Транспортные технологии Аппаратная, 6 Екатеринбург

Новости

Рост ставок на рынке дальнемагистральных автомобильных грузоперевозок Рост ставок на рынке дальнемагистральных автомобильных грузоперевозок
28.12.2021
В уходящем году FTL-перевозки подорожали более чем на 20%. В чём причина роста ставок и сохранится ли тенденция в обозримом будущем?
В уходящем году FTL-перевозки подорожали более чем на 20%. В чём причина роста ставок и сохранится ли тенденция в обозримом будущем?


image (80).png


По данным Индекса ATI.SU, в среднем ставки на магистральные грузоперевозки к 1 декабря 2021 года выросли за 12 месяцев на 22,8%. Перевозки из Москвы в Санкт-Петербург за тот же период подорожали на 32,8%. При этом на целом ряде направлений рост превысил 40%. Например, ставки перевозки из Перми в Москву выросли за год на 47,5%.

 Наиболее же существенный рост ставок произошел в перевозках с Дальнего Востока, что связано с резко выросшим импортом из Китая. И это, в свою очередь вызвало серьезный логистический кризис. По данным ATI.SU, к концу ноября перевозки из Амурской области за год в среднем подорожали на 154%, из Забайкальского края — на 114%, из Приморского края — на 97%, а из Хабаровского края — на 71%.

«Если говорить о причинах роста ставок, то в этом году главным драйвером их роста становится именно бурное развитие онлайн-торговли, ускорившееся из-за пандемии. Сложившаяся ситуация одновременно и подстегивает спрос, и сокращает предложение, поскольку водители переходят на городскую доставку. И это касается не только России, но и всего мира», — комментирует Святослав Вильде, основатель и директор «Биржи грузоперевозок ATI.SU».

Ставки идут вверх: в чем причина?

На протяжении многих лет мы воспринимали транспортную логистику как устойчивый механизм, который способен удерживать устойчивый уровень цен, но пандемия стала триггером, запустившим процесс пересмотра ставок.

Прежде, чем рассмотреть основные факторы, повлиявшие на рост ставок, стоит вспомнить об особенностях структуры российского рынка автоперевозок. Общий объем рынка коммерческих грузовых автоперевозок в России в денежном выражении на конец 2020 года составил около 1 трлн рублей. Большинство перевозчиков, около 80% рынка, представлены небольшими транспортными компаниями (2-5 машин), что делает рынок очень фрагментированным. Факторы роста цен, безусловно, оказывают влияние и на крупных, и на мелких игроков, но под ударом оказываются, в первую очередь, небольшие перевозчики.

Из основных факторов роста цен можно выделить следующие:

• Нехватка водителей:
Дефицит водителей-дальнобойщиков, на самом деле, уже давно стал общемировой проблемой. По данным Международного союза автотранспорта (IRU), нехватка профессиональных водителей для большегрузов наиболее остро ощущается в Евразии, где не заполнены более 20% вакансий¹.

В России и без того непростая ситуация дополнилась активным развитием электронной торговли в 2020-2021 годах. Водители большегрузного транспорта переходят в сферы с более комфортными условиями труда, в частности, в городскую доставку. Также повлияло закрытие границ для водителей-мигрантов. Это несложно проиллюстрировать конкретными цифрами: по данным HeadHunter, в 2019 году в Татарстане было размещено 5900 вакансий водителей, в 2021 году потребность в дальнобойщиках практически удвоилась (10900 вакансий), а нехватка кадров привела почти к двукратному росту заработной платы.

 • Дефицит транспорта:
Автопарк транспортных компаний устаревает, а доступность новых грузовиков снижается. Дело не только в продолжающемся росте цен на новые большегрузы, стоимость которых на внутреннем рынке за 2021 год выросла на 15-18%². Сбои в глобальных цепочках поставок привели к нарушению производственного цикла у автопроизводителей, сроки ожидания у автодилеров значительно увеличились. Если ранее время ожидания нового магистрального тягача составляло в среднем 6 месяцев, то в 2021 году оно увеличилось до 12-18 месяцев. Эксперты ожидают, что сложившаяся ситуация сохранится и в следующем году.

• Рост цен на топливо и запчасти:
 В 2021 году рост цен на дизельное топливо не стал рекордным, а скорее — находился в пределах инфляции (5,5%)³. Тем не менее, и постепенно увеличивающаяся стоимость топлива, и возросшая стоимость запчастей для грузовых автомобилей вносят существенный вклад в рост ставок на грузоперевозки. С начала 2021 года автозапчасти в России подорожали на 10-20%⁴ — во многом за счет ослабления рубля и нехватки запчастей на складах.

Дополнительное влияние на рост ставок оказали и другие факторы. Так, суровые погодные условия в начале 2021 года усугубляли и без того непростую ситуацию с нехваткой перевозчиков. Закрытие МКАД заставило транспортные компании перестраивать устоявшиеся логистические схемы и заниматься оформлением пропусков для въезда в Москву. Одновременно с действием вышеперечисленных факторов на рынке грузоперевозок вырос спрос на товары на внутреннем рынке, что, в свою очередь, продолжает толкать ставки вверх.

Насколько долго продлится цикл высоких цен?

Для ответа на этот вопрос стоит обратиться к трем системным факторам роста ставок, которые мы обозначили ранее, а именно:
1) дефицит водителей — это долгосрочная тенденция, которая несомненно сохранится, как минимум, в ближайшие 2-3 года;

2) нехватка транспорта: автопроизводители адаптируются к новым условиям, восстановят и оптимизируют собственные цепочки поставок, однако это потребует времени, и в ближайшие 2-3 года рынок продолжит испытывать на себе влияние этого фактора;

3) наконец, классическая группа факторов — инфляция и ее производные (рост стоимости топлива и запчастей) также будет способствовать долгосрочному тренду на рост ставок. Инфляция в России набирает обороты, и за 2021 год достигла 8,13%⁵. Судя по прогнозам, годовая инфляция в РФ снизится до 4-4,5% в 2022 году, в дальнейшем будет находиться вблизи 4%⁶.

 «Ключевые факторы, которые определяют ценовую динамику на рынке, носят долгосрочный характер. Тем не менее, по нашим оценкам, основной потенциал роста ставок на рынке дальнемагистральных перевозок автотранспортом был реализован в 2021 году. В ближайшие год-два ставки продолжат расти, но уже умеренными темпами, на несколько процентов в год», — комментирует Максим Колчин, генеральный директор ГК ОБОЗ.

Что делать грузовладельцам в условиях постоянного роста ставок?

Менять закупочную политику в направлении большей гибкости: в частности, проводить тендерные закупки транспортных услуг с более коротким циклом (2-3 раза в год). Это позволит правильно реагировать на конъюнктуру рынка и учитывать сезонные колебания цен.

Активно прибегать к практике спотовых закупок транспорта. Колебания цен очень сильно зависят от многих несистемных факторов. Погода, локдауны, длинные праздники вызывают ажиотажный всплеск спроса на доставку, что ведет к временному дефициту ресурсов. В этом случае помогут спотовые закупки рейсов по гибким ценам. Осуществить спотовую закупку помогают информационные онлайн-сервисы и спотовые площадки. Конечно же, по-прежнему, необходимо выстраивать долгосрочное сотрудничество с крупными перевозчиками, однако, на первый план выходит умение привлекать к работе небольшие транспортные компании, которые, повторимся, составляют 80% рынка.

Умение работать именно с этим ресурсом позволит удерживать рост цен на перевозку под контролем. Организовать работу с мелкими перевозчиками напрямую — задача весьма сложная, поэтому эффективным способом является работа через платформы-агрегаторы, цифровые или классические экспедиторские сервисы.

Источник: https://news.ati.su/article/2021/12/14/rost-stavok-na-rynke-dalnemagistralnyh-avtomobilnyh-gruzopere...
Праздничная скидка 10% на перевозку по всем направлениям Праздничная скидка 10% на перевозку по всем направлениям
27.12.2021
Получите праздничную скидку 10% на перевозку 2022 году!
Дорогие коллеги! От всей души поздравляем с Новым годом!
Дорогие коллеги! От всей души поздравляем с Новым годом!
Пусть 2022 год станет для вас мощным рывком вперёд!
Пусть настойчивость в достижении целей поможет преодолеть любые помехи на пути к мечте!
Пусть здоровье будет крепким, воля — несгибаемой, счастье — безусловным, а энергия бьет через край!
Удачного и успешного года! Мы очень рады, что 2021 год вы провели вместе нами!

С уважением,  ООО «Транспортные Технологии»

Получите праздничную скидку 10% на перевозку 2022 году здесь
В связи с увеличением грузопотока в декабре 2021 года В связи с увеличением грузопотока в декабре 2021 года
17.12.2021
В связи с увеличением грузопотока в декабре 2021 года, уведомляем о том, что возможно увеличение сроков доставки при отправке грузов из Екатеринбурга, прибытие грузов отправленных после 17 декабря 2021 ожидается  в начале января 2022 года.
В связи с увеличением грузопотока в декабре 2021 года, уведомляем о том, что возможно увеличение сроков доставки при отправке грузов из Екатеринбурга, прибытие грузов отправленных после 17 декабря 2021 ожидается  в начале января 2022 года.
Перевозки контейнеров по сети РЖД выросли на 12,2% за 11 месяцев Перевозки контейнеров по сети РЖД выросли на 12,2% за 11 месяцев
14.12.2021
В январе-ноябре 2021 года по сети ОАО "РЖД" во всех видах сообщения было перевезено 5 млн 921 тыс. груженых и порожних контейнеров ДФЭ (TEU), что на 12,2% больше, чем за аналогичный период 2020 года. Об этом сообщает пресс-служба монополии.
В январе-ноябре 2021 года по сети ОАО "РЖД" во всех видах сообщения было перевезено 5 млн 921 тыс. груженых и порожних контейнеров ДФЭ (TEU), что на 12,2% больше, чем за аналогичный период 2020 года. Об этом сообщает пресс-служба монополии.

Во внутреннем сообщении отправлено 2 млн 250,1 тыс. ДФЭ (+6,2%), в экспортном – 1 млн 428,2 тыс. ДФЭ (+8%), в импортном – 1 млн 265,3 тыс. ДФЭ (+13,5%), в транзитном – 977,5 тыс. ДФЭ (рост – в 1,4 раза).

Количество груженых контейнеров, отправленных во всех видах сообщения, выросло на 16,9% и превысило 4,2 млн ДФЭ (перевезено более 58,7 млн тонн грузов, +15%), в том числе:

химикаты и сода – 685,7 тыс. ДФЭ (+8% к уровню января-ноября 2020 года);
лесные грузы – 547,7 тыс. (+10,1%);
промышленные товары – 460,6 тыс. (+27,8%);
метизы – 391,5 тыс. (+28,7%);
машины, станки, двигатели – 343,6 тыс. (+28%);
бумага – 325,1 тыс. (-0,2%);
автомобили и комплектующие – 249,7 тыс. (+12,5%);
черные металлы – 226 тыс. (+21,9%);
остальные и сборные грузы – 160,2 тыс. (+33,8%);
цветные металлы – 140,5 тыс. (+5,5%);
строительные – 138,3 тыс. (+18,4%);
нефть и нефтепродукты – 65,4 тыс. (-11,7%);
химические и минеральные удобрения – 48,7 тыс. (+26,4%);
цветная руда и серное сырье – 36,4 тыс. (рост – в 1,4 раза);
металлоконструкции – 14,3 тыс. (-6,2%);
рыба – 26 тыс. (+30,2%);
зерно – 23 тыс. (рост – в 2,4 раза);
продукты перемола – 9,6 тыс. (-0,4%);
картофель, овощи, фрукты – 10,3 тыс. (рост – в 1,5 раза);
остальные продовольственные товары – 179,5 тыс. (+18,5%).

Источник: morvesti.ru
Корректировка тарифов Корректировка тарифов
30.11.2021
С 01.12.2021 года в соответствие с рыночной ситуацией,  скорректирована стоимость услуг по некоторым направлениям. Новые цены согласно скорректированной тарифной сетке вступили в действие с 01.12.2021
С 01.12.2021 года в соответствие с рыночной ситуацией,  скорректирована стоимость услуг по некоторым направлениям. Новые цены согласно скорректированной тарифной сетке вступили в действие с 01.12.2021
Почему большие грузовики лучше не подрезать? Почему большие грузовики лучше не подрезать?
29.11.2021

Знаете, почему водители грузовиков называют людей за рулём легковушек «чайниками»? ...

Знаете, почему водители грузовиков называют людей за рулём легковушек «чайниками»? «Чайник» созвучно слову «частник», т.е. частное лицо, водитель личного, а не государственного автомобиля, не профессионал (повелось ещё с тех времён, когда все грузовики и автобусы в стране были государственными). Произносится термин «чайник» снисходительно, а иногда и с изрядной долей презрения. Почему? Об этом лучше спросить у самих водителей грузовиков.

 

Он вас в упор не видит!

— Сколько раз твердили миру: не суйтесь в слепую зону! А они лезут и лезут, — возмущается Максим, знакомый водитель грузовика.

Что такое слепая зона? Посмотрите в окно у себя дома. То, что вдалеке, вы видите отлично. А теперь скажите, что происходит у стены дома, прямо под вашим окном. Что, не видно?

С грузовиком почти так же: если подъедете к нему вплотную, с места водителя вас может быть не видно. Особенно если вы приблизитесь к фуре справа, ведь водитель большой машины сидит очень далеко от правого окна кабины.

Возразят: у грузовиков есть зеркала! Но не так всё просто. Водители легковушек подходят к этому вопросу со своей меркой, не задумываясь, что зеркала расположены на уровне глаз водителя, а значит — если речь о большом грузовике — очень и очень высоко. Если это обычное зеркало заднего вида, в нём отражается только то, что сзади, а не то, что прямо под ним. Конечно, на этот случай бывают дополнительные зеркала: сферические, бордюрные, передние… Но они есть не у всех, а главное — водителю фуры надо ведь когда-то и вперёд смотреть. Если он заметит, что в одном из восьми зеркал что-то такое промелькнуло — хорошо. А если не успеет?


Так что на перекрёстках не «подкрадывайтесь» к грузовику слева и особенно справа.

Учтите: чтобы повернуть, водитель длинной машины должен вынести примерно половину её вперёд, на перекрёсток, и лишь затем начать манёвр, иначе он срежет угол тротуара. Если вы попытаетесь вплотную к нему проскочить вперёд (думая, что водитель фуры хочет проехать перекрёсток прямо, или просто понадеявшись, что хватит места), а грузовик начнёт поворачивать, убраться с его пути вы уже не сможете при всём желании, ведь ваша машина не умеет ездить вбок.

— Такие ДТП случаются каждый день, — говорит Максим. — Недавно видел такое на углу Амурской и Монтажной. Водитель «Киа» попытался объехать справа начавшую поворачивать направо фуру, но не успел.


Спасать легковушку или пиво?

На Щёлковском шоссе при мне водитель ВАЗа подрезал фуру: обойдя её справа (опять справа!), лихо попытался вклиниться в поток перед ней. Но не успел: правая часть бампера тягача ударила в левое заднее крыло легковушки, и ВАЗ развернуло поперёк дороги.

— Он же мог пропустить! — сокрушался водитель ВАЗа. — Почему не затормозил?

Всё оказалось просто. Фура везла огромное количество пива в стеклянных бутылках. У её водителя был выбор: 1. Разбить легковушку, 2. Применить экстренное торможение, из-за чего в кузове побился бы хрупкий товар.

Водитель выбрал первый вариант:

— Иначе он бы уехал, груз побился, а отвечать — мне, — веско заметил шофёр.


Учите сигналы

Как ни странно, за городом, хоть скорости и выше, сложностей с обгоном фуры меньше. Места много, сюрпризов со стороны грузовика нет: тяжёлая фура прёт по прямой, как по рельсам. Главное — повременить с обгоном, если вдали показалось хоть что-то, способное стать помехой: мигает аварийка или «люстра» машины ДПС, на дороге — люди или транспорт, перемещение которого вы пока не можете прогнозировать.

Тут водитель фуры часто помогает: включил левый поворотник — сигнал вам, что с обгоном надо обождать. Зажёг правый — путь свободен. Ему, кстати, сверху виднее.

 

Закрытие переправы. Закрытие переправы.
02.10.2021
Стало известно, когда на Ямале закроют паромные переправы. Данные озвучили в администрации Лабытнанги...

Стало известно, когда на Ямале закроют паромные переправы. Данные озвучили в администрации Лабытнанги. Так, по информации чиновников, первыми в этом сезоне остановят маршруты Салехард – Новый Порт и Березово – Салехард – Мужи. Навигация закончится 8 октября. 

Следом, 10 октября, финальные в этом сезоне рейсы выполнят теплоходы по маршрутам Салехард – Питляр – Горки – Лопхари – Казым Мыс, Катравож – Салехард и обратно и Салехард – Аксарка – Салемал – Панаевск – Яр-Сале. 

На 12 октября запланировано закрытие рейсов Салехард – Шурышкары – Мужи. У главной паромной переправы округа самый долгий период навигации. В прошлом году рейсы по маршруту Салехард – Лабытнанги остановили только 7 ноября. Дата завершения работы в этом году будет озвучена дополнительно. 

Источник https://yamal1.ru/novosti/2021/09/23/stalo-izvestno-kogda-na-iamale-zakroiut-paromnye-perepravy/

Перевозка в Сабетту Перевозка в Сабетту
24.09.2021
Очередная доставка партии груза в Сабетту...
Очередная доставка партии груза в Сабетту. Маршрут Кемерово- Екатеринбург- Архангельск- Сабетта. Доставка произведена с привлечением двух видов транспорта (авто+море).
Оптимальные варианты доставки грузов с гарантией Оптимальные варианты доставки грузов с гарантией
17.09.2021

Вопрос безопасной перевозки грузов является актуальным для многих заказчиков, представляющих сферу бизнеса, промышленный сектор, область строительства и не только. Целость перевозимого груза – один из главных показателей качества доставки. И чтобы сохранить свое имущество невредимым, избежав финансовых потерь, стоит доверить транспортировку груза опытным профессионалам, которые постараются выполнить ее недорого и оперативно.

Вопрос безопасной перевозки грузов является актуальным для многих заказчиков, представляющих сферу бизнеса, промышленный сектор, область строительства и не только. Целость перевозимого груза – один из главных показателей качества доставки. И чтобы сохранить свое имущество невредимым, избежав финансовых потерь, стоит доверить транспортировку груза опытным профессионалам, которые постараются выполнить ее недорого и оперативно.

Специалисты рекомендуют страховать грузы всех типов

Компания «Транспортные Технологии» работает на рынке грузоперевозок Екатеринбурга достаточно давно и успешно, поскольку подходит к решению каждой логистической задачи максимально ответственно. Существует несколько факторов, которые позволяют нашим заказчикам избежать риска финансовых потерь при грузоперевозке. Первым из них является заключение договора, в котором прописывается ответственность обеих сторон. Подписанное соглашение гарантирует добросовестное исполнение обязательств и грузоотправителю с грузополучателем, и грузоперевозчику.

Страхование груза

Не менее важным аспектом в сотрудничестве является договор страхования груза (в особенности это касается грузовладельца). Он позволяет минимизировать риски финансовых потерь при возникновении страхового случая. Дополнительной гарантией является договор страхования ответственности экспедитора. Подобный документ выполняет сразу две задачи: с одной стороны он предоставляет гарантии безопасности собственнику, а с другой – позволяет защитить интересы самого перевозчика от возможных претензий к нему со стороны третьих лиц. Страхование ответственности грузоперевозчика предусматривает возмещение грузовладельцу только того ущерба, который возникает по вине экспедитора.

Размеры страховых тарифов устанавливаются с учетом особенностей предстоящей перевозки:

  • типа и свойств груза;
  • его стоимости;
  • упаковки;
  • типа транспорта;
  • маршрута движения;
  • наличия перегрузов;
  • условий страхования;
  • размера франшизы;
  • оказания дополнительных сервисов.

Как правило, стоимость полиса не превышает 0,17-0,2 % от стоимости перевозимого груза. Страховая сумма прописывается в договоре, а компенсацию выплачивает страховщик.

Безусловно, оформление страховки – это добровольная процедура. Однако далеко не все грузовладельцы страхуют свое имущество при перевозке, ошибочно полагая, что компания-перевозчик обязана возместить любые ущербы, возникшие в процессе доставки. На самом деле, согласно российскому законодательству и международной нормативно-правовой базе, ответственность транспортной компании наступает только в том случае, если порча или гибель груза произошли по ее вине. Именно поэтому страховать нужно каждый перевозимый товар.

Разновидности страхования

Существует несколько вариантов страхового договора:

  • с ответственностью за все возможные риски (покрывает убытки от гибели всего груза или повреждения его части по любой причине: кражи, пожара и т.д.);
  • с ответственностью за определенные риски (покрывает убытки от гибели всего груза или повреждения его части в результате одной из указанных в перечне причин);
  • без ответственности за полученные повреждения, кроме аварий, произошедших в результате стихийного бедствия.

Риски повреждения или полной утраты груза сопровождают каждую перевозку без исключений

Дополнительная страховая защита может предоставляться страховщиком на случай повреждения, потери или уничтожения груза во время хранения, погрузки или разгрузки. Исключениями из страхового покрытия являются:

  • порча груза, которая никак не связана с условиями перевозки;
  • задержка в доставке или изменение цен;
  • производственные дефекты и недостача товара при целостности внешней упаковки.

Как правило, в договоре страхования применяется понятие безусловной франшизы, которое относится к процедуре возмещения убытка и обозначает его невозмещаемую часть. Выражается она в фактической денежной величине либо в процентах от стоимости груза (страховой суммы). По сути, безусловная франшиза автоматически сокращает размер выплаты по страховому случаю на ее величину. С одной стороны она служит некоторым психологическим фактором, вынуждающим страхователя бережнее относиться к застрахованному грузу, с другой – позволяет корректировать страховые тарифы. Во многом именно величина франшизы является определяющей в формировании тарифа. Чем выше ее размер – тем ниже тарифы (и наоборот).

Защитить права грузовладельца при наступлении страхового случая позволит непосредственно договор страхования, транспортная накладная с мокрой печатью, а также счет о фактически понесенных убытках, включая список товаров и их стоимость, размеры повреждений и общая сумма ущерба. В случае дорожно-транспортного происшествия нелишним будет копия протокола ГИБДД и т.д.

Компания «Транспортные Технологии» позаботится о том, чтобы, заказывая доставку грузов у нас, заказчик всегда получал максимальные гарантии безопасности.


5 советов при перевозке груза 5 советов при перевозке груза
16.08.2021

Соберите как можно больше информации о компании, которая будет осуществлять доставку. Вы будете удивлены...

5 советов, которые помогут Вам доставить груз без головных болей!

Совет первый: Информация о перевозчике.

Соберите как можно больше информации о компании, которая будет осуществлять доставку. Вы будете удивлены, но иногда доставка осуществляется компаниями с сомнительной репутацией. Сейчас проверить любую транспортную компанию очень просто. В любом поисковике введите фразу "транспортная компания ........... отзывы клиентов". Слово клиентов укажите обязательно т.к., не указав его, Вы скорее всего попадете на отзывы, которые написаны по заказу.


Совет второй: Честные тарифы.  

Внимательно ознакомьтесь с договором. Вам же не хочется переплачивать за некие "технологические пустоты", которые так ловко сейчас вставляют в тариф некоторые перевозчики. Если Вы знаете точные параметры груза, то попросите менеджера транспортной компании заверить расчет доставки печатью и отправить его Вам. Увидите, реакция будет интересная.
 

Совет третий: Быстрая доставка

Выбирая перевозчика, поинтересуйтесь, каким маршрутом будут доставляться Ваш груз и сколько перегрузок в пути предполагается. Так же узнайте, за какой срок будет доставлен груз. Не поленитесь взять с перевозчика письменные обязательства по соблюдению сроков доставки. Узнайте у перевозчика, какая ответственность предусмотрена в случае задержки груза и указана ли эта ответственность в договоре. Вы будете удивлены, но эти вопросы ставят некоторых перевозчиков в тупик.


Совет четвертый: Гарантия сохранности.

Внимательно!!! ознакомьтесь с договором, особенно с теми пунктами, где указана ответственность перевозчика за сохранность груза. Следуя совету первому, Вы наверняка почитали отзывы клиентов о разных перевозчиках, и те из них, в которых клиенты рассказывают, что они получили вместо груза. 
По возможности, заказывайте упаковку в транспортной компании. Да, это будет Вам стоить дополнительных денег, но в случае повреждения перевозчик практически не сможет "отмазаться".

Тщательно принимайте груз по прибытию. На просьбы перевозчика побыстрее отпустить его, реагируйте спокойно. Ваше полное право принимать груз столько, сколько Вы этого пожелаете, перевозчик без подписанного Вами документа не уедет. Штрафные санкции за долгий прием груза не предусмотрены.
Обнаружив повреждения упаковки, тут же вскрывайте её, дабы удостовериться в сохранности самого товара. Все повреждения Обязательно прописывайте в акте приема.


Совет пятый: Персональный менеджер.  

Поинтересуйтесь в транспортной компании как строится рaбота с клиентом. Очень важно, чтобы Вашу перевозку сопровождал один и тот же человек, который в случае необходимости смог бы ответить на все Ваши вопросы, такие как, дата отправки, время в пути, местонахождение груза, дата прибытия и др.  
 

P.S. Надеемся, Вам помогут наши советы при выборе компании для доставки Вашего груза. Если же Вы не хотите тратить Ваше время на поиск, то с полной уверенностью можете доверить перевозку груза нам, потому что мы предлагаем:

  • Только хорошие отзывы о нашей компании. Работаем с 2004 года.
  • Честные тарифы без скрытых наценок
  • Быструю доставку
  • Сохранность Вашего товара
  • Персонального менеджера на весь период доставки

123456...14
Звонок бесплатный по России
Мы гарантируем конфиденциальность Ваших данных.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных