Транспортные технологии Аппаратная, 6 Екатеринбург

Новости

Перевозка к берегам Японии. Остров Шикотан, Сахалинская область, с. Крабозаводское Перевозка к берегам Японии. Остров Шикотан, Сахалинская область, с. Крабозаводское
08.08.2021
Перевозка к берегам Японии. Остров Шикотан, Сахалинская область, с. Крабозаводское.
Шикотан - самый крупный остров Малой курильской гряды и единственный, на котором постоянно проживают люди. Берега острова со всех сторон омывают воды Тихого океана...

Перевозка к берегам Японии. Остров Шикотан, Сахалинская область, с. Крабозаводское.


Шикотан - самый крупный остров Малой курильской гряды и единственный, на котором постоянно проживают люди. Берега острова со всех сторон омывают воды Тихого океана. На Шикотане всего два населенных пункта - поселки Малокурильское и Крабзаводское, расстояние между которыми всего 9 километров. С 2016 года между двумя поселками начал курсировать бесплатный автобус.

В Крабзаводском расположен крупный рыбокомбинат - градообразующее предприятие острова. Последняя перепись населения в 2010 году насчитала на острове 2820 человек. Нашей компание организована мультимодальная перевозка из Екатеринбург в Крабозаводское. Как это было смотрите в видео.


Кто наслал порчу на ваши грузы? Кто наслал порчу на ваши грузы?
01.08.2021
О причинах, которые приводят к повреждению или порче грузов. Взгляд изнутри — объективный и беспристрастный...

Сегодняшний статья — как никогда важная и, пожалуй, достаточно печальная. Печальный для многих, но не для наших клиентов.

Когда мы замечаем актуальную проблему, мы предлагаем решение для неё. Это политика «Транспортных Технологий». Так будет и сейчас. В этом выпуске:

  • О причинах, которые приводят к повреждению или порче грузов. Взгляд изнутри — объективный и беспристрастный;

  • Решение проблемы от «Транспортных Технологий» — эффективное и бесплатное.

Повреждённые на маршрутах грузы, из-за которых Ваш бизнес может потерпеть серьёзные убытки

Каждый год к нам обращаются огромное количество клиентов, у которых был такой неприятный опыт в прошлом. Для нас — людей, действительно любящих своё дело — каждая такая история оказывается просто шокирующей.

  • В Вашей практике уже были такие случаи?

  • Вы хотите найти способ обезопасить себя от повреждения ценного груза?

  • Вам кажутся завышенными счета, которые выставляют за доставку хрупких грузов перевозчики?

В чём причина порчи и повреждения грузов в дороге?

В технологии проблемы нет. Обрешётка — эффективная и недорогая защита, способная обезопасить груз в подавляющем большинстве случаев.

Проблема — в ответственности. Тот, кому Вы отдаёте заказ, и тот, кто его повезёт — не всегда один и тот же человек или организация. Первый не разбирается в специфике грузоперевозок, второй — не заинтересован в том, чтобы обеспечить сохранность груза.

Компания «Транспортные Технологии» предлагает доставку грузов «под ключ». Поэтому, в случае повреждения груза, мы рискуем своей репутацией. Нам выгодно предлагать клиенту дополнительную защиту. И у нас есть способы её обеспечить.

Что представляет собой такая защита?

Груз размещается на поддоне, сверху сооружается защитная конструкция из досок. От влаги и пыли убережет стрейч-пленка. Груз надёжно крепится в кузове — теперь ему не страшны ни тряска на дорогах, ни пыль.

На каких условиях предоставляется бесплатная обрешётка?

У акции нет никаких дополнительных условий. Воспользоваться может каждый клиент — вне зависимости от характера груза и стоимости заказа. Вам нужно только обратиться к нам до окончания акции —15 декабря 2018 года. Ограничения есть – обрешётка только для грузов массой свыше 100 кг.

Сколько денег можно сэкономить?

В среднем, стоимость обрешётки в разных компаниях составляет 500-1500 рублей за 1 кубометр.

Успевайте отправить груз в бесплатной обрешетке. всё, что нужно отправить заявку и указать кодовое слово "БЕСПЛАТНАЯ ОБРЕШЁТКА!



Крупнейший за Уралом контейнерный терминал в Новосибирске запустят в 2022 году Крупнейший за Уралом контейнерный терминал в Новосибирске запустят в 2022 году
08.06.2021

Компания "Новосибирский транспортный терминал" введет в эксплуатацию первую очередь транспортно-логистического центра (ТЛЦ) стоимостью 5 млрд рублей....

Компания "Новосибирский транспортный терминал" введет в эксплуатацию первую очередь транспортно-логистического центра (ТЛЦ) стоимостью 5 млрд рублей в промышленно-логистическом парке под Новосибирском в 2022 году. Об этом сообщил в среду в интервью телеканалу "Вести Новосибирск" губернатор Новосибирской области Андрей Травников.

"Проект, который мы подписывали еще в 2019 году, это строительство крупнейшего за Уралом контейнерного терминала на площадке ПЛП. Инвестор принял решение о приближении строительства второй очереди. Если раньше планировался 2024 год, то теперь называется срок 2023 год, а в 2022 году будет запущена первая очередь", - сказал Травников.

Соглашение о реализации проекта строительства крупного контейнерного терминала стоимостью 5 млрд рублей было подписано между правительством региона, Агентством инвестиционного развития Новосибирской области, РЖД и компанией "Новосибирский транспортный терминал" на Петербургском международном экономическом форуме в 2019 году. Его мощность составит 300 тыс. контейнеров в год, терминал разместится на 20-30 га. По изначальному плану первая очередь объекта была запланирована к запуску в работу в 2021 году, в 2023 году центр должен был начать работать в полном объеме.

Промышленно-логистический парк - крупнейший в Сибири индустриальный парк, созданный в 2007 году по инициативе правительства Новосибирской области и регионального Агентства инвестиционного развития. Он находится в 12 км от Новосибирска, площадь его территории - более 1,1 тыс. га.

Источник https://www.tks.ru/

Открытие паромной переправы Лабытнанги-Салехард Открытие паромной переправы Лабытнанги-Салехард
21.05.2021
Открыта паромная переправа Лабытнанги - Салехард.

Весь груз, находящийся в представительстве города Лабытнанги,
будет доставлятся в Салехард прежнем режиме.
Открыта паромная переправа Лабытнанги - Салехард.

Весь груз, находящийся в представительстве города Лабытнанги,
будет доставлятся в Салехард прежнем режиме.
Открытие переправы через р. Лена Открытие переправы через р. Лена
18.05.2021
Открытие паромной переправы через р. Лена ожидается 25 мая. В связи с этим возобновляется движение грузов назначением Якутск.
Открытие паромной переправы через р. Лена ожидается 25 мая. В связи с этим возобновляется движение грузов назначением Якутск.
Будущее – за интеллектуальной логистикой Будущее – за интеллектуальной логистикой
12.05.2021
В конце апреля в отеле «Ренессанс Москва Монарх Центр» с успехом прошла первая в России конференция "Будущее интеллектуальной логистики". Она собрала руководителей и специалистов компаний транспортно-логистического комплекса и ритейла....

В конце апреля в отеле «Ренессанс Москва Монарх Центр» с успехом прошла первая в России конференция "Будущее интеллектуальной логистики". Она собрала руководителей и специалистов компаний транспортно-логистического комплекса и ритейла.

Пандемийный 2020 год оказал огромное влияние на мировой рынок логистики. Вынужденный отказ от привычного уклада жизни, вызванный карантинными ограничениями в большинстве стран, спровоцировал повышенный спрос на оперативное оказание транспортно-логистических услуг.

В результате логистический бизнес активно развивается и переживает цифровую трансформацию – что позволяет ему превращаться из вспомогательной отрасли в ключевой фактор обеспечения эффективности и конкурентоспособности бизнеса.

Первый спикер конференции, председатель Национальной ассоциации логистов Германии (BVL) Мирко Новак, констатировал, что прошедший год оказал большое влияние на мировые цепи поставок. На международной транспортно-логистической карте скорректировались маршруты грузоперевозок, изменилась работа таможенных органов, в значительной степени «оцифровались» процессы взаимодействия между непосредственными участниками рынка.

«Во главу угла вышли требования быстроты, гибкости и безопасности», – сформулировал главные требования времени Мирко Новак.

Этот тезис развили другие участники конференции. Целый ряд топ-менеджеров ведущих компаний транспортно-логистического сектора привели примеры качественной трансформации в их работе.

Так, генеральный директор ГК "Деловые Линии" Фарид Мадани сообщил, что за прошедший год его компании удалось автоматизировать до 60% процессов, связанных с доставкой грузов, а также на 30% повысить скорость обслуживания клиентов. Многие внутренние процессы "Деловых Линий" сегодня выстраивают с помощью т. н. мультиагентных систем, которые помогают сократить издержки, повысить эффективность процессов и освободить ресурсы для развития компании.

Высокий уровень IT-решений внедрён в международном транспортно-логистическом операторе Kuehne + Nagel, рассказал вице-президент по продажам и маркетингу Антон Гречко. Он презентовал активно внедряемые и используемые в компании современные цифровые сервисы, основанные, в том числе на технологии блокчейн.


БИЗНЕС-КЕЙСЫ

Большой интерес и живой отклик вызвали у аудитории доклады спикеров сессии «Оптимизация в новых условиях: бизнес-кейсы». Своими секретами успеха и новыми удачными практическими кейсами в условиях пандемии поделились представители компаний «Траско», "КОРУС Консалтинг", ATI.su, «Газпромнефть — региональные продажи».

Роль внедрения IT-технологий и цифровизации обсудили участники дискуссии "Интеллектуальная трансформация логистики и управления цепями поставок: изменение бизнес-процессов и поведения участников рынка". По мнению экспертов, сегодня уже никого не удивить тем, что во многих крупных компаниях фактически созданы и функционируют собственные внутренние цифровые экосистемы – по примеру Яндекса, Сбербанка или Ростелекома. Вся разница лишь в размере этих экосистем, отметил модератор сессии – генеральный директор STS Logistic Кирилл Власов.

Принявшие участие в дискуссии директор по логистике «Ростелеком» Александр Машков, руководитель отдела внедрения «Яндекс.Маршрутизация» Антон Моисеев и руководитель отдела закупок по транспорту XPO Logistics Андрей Попов рассказали о цифровых инновациях, реализованных в их компаниях.

Очень высоким уровнем докладов отметилась третья сессия – «Вызовы новой реальности и оптимизация процессов».

Операционный директор XPO Logistics Марина Большакова и Владимир Морозов, руководитель отдела BI, методов и процессов той же компании рассказали о том, как всего за несколько лет здесь был внедрен целый комплекс цифровых и IT-сервисов, выстроенных вокруг корпоративной системы TMS. Благодаря этим решениям транспортный оператор смог добиться заметного улучшения в качестве планирования грузоперевозок на магистральных направлениях и в целом оптимизировать свои внутренние бизнес-процессы.

В свою очередь директор по продажам в России компании DPD Наталия Плетнева подробно рассказала о том, как пришлось перестраивать работу её компании в изменившихся условиях 2020 года.

Представитель одного из крупнейших отечественных маркет-плейсов – директор по развитию бизнеса "AliExpress Россия" Александр Слуцкий – очень высоко оценил тот уровень работы операторов экспресс-доставок, на который они вышли, в том числе вследствие требований и ограничений прошлого года. По его словам, Россия в этом плане стала своеобразным маркером в плане скорости внутригородских доставок.

ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ

Одной из наиболее актуальных и обсуждаемых тем форума стало бурное развитие электронной коммерции. Как рассказал в своём докладе партнёр Data Insight Фёдор Вирин, объём рынка e-commerce в России составил в 2020 году 2,7 трлн руб. А к 2025 году, спрогнозировал эксперт, тот вырастет ещё в четыре раза и достигнет отметки 10,9 трлн руб.

«Если в 2020 г. на долю электронной торговли в ритейле приходилось 8% продаж, то в 2025 г. эта доля может достигнуть 26%», – заявил Фёдор Вирин. Уже сейчас операторы e-commerce фактически стали крупнейшими арендаторами складских комплексов в стране, отметил эксперт.

Тема получила развитие в заключительной сессии конференции БИЛ – "Бурное развитие электронной коммерции: где ресурсы для роста". Очень сильный состав спикеров, а также опыт и знания модератора, эксперта в области оптимизации и автоматизации логистики, создателя телеграмм-канала Digital Supply Chain Александра Кайгородова, предопределил интенсивность и глубину дискуссии.

Своим видением дальнейшей цифровизации и повышения качества работы служб доставок и онлайн-ритейлеров поделились Александр Слуцкий, директор по развитию бизнеса, AliExpress Россия;  Евгений Бахарев, руководитель направления «Фулфилмент», СДЭК; Ольга Древаль, коммерческий директор, Служба доставки Dalli; Тембот Керефов, операционный директор сервиса, Яндекс.Go; Мария Зайцева, заместитель генерального директора по коммерции, СберЛогистика. По мнению экспертов, рынок онлайн продаж и e-commerce доставок в ближайшие годы продолжит активный рост.

В целом, по мнению спикеров БИЛ, отмеченный за прошедший год тренд по развитию цифровизации в бизнесе, включая направления ритейла и логистики, в будущем будет продолжаться и усиливаться. «Компании будут активно развивать свои онлайн-сервисы, изменять процессы для повышения качества услуг и сокращения затрат. Основная цель в будущем – это полностью уйти от рутинных операций, чтобы освободить больше ресурсов для развития», – сформулировал Фарид Мадани.


ИТОГИ

Подводя итоги БИЛ–2021, можно констатировать, что конференция прошла на самом высоком уровне как с точки зрения организации, так и её содержания. Организатором нового российского делового форума выступила компания ATO Events, свою поддержку мероприятию оказали Минтранс России и Межотраслевой экспертный совет по развитию грузовой автомобильной и дорожной отрасли (МОЭС).

«По итогам мероприятия мы получили самые положительные отзывы от его участников. Первая конференция "Будущее интеллектуальной логистики" показала свою актуальность. Уже сейчас мы думаем над повторной организацией такого форума – возможно, уже в этом году. И вполне вероятно, что мероприятие пройдёт с участием представителей зарубежных компаний», – прокомментировала Ольга Рыбак, генеральный директор ATO Events.

Во время работы конференции ее выступления транслировались в сети Интернет. Запись конференции или отдельных ее частей может быть предоставлена.

Источник http://www.logistika-prim.ru/


Закрытие зимников ЯНАО Закрытие зимников ЯНАО
28.04.2021
Закрытие зимников ЯНАО. Проезд по зимнику Коротчаево – Красноселькуп возможен только с 20:00 до 8:00 для грузового полноприводного транспорта массой от 3,5 до 25 тонн. Днем движение по зимнику закрыто. Ограничения, как сообщили в департаменте транспорта и дорожного хозяйства ЯНАО, ввели из-за установившейся плюсовой температуры воздуха в дневное время...
Проезд по зимнику Коротчаево – Красноселькуп возможен только с 20:00 до 8:00 для грузового полноприводного транспорта массой от 3,5 до 25 тонн. Днем движение по зимнику закрыто. Ограничения, как сообщили в департаменте транспорта и дорожного хозяйства ЯНАО, ввели из-за установившейся плюсовой температуры воздуха в дневное время. Добавим, что зимник Коротчаево – Красноселькуп – последняя сезонная региональная трасса, которая еще работает. Сроки закрытия будут зависеть от погодных условий. Ранее прекратили работу зимники, связывающие Аксарку с Яр-Сале, закрылась сезонная дорога Лабытнанги – Мужи – Азовы – Теги. С 24 апреля прекращено движение по ледовой переправе между Салехардом и Лабытнанги. Для перевозки пассажиров используются два судна на воздушной подушке. С воскресенья, 25 апреля, остановлен проезд на автодороге Салехард – Надым. Меру ввели для безопасности автомобилистов и сохранности дорожного полотна.
Закрытие переправы Лабытнанги Салехард Закрытие переправы Лабытнанги Салехард
03.04.2021
Ориентировочно во второй декаде апреля будет введен запрет на перемещение грузов на переправе через р.Обь по маршруту Лабытнанги-Салехард. Консолидация и бесплатное хранение грузов будет осуществляться на охраняемом складе в г.Лабытнанги. Возможна доставка грузов в Салехард авиатранспортом.

Так же доводим до вашего сведения, что в связи с закрытием зимников, грузы в населенные пункты: Мужи, Яр-Сале, Мыс-Каменный, Салемал, Панаевск, Новый Порт, Шурышкары, Лопхари  будут отправляться после открытия навигации в конце мая, начале июня. Точные сроки будут сообщены дополнительно.
8 ноября введен запрет на перемещение грузов на переправе через р.Обь по маршруту Лабытнанги-Салехард.
Консолидация и бесплатное хранение грузов будет осуществляться на охраняемом складе в г.Лабытнанги.
Возможна доставка грузов в Салехард авиатранспортом и другими видами транспорта.
Негабаритные перевозки Негабаритные перевозки
31.03.2021
В связи с закрытием зимников многие транспортные компании приостанавливают доставку грузов наземным транспортом до открытия водной навигации...
В связи с закрытием зимников многие транспортные компании приостанавливают доставку грузов наземным транспортом до открытия водной навигации.  Клиентам приходится ждать месяц, а иногда и больше, когда их перевозчики смогут доставить так необходимый грузополучателям груз.

Мы готовы помочь вам в этот период и не дожидаясь открытия навигации доставим ваш груз. Почему клиенты доверяют доставку груза нашей компании:


Наши преимущества и гарантии:
  • Доставка точно в срок. Вспомните, когда в последний раз вам удалось «наказать» перевозчика за несвоевременную доставку груза? Самое большее, что может получить клиент в таком случае - извинения. В случае задержки груза мы выплачиваем денежную компенсацию.
  • Контроль. В ожидании прибытия груза желательно знать его местонахождение, чтобы прогнозировать дату прибытия. На нашем сайте по номеру накладной можно всегда отследить местонахождение груза. Вы всегда знаете где находится ваш груз.
  • Сохранность груза. Поврежденный груз никому не нужен, и мы об этом тоже знаем. Поэтому мы перевозим грузы по схеме: «Минимум перегрузок + бережное отношение». Груз ненадежно упакован? При необходимости мы произведем доупаковку, которая обеспечит надёжную защиту при перевозке. Мы гарантируем сохранность вашего груза.

Доставка груза в Алдан (Якутия) Доставка груза в Алдан (Якутия)
24.02.2021
Организация доставки груза в Алдан (Якутия)...
1...34567...14
Звонок бесплатный по России
Мы гарантируем конфиденциальность Ваших данных.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных