Новости
ПЕРЕВОЗКА ПОГРУЗЧИКА ЕКАТЕРИНБУРГ - ОМЧАК (МАГАДАНСКАЯ, ОБЛ.)

11.09.2017
ПЕРЕВОЗКА ПОГРУЗЧИКА ЕКАТЕРИНБУРГ - ОМЧАК (МАГАДАНСКАЯ, ОБЛ.)
ПЕРЕВОЗКА ПОГРУЗЧИКА ЕКАТЕРИНБУРГ - ОМЧАК (МАГАДАНСКАЯ, ОБЛ.)
Маршрут перевозки

На погрузке

За 100 км до пункта назначения встали :( Дожди размыли мост
.jpg)
На выгрузке
Маршрут перевозки

На погрузке

За 100 км до пункта назначения встали :( Дожди размыли мост
.jpg)
На выгрузке
Доставка груза в Сабетту

27.06.2017
Благодарственное письмо от Китайских товарищей :) за доставку партии груза в Сабетту
Суд арестовал имущество компании «Деловые линии» на 1,5 млрд руб
26.03.2017
9 ноября 2016 г. Суд арестовал имущество компании «Деловые линии» на 1,5 млрд руб.
В Петербурге суд арестовал имущество компании «Деловые линии» на сумму более 1,5 млрд руб. в рамках расследования уголовного дела об уклонении от уплаты налогов. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на сайте регионального управления Следственного комитета.
Как сообщили в ведомстве, «наложен арест на денежные средства компании «Деловые линии», находящиеся на счетах в банках на общую сумму более 1 млрд 598 млн 689 тыс. руб. с учетом пени и штрафов».
По мнению следствия, неустановленные лица от имени компании на протяжении трех лет (с октября 2011 года по март 2014 года) включали в налоговые декларации ложные сведения о наличии права на применение налоговых вычетов на 0,5 млрд руб. Кроме того, как отметили в СКР, были включены сведения о наличии расходов, уменьшающих налогооблагаемую базу по налогу на прибыль компаний, в размере 2,8 млрд руб. В ведомстве отметили, что эти нарушения повлекли неуплату компанией «Деловые линии» НДС, а также налога на прибыль на сумму в размере 1,089 млрд руб.
По факту нарушений было возбуждено уголовное дело по п. «б» ч.2 ст.199 УК России (уклонение от уплаты налогов).
Операционная деятельность компании «ведется в обычном режиме», говорится в заявлении «Деловых линий», которое поступило в РБК. «Компания продолжает исполнять все обязательства перед сотрудниками, клиентами, поставщиками и другими контрагентами. Компания намерена в установленный срок исполнить полученное требование, средства для этих целей депонированы на счетах компании», — следует из заявления. В компании подчеркнули, что они «конструктивно взаимодействуют с представителями соответствующих ведомств».
Компания «Деловые линии» является одной из крупных транспортно-логистических организаций в России. Центральный офис фирмы расположен в Санкт-Петербурге.
Источник РБК
В Петербурге суд арестовал имущество компании «Деловые линии» на сумму более 1,5 млрд руб. в рамках расследования уголовного дела об уклонении от уплаты налогов. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на сайте регионального управления Следственного комитета.
Как сообщили в ведомстве, «наложен арест на денежные средства компании «Деловые линии», находящиеся на счетах в банках на общую сумму более 1 млрд 598 млн 689 тыс. руб. с учетом пени и штрафов».
По мнению следствия, неустановленные лица от имени компании на протяжении трех лет (с октября 2011 года по март 2014 года) включали в налоговые декларации ложные сведения о наличии права на применение налоговых вычетов на 0,5 млрд руб. Кроме того, как отметили в СКР, были включены сведения о наличии расходов, уменьшающих налогооблагаемую базу по налогу на прибыль компаний, в размере 2,8 млрд руб. В ведомстве отметили, что эти нарушения повлекли неуплату компанией «Деловые линии» НДС, а также налога на прибыль на сумму в размере 1,089 млрд руб.
По факту нарушений было возбуждено уголовное дело по п. «б» ч.2 ст.199 УК России (уклонение от уплаты налогов).
Операционная деятельность компании «ведется в обычном режиме», говорится в заявлении «Деловых линий», которое поступило в РБК. «Компания продолжает исполнять все обязательства перед сотрудниками, клиентами, поставщиками и другими контрагентами. Компания намерена в установленный срок исполнить полученное требование, средства для этих целей депонированы на счетах компании», — следует из заявления. В компании подчеркнули, что они «конструктивно взаимодействуют с представителями соответствующих ведомств».
Компания «Деловые линии» является одной из крупных транспортно-логистических организаций в России. Центральный офис фирмы расположен в Санкт-Петербурге.
Источник РБК
9 ноября 2016 г. Суд арестовал имущество компании «Деловые линии» на 1,5 млрд руб.
В Петербурге суд арестовал имущество компании «Деловые линии» на сумму более 1,5 млрд руб. в рамках расследования уголовного дела об уклонении от уплаты налогов. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на сайте регионального управления Следственного комитета.
Как сообщили в ведомстве, «наложен арест на денежные средства компании «Деловые линии», находящиеся на счетах в банках на общую сумму более 1 млрд 598 млн 689 тыс. руб. с учетом пени и штрафов».
По мнению следствия, неустановленные лица от имени компании на протяжении трех лет (с октября 2011 года по март 2014 года) включали в налоговые декларации ложные сведения о наличии права на применение налоговых вычетов на 0,5 млрд руб. Кроме того, как отметили в СКР, были включены сведения о наличии расходов, уменьшающих налогооблагаемую базу по налогу на прибыль компаний, в размере 2,8 млрд руб. В ведомстве отметили, что эти нарушения повлекли неуплату компанией «Деловые линии» НДС, а также налога на прибыль на сумму в размере 1,089 млрд руб.
По факту нарушений было возбуждено уголовное дело по п. «б» ч.2 ст.199 УК России (уклонение от уплаты налогов).
Операционная деятельность компании «ведется в обычном режиме», говорится в заявлении «Деловых линий», которое поступило в РБК. «Компания продолжает исполнять все обязательства перед сотрудниками, клиентами, поставщиками и другими контрагентами. Компания намерена в установленный срок исполнить полученное требование, средства для этих целей депонированы на счетах компании», — следует из заявления. В компании подчеркнули, что они «конструктивно взаимодействуют с представителями соответствующих ведомств».
Компания «Деловые линии» является одной из крупных транспортно-логистических организаций в России. Центральный офис фирмы расположен в Санкт-Петербурге.
Источник РБК
В Петербурге суд арестовал имущество компании «Деловые линии» на сумму более 1,5 млрд руб. в рамках расследования уголовного дела об уклонении от уплаты налогов. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на сайте регионального управления Следственного комитета.
Как сообщили в ведомстве, «наложен арест на денежные средства компании «Деловые линии», находящиеся на счетах в банках на общую сумму более 1 млрд 598 млн 689 тыс. руб. с учетом пени и штрафов».
По мнению следствия, неустановленные лица от имени компании на протяжении трех лет (с октября 2011 года по март 2014 года) включали в налоговые декларации ложные сведения о наличии права на применение налоговых вычетов на 0,5 млрд руб. Кроме того, как отметили в СКР, были включены сведения о наличии расходов, уменьшающих налогооблагаемую базу по налогу на прибыль компаний, в размере 2,8 млрд руб. В ведомстве отметили, что эти нарушения повлекли неуплату компанией «Деловые линии» НДС, а также налога на прибыль на сумму в размере 1,089 млрд руб.
По факту нарушений было возбуждено уголовное дело по п. «б» ч.2 ст.199 УК России (уклонение от уплаты налогов).
Операционная деятельность компании «ведется в обычном режиме», говорится в заявлении «Деловых линий», которое поступило в РБК. «Компания продолжает исполнять все обязательства перед сотрудниками, клиентами, поставщиками и другими контрагентами. Компания намерена в установленный срок исполнить полученное требование, средства для этих целей депонированы на счетах компании», — следует из заявления. В компании подчеркнули, что они «конструктивно взаимодействуют с представителями соответствующих ведомств».
Компания «Деловые линии» является одной из крупных транспортно-логистических организаций в России. Центральный офис фирмы расположен в Санкт-Петербурге.
Источник РБК
Рынок грузоперевозок: анализ и прогнозы на 2017 год

26.03.2017
Экономическую ситуацию в России по итогам первого полугодия 2016 года можно охарактеризовать как неопределенную.
Рынок грузоперевозок: анализ и прогнозы на 2017 год
Экономическая ситуация
Экономическую ситуацию в России по итогам первого полугодия 2016 года можно охарактеризовать как неопределенную. С одной стороны, отмечается снижение темпов падения в большинстве отраслей, а по некоторым показателям даже наметился слабый рост.
Так, промышленное и сельхозпроизводство на протяжении нескольких месяцев демонстрируют положительную динамику (на уровне 1-2% и 2-3% соответственно). Также растет объем грузоперевозок на те же 1-3%. Здесь драйвером стало европейское направление, где экспорт вырос на 20,07% при снижении импорта на 6,2%. На фоне пускай скромных, но успехов промышленности и сельского хозяйства не радует положение дел в розничной торговле, сфере услуг, а также уровень реальных доходов населения. Они остаются в отрицательной зоне с показателями от 2 до 6%.
Таким образом можно говорить о том, что малый и средний бизнес в России продолжает оставаться под давлением кризисных факторов. Структура рынка грузоперевозок Грузоперевозки в нашей стране выполняются пятью видами транспорта:
• трубопроводным;
• железнодорожным;
• автомобильным;
• водным – речным и морским;
• авиационным.
В силу специфики экономики на трубопроводный транспорт приходится порядка 50% объемов. Следующей по популярности выступает железная дорога – 43%. На долю автомобильного транспорта приходится всего лишь около 4% грузоперевозок. Остальным достается по 1%.
Анализ рынка грузоперевозок
На сегодняшний день в России до 80% автомобильных грузоперевозчиков - это ИП, в распоряжении которых находится от одной до 5 машин. Оставшаяся доля приходится на крупные транспортные компании и автопарки федеральных и региональных розничных сетей. У частников сеть неоспоримое преимущество – их не интересует ставка налога на добавленную стоимость, поскольку они его не платят.
С другой стороны, это нередко является и недостатком, поскольку основные клиенты как раз являются плательщиками НДС. Разрешить ситуацию помогают транспортно-экспедиционные компании (ТЭК) – посредники. Они не имеют собственного парка, а в штате многих находится всего один диспетчер, он же логист. Существование подобных фирм-посредников устраивает обе заинтересованные стороны. Перевозчикам сотрудничество с ними позволяет меньше думать о том, где брать заказы, а грузовладельцы могут поставить НДС в зачет платежа за перевозку.
Для владельца товаров определенной гарантией исполнения обязательств является только лицензия, выдаваемая ТЭК. Как правило, других активов у таких компаний просто нет. Также часто они лично не знакомы с перевозчиками и не имеют представления, в каком состоянии находится транспорт, имеется ли разрешение на распутицу и въезд в Москву и т.д. Главная и единственная задача посредника – найти клиента, получить оплату, уточнить, что паллеты или иные упаковки с грузом доставлены по назначению, и рассчитаться с исполнителем, оставив себе комиссионные. При возникновении каких-либо серьезных проблем подобные компании часто просто исчезают.
Влияние государства Наряду с объективными экономическими причинами на развитие рынка автомобильных грузоперевозок оказывают влияние действия государства. Решив, что бюджетных средств для строительства и поддержания в нормативном состоянии транспортной сети недостаточно, руководство страны объявило о необходимости внедрения системы взимания оплаты за проезд по дорогам автомобилей, общая масса которых превышает 12 тонн. В действие она была введена в конце 2015 года, и это стало одной из причин, почему выросли цены на грузоперевозки в 2016 году.
При этом есть большая вероятность того, что «Платон» поднимет тарифы в 2017 году вдвое, так что для малых и средних предпринимателей логистика вновь подорожает. Между тем эффективность подобной системы вызывает определенные сомнения. Согласно открытой информации, государство тратит на развитие и поддержание автодорожной сети в нормативном состоянии 1 трлн. рублей в год. Внедрение «Платона» предполагает получение дополнительно еще 40 млрд. рублей за год.
При этом, по оценкам экспертов, ущерб, наносимый дорожному полотну большегрузами, составляет порядка 2,5 трлн. рублей в год. Таким образом, совершенно непонятно, как полученные в результате дополнительного сбора деньги помогут справиться с данной проблемой.
Трансформация и изменения рынка
Прогноз рынка грузоперевозок показывает, что особых изменений на нем ждать не приходится. Согласно опубликованным Минэкономразвития, МВФ и другими экспертными организациями данным, в будущем году экономика России продолжит находиться около нулевых отметок роста (базовый сценарий предполагает всего +0,2% ВВП). Скорее всего, рынок грузоперевозок в 2017 году ждет определенный передел в пользу крупных компаний и ЖД транспорта.
Мелкие перевозчики, возможно, будут уходить из ниши «дальнобоя» на региональные маршруты с использованием малотоннажного транспорта. В этом сегменте следует ожидать усиление конкуренции. В такой ситуации преимуществом будут обладать предприятия, имеющие большой опыт в данной сфере деятельности, репутацию и наработанную клиентскую базу.
Экономическая ситуация
Экономическую ситуацию в России по итогам первого полугодия 2016 года можно охарактеризовать как неопределенную. С одной стороны, отмечается снижение темпов падения в большинстве отраслей, а по некоторым показателям даже наметился слабый рост.
Так, промышленное и сельхозпроизводство на протяжении нескольких месяцев демонстрируют положительную динамику (на уровне 1-2% и 2-3% соответственно). Также растет объем грузоперевозок на те же 1-3%. Здесь драйвером стало европейское направление, где экспорт вырос на 20,07% при снижении импорта на 6,2%. На фоне пускай скромных, но успехов промышленности и сельского хозяйства не радует положение дел в розничной торговле, сфере услуг, а также уровень реальных доходов населения. Они остаются в отрицательной зоне с показателями от 2 до 6%.
Таким образом можно говорить о том, что малый и средний бизнес в России продолжает оставаться под давлением кризисных факторов. Структура рынка грузоперевозок Грузоперевозки в нашей стране выполняются пятью видами транспорта:
• трубопроводным;
• железнодорожным;
• автомобильным;
• водным – речным и морским;
• авиационным.
В силу специфики экономики на трубопроводный транспорт приходится порядка 50% объемов. Следующей по популярности выступает железная дорога – 43%. На долю автомобильного транспорта приходится всего лишь около 4% грузоперевозок. Остальным достается по 1%.
Анализ рынка грузоперевозок
На сегодняшний день в России до 80% автомобильных грузоперевозчиков - это ИП, в распоряжении которых находится от одной до 5 машин. Оставшаяся доля приходится на крупные транспортные компании и автопарки федеральных и региональных розничных сетей. У частников сеть неоспоримое преимущество – их не интересует ставка налога на добавленную стоимость, поскольку они его не платят.
С другой стороны, это нередко является и недостатком, поскольку основные клиенты как раз являются плательщиками НДС. Разрешить ситуацию помогают транспортно-экспедиционные компании (ТЭК) – посредники. Они не имеют собственного парка, а в штате многих находится всего один диспетчер, он же логист. Существование подобных фирм-посредников устраивает обе заинтересованные стороны. Перевозчикам сотрудничество с ними позволяет меньше думать о том, где брать заказы, а грузовладельцы могут поставить НДС в зачет платежа за перевозку.
Для владельца товаров определенной гарантией исполнения обязательств является только лицензия, выдаваемая ТЭК. Как правило, других активов у таких компаний просто нет. Также часто они лично не знакомы с перевозчиками и не имеют представления, в каком состоянии находится транспорт, имеется ли разрешение на распутицу и въезд в Москву и т.д. Главная и единственная задача посредника – найти клиента, получить оплату, уточнить, что паллеты или иные упаковки с грузом доставлены по назначению, и рассчитаться с исполнителем, оставив себе комиссионные. При возникновении каких-либо серьезных проблем подобные компании часто просто исчезают.
Влияние государства Наряду с объективными экономическими причинами на развитие рынка автомобильных грузоперевозок оказывают влияние действия государства. Решив, что бюджетных средств для строительства и поддержания в нормативном состоянии транспортной сети недостаточно, руководство страны объявило о необходимости внедрения системы взимания оплаты за проезд по дорогам автомобилей, общая масса которых превышает 12 тонн. В действие она была введена в конце 2015 года, и это стало одной из причин, почему выросли цены на грузоперевозки в 2016 году.
При этом есть большая вероятность того, что «Платон» поднимет тарифы в 2017 году вдвое, так что для малых и средних предпринимателей логистика вновь подорожает. Между тем эффективность подобной системы вызывает определенные сомнения. Согласно открытой информации, государство тратит на развитие и поддержание автодорожной сети в нормативном состоянии 1 трлн. рублей в год. Внедрение «Платона» предполагает получение дополнительно еще 40 млрд. рублей за год.
При этом, по оценкам экспертов, ущерб, наносимый дорожному полотну большегрузами, составляет порядка 2,5 трлн. рублей в год. Таким образом, совершенно непонятно, как полученные в результате дополнительного сбора деньги помогут справиться с данной проблемой.
Трансформация и изменения рынка
Прогноз рынка грузоперевозок показывает, что особых изменений на нем ждать не приходится. Согласно опубликованным Минэкономразвития, МВФ и другими экспертными организациями данным, в будущем году экономика России продолжит находиться около нулевых отметок роста (базовый сценарий предполагает всего +0,2% ВВП). Скорее всего, рынок грузоперевозок в 2017 году ждет определенный передел в пользу крупных компаний и ЖД транспорта.
Мелкие перевозчики, возможно, будут уходить из ниши «дальнобоя» на региональные маршруты с использованием малотоннажного транспорта. В этом сегменте следует ожидать усиление конкуренции. В такой ситуации преимуществом будут обладать предприятия, имеющие большой опыт в данной сфере деятельности, репутацию и наработанную клиентскую базу.
Высшая Экономическая Школа. Тренинг "Активные продажи".

26.03.2017
Высшая Экономическая Школа. Тренинг "Активные продажи".
Высшая Экономическая Школа. Тренинг "Активные продажи".
Перегон автомобиля Газель в Воркуту

26.03.2017
Перегон автомобиля Газель из Екатеринбурга в Воркуту...
Сложность задачи заключалась в том, что автодорог в Воркуту нет. Доставка осуществляется только по ж.д. или по очень плохому зимнику. Подробности здесь
Доставка грузов в тепле

15.11.2016
С 15 ноября 2016 года наша компания начинает принимать груз, требующий соблюдение температурного режима в процессе перевозки.
С 15 ноября 2016 года наша компания начинает принимать груз, требующий соблюдение температурного режима в процессе перевозки. «Теплая» доставка грузов будет осуществляться в вагонах и автотранспортных средствах, оборудованных для перевозки грузов в тепле.
Направления, по которым будет осуществляться доставка грузов, требующих температурного режима:
Москва - Екатеринбург,
Екатеринбург - Москва,
Санкт-Петербург - Екатеринбург,
Екатеринбург - Санкт-Петербург,
Екатеринбург - Салехард,
Екатеринбург - Новый Уренгой,
Екатеринбург - Владивосток,
Екатеринбург - Воркута,
Екатеринбург - Челябинск,
Екатеринбург - Тюмень,
Екатеринбург - Сургут,
Екатеринбург - Нягань,
Екатеринбург - Пыть-Ях,
Екатеринбург - Когалым,
Екатеринбург - Губкинский,
Екатеринбург - Лабытнанги,
Екатеринбург - Муравленко,
Екатеринбург - Тарко-Сале,
Екатеринбург - Ноябрьск,
Екатеринбург - Коротчаево,
Екатеринбург - Советский,
Екатеринбург - Усинск,
Екатеринбург - Урай,
Екатеринбург - Югорск
Направления, по которым будет осуществляться доставка грузов, требующих температурного режима:
Москва - Екатеринбург,
Екатеринбург - Москва,
Санкт-Петербург - Екатеринбург,
Екатеринбург - Санкт-Петербург,
Екатеринбург - Салехард,
Екатеринбург - Новый Уренгой,
Екатеринбург - Владивосток,
Екатеринбург - Воркута,
Екатеринбург - Челябинск,
Екатеринбург - Тюмень,
Екатеринбург - Сургут,
Екатеринбург - Нягань,
Екатеринбург - Пыть-Ях,
Екатеринбург - Когалым,
Екатеринбург - Губкинский,
Екатеринбург - Лабытнанги,
Екатеринбург - Муравленко,
Екатеринбург - Тарко-Сале,
Екатеринбург - Ноябрьск,
Екатеринбург - Коротчаево,
Екатеринбург - Советский,
Екатеринбург - Усинск,
Екатеринбург - Урай,
Екатеринбург - Югорск
Доставка грузов в Норильск (авто+река) временно прекращена

20.09.2016
Доставка грузов в Норильск (авто+река) временно прекращена
Уважаемые клиенты с 27 сентября 2016 года в связи с закрытием навигации прекращен приём груза для отправки по схеме авто + река в г.Норильск. Авиа доставка грузов в г.Норильск осуществляется в прежнем режиме. Подробности у специалистов компании по т. 8-800-775-28-87