2 дня! Екатеринбург-Киров 5,5 руб/кг. Доставка за 2 дня!
30.01.2019
С 01.02.2019 стоимость доставки из Екатеринбурга в Киров - 5,5 руб/кг. Данный тариф является самым выгодным среди компаний, предоставляющих услуги по доставке сборных грузов...
С 01.02.2019 стоимость доставки из Екатеринбурга в Киров - 5,5 руб/кг. Данный тариф является самым выгодным среди компаний предоставляющих услуги по доставке сборных грузов.

Транспортные Технологии 5,5 руб/кг
Деловые Линии - 17,38
ПЭК - 11,19
КИТ (Кашалот) - 11,3
Желдорэкспедиция- 11,25

Рассчитайте доставку здесь
Контейнерные перевозки Контейнерные перевозки
23.01.2019
Контейнерные перевозки. Как это сделано. Смотрите, интересно...
Контейнерные перевозки. Как это сделано.


Железнодорожные перевозки по России Железнодорожные перевозки по России
16.01.2019

При необходимости отправить груз в труднодоступные населенные пункты многие пользуются железнодорожным транспортом...

При необходимости отправить груз в труднодоступные населенные пункты многие пользуются железнодорожным транспортом. Это достаточно популярная услуга. Хотя существуют и другие виды доставки малогабаритного и крупногабаритного груза: морские, авиационные, автомобильные перевозки. Многие по достоинству оценивают работу службы железных дорог. Преимущества железной дороги для грузоперевозок:
основной плюс в перевозках  по ж.д. – доступная стоимость услуг. По сравнению с автомобильными, железнодорожные перевозки на дальние расстояния обходятся владельцам гораздо дешевле.

Суровая зима, проливной дождь, жара – ничто не повлияет на транспортировку. Погодные условия не могут задержать доставку груза к месту назначения. В этом плане железной дороге нет конкурентов!

Нельзя упомянуть и то, что в железнодорожные вагоны намного больше груза, нежели при перевозке автотранспортом. Некоторые виды груза к тому вообще нельзя перезти другими видами транспорта, кроме ка железный. Такой вид доставки также экономит время и финансы владельцам.

Многие привыкли к тому, что груз задерживаться в пути. В отношении железной дороги задержка доставки  вагона или контейнера может быть очень незначительной. Железнодорожная сеть работает как часы, следуя точному расписанию движения поездов. Поэтому груз практически всегда приходит вовремя, без опозданий.

Безопасность и целостность грузов при перевозке по железнодорожной дороге также находится на высоком уровне. Если на автотрассе встречаются случаи грабежей и хищения товара, то на железной дороге такие моменты практически сведены к нулю. Причем груз доходит до владельца в целостности, без повреждений. По ж.д. можно перевозить любой груз, в неограниченном количестве.

Конечно, как и в любом виде транспортировки у железнодорожных перевозок также есть и свои недостатки. Но они незначительны.
Срок доставки груза в отдаленную точку страны может показаться слишком длительным. Это происходит потому, что маршруты следуют по определенным железнодорожным магистралям.

Еще один незначительный минус — товар не подвозят владельцу прямо к двери. Здесь, конечно, приходится пользоваться другими видами транспортных услуг.
Все эти недостатки покроет достаточное количество преимуществ перевозки  груза железнодорожным транспортом. Все же этот вид услуг является довольно недорогим, а при современном финансовом положении это очень важный аспект.

Узнайте стоимость доставки по ж.д.

Корректировка стоимости доставки грузов Корректировка стоимости доставки грузов
09.01.2019
С 01.01.2019 года в связи с приведением прайса в соответствие с рыночной ситуацией, будет скорректирована стоимость услуг доставки грузов.
Уважаемые клиенты!

С 01.01.2019 года в связи с приведением прайса в соответствие с рыночной ситуацией, будет скорректирована стоимость услуг доставки грузов.

Новые цены согласно скорректированной тарифной сетке вступают в действие с 01.01.2019 года.
Увеличение сроков доставки Увеличение сроков доставки
24.12.2018
В результате аварии между ж.д станциями  Макуха - Лундаха произошел сход нескольких грузовых вагонов.  По данной причине на несколько дней увеличен срок доставки груза до ст. Лабытнанги.
В результате аварии между ж.д станциями Макуха - Лундаха произошел сход нескольких грузовых вагонов. По данной причине на несколько дней увеличен срок доставки груза до ст. Лабытнанги.



О чем говорят дальнобойщики: расшифровка 19 самых популярных терминов О чем говорят дальнобойщики: расшифровка 19 самых популярных терминов
05.12.2018
Кто такие «ботаники», почему стоит бояться «машинки» и зачем на трассе продают «дрова». Рассказываем, что означают 20 наиболее популярных терминов дальнобойщиков.....
Многие из автомобилистов, кто решился поставить на свою машину Cи-Би-рацию, чтобы слушать 15 канал, на котором общаются дальнобойщики, поначалу не понимают, о чем вообще идет речь в эфире. Разбирают в основном мат и ноль полезной информации. А происходит это потому, что порой обычные слова, значение которых мы знаем с детства, обозначают на языке королей дорог совсем не то.

1. АКВАРИУМ




Такое прозвище получил тягач Renault Magnum за свою необычную кабину, в которую забираться нужно, держась за поручни. Кстати, дальнобойщики часто шутят как над самим автомобилем, так и над его водителями. Нередко последних называют «в руках тряпка, в зубах папка» именно из-за особенности попадания в кабину. Водителям приходится постоянно вытирать поручни, как проводнику поезда перед посадкой пассажиров, а забираясь в кабину, документы они вынуждены держать в зубах.

2. АМЕРИКА




Это общее название получили все капотные тягачи из Америки. Поначалу их еще пытались идентифицировать по маркам, называя Kenworth – Кешей, Freightliner – Фредом, а International – Интером. Однако тех, кто разбирается в моделях американских грузовиков, оказалось меньше, чем знатоков европейских тягачей, в связи с этим «в канале» возникала путаница. В итоге всех «штатников» объединили в один класс.

3. БОТАНИКИ




Общепринятое значение слова «ботаник» известно всем. На лексиконе же дальнобойщиков так называют легковые автомобили с дачниками, создающие на трассах пробки в пятницу и воскресенье. Нужно сказать, что столь пренебрежительное отношение к простым автолюбителям понятно. Ведь порой наш брат автолюбитель на дороге вытворяет такое, что… Ботаники, одним словом.

4. БЕДУИН




Нередко приходится слышать в эфире и это слово. Означает оно, что на дороге появился не представитель кочевников из арабских стран, а легковой автомобиль с грузом на крыше. Их, как правило, принято остерегаться. Потому как порой плохо закрепленный груз слетает, доставляя немало неприятностей, а то и вовсе бед.


5. БРИГАДИР




Ничего общего с человеком, руководящим бригадой рабочих или боевиков из девяностых, этот персонаж, о котором идет речь в эфире, не имеет. Так профессионалы на своем сленге именуют тихоходное транспортное средство, за которым на узкой дороге скапливается колонна автомобилей. Иногда таких деятелей, не спешащих уступить дорогу более быстроходным транспортным средствам, называют еще «начальником колонны».


6. ВРЕМЯНКА




Часто в эфире звучит и такая фраза: «Да что вы от него хотите, у него же времянка». Обычно это идет в контексте переговоров про медленно плетущийся тягач, который тормозит движение. Так вот, «времянкой» называется очень старый тягач, потому что надолго в одних руках не задерживается. Впрочем, иногда это временное становится таким постоянным, что… В общем, не позавидуешь.


7. ГЛУХОНЕМОЙ




Так принято называть тягачи, не оборудованные рацией, либо те, у которых рация на данный момент выключена. И это на самом деле почти точно отражает действительность, потому как в дальней дороге иногда без рации как без языка и ушей, ни на помощь не позвать, ни предупреждений о обстановке не услышать. Сотовая связь, увы, присутствует не везде, а рация всегда может связать вас с теми, кто находится в радиусе 10–15 км, а при наличии усилителя и дальше.


8. ДРОВА




Речь здесь не о дровах как таковых, которые продаются вдоль дорог с грузовиков, а о топливе или о талонах на него. Дальнобойщики частенько перепродают друг другу топливо, и если вы слышите переговоры о дровах, то знайте, что где-то недалеко проходят махинации, посредством которых владелец транспортной компании будет обманут, а дальнобойщик положит себе в карман энную сумму.


9. ЁЛОЧКА




У рядовых автомобилистов этот термин обозначает освежитель воздуха в салоне, у профессионалов же – накопительную площадку в местах погрузки. В организованных местах парковка грузовиков осуществляется елочкой, отсюда и такое своеобразное название места ожидания груза.


10. КОРОЕДЫ




Это название получили совсем не инспекторы ДПС, хотя некоторые из них точно его заслуживают, а лесовозы. Второе название – «Буратино-транс». Выползающие из лесов на асфальт перегруженные лесом КАМАЗы и «Уралы» с прицепами-роспусками сильно тормозят движение, в связи с чем дальнобойщики их недолюбливают. К тому же там, откуда машины выезжают из леса на трассу, обычно выносится много грязи, что существенно снижает сцепление колес с дорогой в этом мест.


11. КОЛЕЙКА




Вопреки здравому смыслу, колейкой зовется не колея на дороге, оставленная большегрузами, а плотный дорожный трафик. Так что если в эфире вы заслышали, что «впереди колеечка километра на три», а то и более, то постарайтесь выяснить по той же рации, есть ли пути объезда, дабы не попасть на время. И если есть такая возможность, будьте уверены, подскажут.


12. МАШИНКА




Так ласково дальнобойщики именуют патрульный автомобиль ДПС. Обычно это звучит как «машинка работает», после чего уточняется, в каком именно месте она стоит. Знать это, на самом деле, полезно всем, в связи с чем, если вам доведется увидеть патрульную машину, не поленитесь сообщить о факте ее присутствия по рации. Порой кому-то действительно необходимо обратиться к полиции, и знать, где сейчас есть экипаж, ему будет очень полезно.


13. МЕШОК




Порой из динамика рации можно услышать и такое выражение: «Коллега, притормози, у тебя мешок развязался». Кто-то может подумать, что развязался настоящий мешок с чем-либо, и это «что-либо» сыплется на дорогу. Но такой фразой водители предупреждают о том, что у тентованного полуприцепа рассупонился один из бортов.



14. ОБОЧИНКА




«Впереди обочинка». Таким уменьшительно-ласкательным словцом дальнобойщики предупреждают друг друга не о хорошей и крепкой обочине, как это можно предположить, а наоборот, о препятствии на ней, которое можно, например, не заметить в темноте или из-за поворота.


15. ПАСТУХ




А так водители окрестили не инспектора ДПС, а своего же коллегу, но, вопреки ожиданиям, не дающего дельные советы по рации, а только лишь засоряющего эфир. Нужно сказать, несущих бред в эфире хватает, но в большинстве своем совет, полученный от профессионала, действительно оказывается полезным. А «пастухов» сами же дальнобойщики и высмеивают.


16. ПЕТУШКИ




Нередко в эфире можно услышать и про петушков. Однако, вопреки расхожему мнению, этим термином дальнобойщики называют не людей, отбывающих наказание в местах заключения в очень невыгодном статусе, а принятое обязательное обозначение автопоезда на кабине в виде трех огоньков. Так что если речь идет о петушках, то это скорее всего значит, что попросту «гребешок» не горит


17. ПОЛЛИТРОВКА




Поллитровками обычно именуют КАМАЗы, везущие с юга в северные районы арбузы. А поллитровки они потому, что в большинстве своем эти перегруженные автомобили – из Дагестана, то есть из региона «05». Реже их обозначают в эфире как «Арбуз-транс».


18. ПЛЕМЯННИК




А так, по-родственному, дальнобойщики окрестили прицеп, который цепляют за полуприцепом. Как правило, предупреждение «я с племянником» дает водителям таких сцепок некоторые привилегии на парковках, потому как запарковать такую сцепку в стесненных условиях совсем непросто. Да и на трассе, если прицеп по какой-то причине не обозначен соответствующей надписью, водители таких сцепок, предупреждают решивших их обогнать о том, что длина «состава» значительно больше длины стандартной фуры.

19. СКЕЛЕТ



У кого-то скелеты в лаборантском кабинете биологии, у кого-то в шкафу, а благодаря сленгу дальнобойщиков их полно на дорогах общего пользования. На самом деле скелетом они именуют пустой полуприцеп для морских контейнеров.


Источник ATI.SU


Объемы российского рынка автомобильных грузоперевозок по итогам года вырастут на 10 – 15%. Объемы российского рынка автомобильных грузоперевозок по итогам года вырастут на 10 – 15%.
27.11.2018
Объемы российского рынка автомобильных грузоперевозок по итогам т года вырастут на 10 – 15%. Это станет дополнительным стимулом продаж коммерческих автомобилей в России...

Объемы российского рынка автомобильных грузоперевозок по итогам текущего года вырастут на 10 – 15%. Это станет дополнительным стимулом продаж коммерческих автомобилей в России.

По оценкам аналитической компании BusinesStat, по итогам прошлого года стоимостной объем российского рынка коммерческих автомобильных перевозок увеличился на 14,6% и составил 733,2 млрд руб. По итогам же текущего года этот рынок может увеличиться еще на 10-15% и превысить отметку в 800 млрд. руб., говорят опрошенные «Экспертом» участники рынка.

«Автомобильный транспорт всегда будет пользоваться спросом, а рынок будет продолжать развиваться. Для этого есть много предпосылок: внедряются новые решения в системы мониторинга, создаются новые маршруты, автоматизируются различные процессы, растет число стран-экспортеров. В частности, на количество международных перевозок и их географию, безусловно, оказали влияние иностранные инвестиции, а также появление новых заводов производителей», -- говорит Артем Викторович, руководитель московского отдела международного экспедирования компании «Даксер».

Сегодня доля автоперевозок в общем объеме коммерческих перевозок всеми видами транспорта составляет 65%. И в ближайшее время транспортировка автомобилями будет пользоваться возрастающим спросом в связи с развитием растущими потребностями в подобного рода услуг в ряде отраслей. Это, например, сфера интернет-торговли:

Представители e-сommerce заявляют, что объемы доставки товаров из интернет-магазинов растут на 20-30% в год, и основная часть таких покупок перевозится с участием грузового автотранспорта.

Между тем, давление на рынок автоперевозок в России сейчас оказывают ряд факторов, в том числе связанные с ростом цен на топливо, увеличением стоимости платных дорог. «В секторе международных перевозок текущий год является непростым, - признаёт Александр Левкович, финансовый директор транспортной компании Intertransavto (ITA). – Например, продолжаются проблемы, связанные с оттоком квалифицированных водителей в Польшу и Литву и необходимостью повышать им заработную плату для удержания в компании.

Также стоит отметить рост дорожных сборов (расширение сети платных дорог в РФ и Республики Беларусь, повышение дорожных сборов в Бельгии с 1.01.2018, планируемое повышение тарифов дорожных сборов в Германии с 2019 г.) и стремительный рост стоимости топлива в РФ. Это в итоге привело к резкому сокращению эффективности деятельности в секторе международных перевозок и переориентации части транспортных компаний на внутрироссийские линии и перевозки из Китая в РФ».

«Существенное влияние на количество участников рынка автоперевозок продолжает оказывать контроль государства над легализацией рынка,

- соглашается Дмитрий Пикалов, директор по транспортной логистике Itella в России. - В краткосрочной перспективе это приводит к увеличению средней стоимости предложения на рынке транспортных услуг, но в долгосрочной перспективе рынок сформирует честную стоимость. Стоимость топлива, повышение ставки тарифа системы «Платон» -- все это оказывает только краткосрочное влияние на рынок автоперевозок. Но со временем и покупатели товаров, и потребители транспортных услуг, и сами перевозчики находят решение, которое устраивает все стороны, то есть рынок регулирует подобные изменения путем формирования уровня спроса на данные услуги».

Тем не менее, развитие автомобильных грузоперевозок в ближайшее время позитивно скажется на продажах коммерческих автомобилей в России.

По данным «Автостата», продажи новых грузовых автомобилей в России за январь – октябрь текущего года увеличились на 6% до 64,6 тыс. единиц. И реализация коммерческих авто предположительно будут расти и дальше. Согласно оценкам, сегодня на дорогах России работает почти 6,5 млн грузовых автомобилей, которые за прошлый год перевезли около 5,5 млрд тонн разных грузов. При этом, по данным агентства «Автостат»,

Средний возраст парка крупнотоннажных и среднетоннажных грузовых автомобилей — 20 лет, а 65% автомобилей эксплуатируются свыше 15 лет.

В этой связи многие компании, занимающиеся автомобильными перевозками, думают об обновлении своего автопарка.

Алексей Грамматчиков expert.ru

Доставки грузов в Нарьян-Мар автотранспортом временно приостановлена Доставки грузов в Нарьян-Мар автотранспортом временно приостановлена
23.10.2018
В связи с сезонным закрытием переправы временно приостановлена доставка грузов автотранспортом в Нарьян-Мар.
До установки зимника предлагаем воспользоваться услугой авиаперевозки в Нарьян-Мар.
В связи с сезонным закрытием переправы временно приостановлена доставка грузов автотранспортом в Нарьян-Мар.
До установки зимника предлагаем воспользоваться услугой авиаперевозки в Нарьян-Мар.
Увеличение сроков доставки в Якутск Увеличение сроков доставки в Якутск
16.10.2018
В связи с ограничениями, вводимыми на переправе через реку Лена, возможно увеличение сроков доставки грузов назначением в Якутск. Отправка грузов производится только по предварительной заявке.
В связи с ограничениями, вводимыми на переправе через реку Лена, возможно увеличение сроков доставки грузов назначением в Якутск. Отправка грузов производится только по предварительной заявке.
1...89101112...14
Звонок бесплатный по России
Мы гарантируем конфиденциальность Ваших данных.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных