Доставка грузов с 2004 года
Транспортные технологии Аппаратная, 6 Екатеринбург

Новости

«Региональных грузоперевозчиков выдавят с рынка федералы, государство и Uber» «Региональных грузоперевозчиков выдавят с рынка федералы, государство и Uber»
25.11.2019
«Региональных грузоперевозчиков выдавят с рынка федералы, государство и Uber».
«Региональных грузоперевозчиков выдавят с рынка федералы, государство и Uber». Интервью директора компании "Транспортные Технологии" изданию "Деловой квартал". Читайте статью полностью https://ekb.dk.ru/news/regionalnyh-gruzoperevozchikov-vydavyat-s-rynka-federaly-gosudarstvo-i-uber-2...
Доставка грузов точно в срок Доставка грузов точно в срок
19.11.2019
Сегодняшняя тема — как никогда важная и, пожалуй, весьма печальная. Печальный для многих, но не для наших клиентов. Как же отправить груз и быть уверенным, что клиент получит его в 2019 году?






Кто может доставить груз быстро, качественно и недорого?  Кто может доставить груз быстро, качественно и недорого?
11.11.2019
Рынок транспортных услуг в России довольно развитый, но до совершенства ему еще крайне далеко. Каждый, кто нуждается в перевозках, имеет возможность обратиться в официальную транспортную компанию. Да, все будет сделано качественно и своевременно, но даже сегодня есть возможность немного сэкономить на услугах перевозчиков. Каждому стоит знать подобную информацию...

 

Кто может доставить груз быстро, качественно и недорого?

Рынок транспортных услуг в России довольно развитый, но до совершенства ему еще крайне далеко. Каждый, кто нуждается в перевозках, имеет возможность обратиться в транспортную компанию. Да, все будет сделано качественно и своевременно, но даже сегодня есть возможность немного сэкономить на услугах перевозчиков. Каждому стоит знать подобную информацию.
  
Как проверить надежность компании

Сегодня в этом нет ничего сложного, потому как совершенно о любой фирме можно почитать отзывы в интернете. Благо, подобная информация имеется в открытом доступе, и каждый человек может легко ее изучить. Вот только нужно понимать, какие отзывы реальные, а какие являются попыткой очернить репутацию фирмы. Дело в том, что многие отклики написаны конкурентами, а это нужно учитывать.

Чтобы получить действительно реальную информацию, стоит переговорить с представителями компании. Не стесняйтесь задавать "неудобные" вопросы, если сотрудники говорят не правду, вы это поймете.

Не стоит сотрудничать с компаниями, которые позволяют сэкономить, но при этом у них снижается качество предоставляемых услуг. Велика вероятность, что при транспортировке возникнут проблемы с грузом.

Способы экономии

Есть ряд факторов, оказывающих влияние на стоимость перевозок: расходы на обслуживание транспортных средства, оплата труда грузчикам, применение специализированного оборудования. Сегодня есть возможность существенно сократить расходы на транспортировку грузов. Сделать это можно такими способами:

1. Заблаговременно нужно обсудить все, что касается условий доставки.
2. Заказывать исключительно ту машину, грузоподъёмность и объём которой полностью соответствуют перевозимому товару.
3. Заранее подготовить груз к отправке, чтобы не попасть на простой.
4. Если со сроками и со временем все в порядке, т.е они не горят, тогда можно прибегнуть к соборным перевозкам. Соборные грузы хороши тем, что с их помощью можно существенно снизить суммарную стоимость заказы. Вот только груз придется ждать чуть дольше.
5. При условии, что груз легкий и не весит много, можно отказаться от услуг грузчиков.
6. Не стесняйтесь просить скидку у перевозчика. Поверьте, практически любой перевозчик может её предоставить. В конце концов в нашей стране транспортных компаний много и если перевозчик в вас заинтересован, то обязательно пойдёт навстречу.

Как показывает практика, наиболее выгодным вариантом экономии являются сборные перевозки. Чтобы все действительно было сделано качественно, стоит обращаться в компанию, которая давно работает на рынке транспортных услуг и в которой работают специалисты с необходимым опытом, знаниями.

Тёплая доставка ваших грузов Тёплая доставка ваших грузов
31.10.2019
С 01 ноября 2019 года наша компания начинает принимать грузы, требующие соблюдение температурного режима в процессе перевозки...
Доставка грузов в тепле С 1 ноября 2019 года наша компания начинает принимать грузы, требующие соблюдение температурного режима в процессе перевозки.

«Теплая» доставка грузов будет осуществляться в вагонах и автотранспортных средствах, оборудованных для перевозки грузов в тепле.

Направления, по которым будет осуществляться доставка грузов, требующих температурного режима:

Москва - Екатеринбург
Екатеринбург - Москва
Санкт-Петербург - Екатеринбург
Екатеринбург - Салехард
Екатеринбург - Лабытнанги
Екатеринбург - Воркута
Екатеринбург - Усинск
Екатеринбург - Санкт-Петербург
Екатеринбург - Новый Уренгой
Екатеринбург - Владивосток
Екатеринбург - Челябинск
Екатеринбург - Тюмень
Екатеринбург - Сургут
Екатеринбург - Нягань
Екатеринбург - Пыть-Ях
Екатеринбург - Когалым
Екатеринбург - Губкинский
Екатеринбург - Муравленко
Екатеринбург - Тарко-Сале
Екатеринбург - Ноябрьск
Екатеринбург - Коротчаево
Екатеринбург - Советский
Екатеринбург - Урай
Екатеринбург - Югорск

Отправка "теплых" грузов только по предварительной заявке.
Салехард. Закрытие переправы через реку Обь Салехард. Закрытие переправы через реку Обь
30.10.2019
Салехард. Закрытие переправы через реку Обь.

С 01.11.2019 в связи с закрытием переправы через реку Обь грузы назначением Салехард будут бесплатно консолидироваться на складе г. Лабытнанги. 

Ориентировочная дата открытия переправы для грузовых ТС - 10.12.2019

Фотогалерея переезда Екатеринбург - Сочи Фотогалерея переезда Екатеринбург - Сочи
29.10.2019
Обычный переезд из Екатеринбурга в Сочи. Всё как обычно: чистая машина, аккуратные грузчики, оперативная погрузка, качественная упаковка ))


Обычный переезд из Екатеринбурга в Сочи. Всё как обычно: чистая машина, аккуратные грузчики, оперативная погрузка, качественная упаковка.
Поможем перевезти вещи в Сочи в самый краткий срок.

Перевезти вещи в Сочи из Екатеринбурга


Квартирный переезд в другой город


Переезд в другой город и перевозка вещей


Перевезти вещи транспортной компанией в Сочи

Доставка груза в Мыс Каменный (ЯНАО) Доставка груза в Мыс Каменный (ЯНАО)
21.10.2019
Наша компания осуществила очередную мультиодальную перевозку по маршруту Екатеринбург-Мыс Каменный с использованием нескольких видов транспорта. На этот раз в перевозке были задействованы: автотранспорт, ж.д. транспорт, вертолёт.
Наша компания осуществила очередную мультиодальную перевозку.  Для перевозки по маршруту Екатеринбург-Мыс Каменный привлечено три вида транспорта. На этот раз в перевозке были задействованы: автотранспорт, ж.д. транспорт, вертолёт.





Железнодорожные перевозки Железнодорожные перевозки
24.09.2019
Приём и отправление вагонов, погрузка, выгрузка, отправка контейнеров, Услуги козлового крана, перегрузка авто-авто, авто-вагон, вагон-авто.

Оказываем услуги в Екатеринбурге по приёму и отправлению вагонов, погрузка, выгрузка, отправка контейнеров, услуги козлового крана, перегрузка авто-авто, авто-вагон, вагон-авто.








Почему большие грузовики лучше не подрезать? Почему большие грузовики лучше не подрезать?
17.09.2019

Знаете, почему водители грузовиков называют людей за рулём легковушек «чайниками»? ...

Знаете, почему водители грузовиков называют людей за рулём легковушек «чайниками»? «Чайник» созвучно слову «частник», т.е. частное лицо, водитель личного, а не государственного автомобиля, не профессионал (повелось ещё с тех времён, когда все грузовики и автобусы в стране были государственными). Произносится термин «чайник» снисходительно, а иногда и с изрядной долей презрения. Почему? Об этом лучше спросить у самих водителей грузовиков.

 

Он вас в упор не видит!

— Сколько раз твердили миру: не суйтесь в слепую зону! А они лезут и лезут, — возмущается Максим, знакомый водитель грузовика.

Что такое слепая зона? Посмотрите в окно у себя дома. То, что вдалеке, вы видите отлично. А теперь скажите, что происходит у стены дома, прямо под вашим окном. Что, не видно?

С грузовиком почти так же: если подъедете к нему вплотную, с места водителя вас может быть не видно. Особенно если вы приблизитесь к фуре справа, ведь водитель большой машины сидит очень далеко от правого окна кабины.

Возразят: у грузовиков есть зеркала! Но не так всё просто. Водители легковушек подходят к этому вопросу со своей меркой, не задумываясь, что зеркала расположены на уровне глаз водителя, а значит — если речь о большом грузовике — очень и очень высоко. Если это обычное зеркало заднего вида, в нём отражается только то, что сзади, а не то, что прямо под ним. Конечно, на этот случай бывают дополнительные зеркала: сферические, бордюрные, передние… Но они есть не у всех, а главное — водителю фуры надо ведь когда-то и вперёд смотреть. Если он заметит, что в одном из восьми зеркал что-то такое промелькнуло — хорошо. А если не успеет?


Так что на перекрёстках не «подкрадывайтесь» к грузовику слева и особенно справа.

Учтите: чтобы повернуть, водитель длинной машины должен вынести примерно половину её вперёд, на перекрёсток, и лишь затем начать манёвр, иначе он срежет угол тротуара. Если вы попытаетесь вплотную к нему проскочить вперёд (думая, что водитель фуры хочет проехать перекрёсток прямо, или просто понадеявшись, что хватит места), а грузовик начнёт поворачивать, убраться с его пути вы уже не сможете при всём желании, ведь ваша машина не умеет ездить вбок.

— Такие ДТП случаются каждый день, — говорит Максим. — Недавно видел такое на углу Амурской и Монтажной. Водитель «Киа» попытался объехать справа начавшую поворачивать направо фуру, но не успел.


Спасать легковушку или пиво?

На Щёлковском шоссе при мне водитель ВАЗа подрезал фуру: обойдя её справа (опять справа!), лихо попытался вклиниться в поток перед ней. Но не успел: правая часть бампера тягача ударила в левое заднее крыло легковушки, и ВАЗ развернуло поперёк дороги.

— Он же мог пропустить! — сокрушался водитель ВАЗа. — Почему не затормозил?

Всё оказалось просто. Фура везла огромное количество пива в стеклянных бутылках. У её водителя был выбор: 1. Разбить легковушку, 2. Применить экстренное торможение, из-за чего в кузове побился бы хрупкий товар.

Водитель выбрал первый вариант:

— Иначе он бы уехал, груз побился, а отвечать — мне, — веско заметил шофёр.


Учите сигналы

Как ни странно, за городом, хоть скорости и выше, сложностей с обгоном фуры меньше. Места много, сюрпризов со стороны грузовика нет: тяжёлая фура прёт по прямой, как по рельсам. Главное — повременить с обгоном, если вдали показалось хоть что-то, способное стать помехой: мигает аварийка или «люстра» машины ДПС, на дороге — люди или транспорт, перемещение которого вы пока не можете прогнозировать.

Тут водитель фуры часто помогает: включил левый поворотник — сигнал вам, что с обгоном надо обождать. Зажёг правый — путь свободен. Ему, кстати, сверху виднее.

 

Автомобильные грузоперевозки по России Автомобильные грузоперевозки по России
11.08.2019
Логистический рынок России наряду с ритейлом становится одним из наиболее ярких индикаторов последствий введения в отношении России санкций и объявленных ответных «антисанкций». По мнению экспертов, уже в ближайшие месяцы структура перевозок кардинально изменится и децентрализуется. Этот процесс начинается по всей стране, и Тюменская область не стала исключением.
Логистический рынок России наряду с ритейлом становится одним из наиболее ярких индикаторов последствий введения в отношении России санкций и объявленных ответных «антисанкций».

По мнению экспертов, уже в ближайшие месяцы структура перевозок кардинально изменится и децентрализуется. Этот процесс начинается по всей стране, и Тюменская область не стала исключением.

 Вопросы введения санкций странами запада и объявленных ответных «антисанкций» в первую очередь сказались на структуре и объемах поступления импортных товаров, но по принципу домино это отразилось и на других сферах, в том числе на рынке грузоперевозок.

По мнению московских специалистов, «медианный» принцип организации будет меняться на «хордовый», а крупные хабы, ориентированные на импорт, до конца «войны санкций» частично потеряют свое значение. С такими прогнозами частично согласны и тюменские бизнесмены, отмечая, впрочем, что пока не сталкивались с подобными тенденциями.

«Версия кажется очень логичной, и не исключено, что именно так события и будут развиваться. Но пока сильных изменений не отмечено», – признался в разговоре с корреспондентом Тюменского Бизнес-журнала руководитель транспортной компании «Антэк» Алексей Водянников.

Впрочем, руководство Тюменской области уже готовится к тому, чтобы перехватить у соседнего Екатеринбурга как минимум часть логистических потоков. Подтверждением этому служат заявления о масштабных проектах в складской отрасли.

В ближайшее время в регионе планируется строительство сразу четырех крупных складов, которые создадут около 1,5 тысяч новых рабочих мест. Общий же объем инвестиций в проекты измеряется миллиардами рублей. «Минимальная площадь каждого 15-20, а два склада заявили 30 тысяч квадратных метров каждый», – заявил на региональном форуме «Бизнес. Недвижимость» заместитель губернатора Тюменской области, директор департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Вадим Шумков.

Впрочем, негативные изменения ждут и этот рынок, тесно увязанный с остальными секторами экономики. Уже сегодня представители крупных компаний прогнозируют рост цен на свои услуги, связанные с ростом собственных расходов. «С нового года, скорее всего, цены будут подниматься. Есть несколько причин, в частности – удорожание ГСМ. Конечно, сейчас поднимать расценки мы не можем, они закреплены в существующих контрактах, но после их завершения ситуация может измениться», – отметил Алексей Водянников.

Предприятие Алексея работает по самым популярным направлениям: грузоперевозки на север области, в автономные округа, после выигрыша крупного тендера занимается поставками и в Красноярский край. Этими направлениями, по словам Водянникова, занимаются все его коллеги-конкуренты, а значит, от изменения ценовой политики не удастся уйти ни перевозчикам, ни их клиентам.

Впрочем, угрозу логистическим схемам сегодняшнего дня несет и еще одна правительственная инициатива, касающаяся импортозамещения. Развитие местного производства, подающееся властями как исключительное благо, может стимулировать отдельные отрасли экономики, но чем меньше товарооборот между странами и регионами внутри страны, тем меньше заказов получают транспортные предприятия.

Так, одним из приоритетных направлений в Тюмени еще более 10 лет назад было заявлено развитие АПК. «Когда мы рассуждали в 2006 году, что выйдем на такие объемы молока и будем иметь те надои, которые мы сегодня имеем, то, скажем так, старожилы этой отрасли смотрели с некоторой опаской, если не сказать больше, как на ненормальных. Сегодня к этому все привыкли.

Когда мы говорили о том, что мы будем получать урожай зерновых, здесь, в зоне рискованного земледелия, более 40, а некоторые хозяйства более 50 центнеров с гектара, это тоже казалось абсурдным и невозможным», – заявлял в эфире РБК-ТВ Владимир Якушев, будучи на тот момент врио губернатора Тюменской области. Благодаря такой политике, на сегодняшний день в правительстве с гордостью заявляют, что по большинству продуктов регион вышел на полное самообеспечение. Соответственно, резко упали объемы ввоза из соседних областей: Свердловской, делавшей ставку на животноводство, и традиционно аграрного Зауралья. 

Некоторым утешением для транспортников может стать лишь тот факт, что с дальнейшим развитием сельскохозяйственной отрасли объемы перевозок вновь будут нарастать, лишь поменяв направление. Уже сегодня заявляют о поставках тюменских продуктов не только в автономные округа «матрешки», но и Омск с Новосибирском.

Пока сухие цифры статистики отражают крайне неприятное положение дел в отрасли. Еще до объявления санкций и выхода мировой экономики к кризису специалисты констатировали продолжающееся падение логистического рынка. Так, по данным Тюменьстата, только за первый квартал объем автотранспортных грузоперевозок в регионе упал более, чем на треть : на 35,2%, т.е. до 4,1 млн тонн. В этих данных, стоит отметить, не учитывается малый бизнес и доля автономных округов, но сама по себе тенденция достаточно очевидна.

Падение продолжилось и позже, хотя и несколько замедлилось: за январь-сентябрь объем автомобильных грузоперевозок снизился в сравнении с аналогичным периодом прошлого года в целом на 12,5% (до 15,8 млн тонн). Позитивным элементом служит лишь то, что с падением перевозок все же растет общий объем грузооборота. По итогам первых 9 месяцев 2014 года он вырос до 991,8 млн тонн/километров, это на 11,7% выше, чем год назад.
1...34567...12
Звонок бесплатный по России
Мы гарантируем конфиденциальность Ваших данных.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных