Новости
Кто может доставить груз быстро, качественно и недорого?
Как проверить надежность компании
Сегодня в этом нет ничего сложного, потому как совершенно о любой фирме можно почитать отзывы в интернете. Благо, подобная информация имеется в открытом доступе, и каждый человек может легко ее изучить. Вот только нужно понимать, какие отзывы реальные, а какие являются попыткой очернить репутацию фирмы. Дело в том, что многие отклики написаны конкурентами, а это нужно учитывать.
Чтобы получить действительно реальную информацию, стоит переговорить с представителями компании. Не стесняйтесь задавать "неудобные" вопросы, если сотрудники говорят не правду, вы это поймете.
Не стоит сотрудничать с компаниями, которые позволяют сэкономить, но при этом у них снижается качество предоставляемых услуг. Велика вероятность, что при транспортировке возникнут проблемы с грузом.
Способы экономии
Есть ряд факторов, оказывающих влияние на стоимость перевозок: расходы на обслуживание транспортных средства, оплата труда грузчикам, применение специализированного оборудования. Сегодня есть возможность существенно сократить расходы на транспортировку грузов. Сделать это можно такими способами:
1. Заблаговременно нужно обсудить все, что касается условий доставки.
2. Заказывать исключительно ту машину, грузоподъёмность и объём которой полностью соответствуют перевозимому товару.
3. Заранее подготовить груз к отправке, чтобы не попасть на простой.
4. Если со сроками и со временем все в порядке, т.е они не горят, тогда можно прибегнуть к соборным перевозкам. Соборные грузы хороши тем, что с их помощью можно существенно снизить суммарную стоимость заказы. Вот только груз придется ждать чуть дольше.
5. При условии, что груз легкий и не весит много, можно отказаться от услуг грузчиков.
6. Не стесняйтесь просить скидку у перевозчика. Поверьте, практически любой перевозчик может её предоставить. В конце концов в нашей стране транспортных компаний много и если перевозчик в вас заинтересован, то обязательно пойдёт навстречу.
Как показывает практика, наиболее выгодным вариантом экономии являются сборные перевозки. Чтобы все действительно было сделано качественно, стоит обращаться в компанию, которая давно работает на рынке транспортных услуг и в которой работают специалисты с необходимым опытом, знаниями.

11.11.2019
Рынок транспортных услуг в России довольно развитый, но до совершенства ему еще крайне далеко. Каждый, кто нуждается в перевозках, имеет возможность обратиться в официальную транспортную компанию. Да, все будет сделано качественно и своевременно, но даже сегодня есть возможность немного сэкономить на услугах перевозчиков. Каждому стоит знать подобную информацию...
Кто может доставить груз быстро, качественно и недорого?
Рынок транспортных услуг в России довольно развитый, но до совершенства ему еще крайне далеко. Каждый, кто нуждается в перевозках, имеет возможность обратиться в транспортную компанию. Да, все будет сделано качественно и своевременно, но даже сегодня есть возможность немного сэкономить на услугах перевозчиков. Каждому стоит знать подобную информацию.Как проверить надежность компании
Сегодня в этом нет ничего сложного, потому как совершенно о любой фирме можно почитать отзывы в интернете. Благо, подобная информация имеется в открытом доступе, и каждый человек может легко ее изучить. Вот только нужно понимать, какие отзывы реальные, а какие являются попыткой очернить репутацию фирмы. Дело в том, что многие отклики написаны конкурентами, а это нужно учитывать.
Чтобы получить действительно реальную информацию, стоит переговорить с представителями компании. Не стесняйтесь задавать "неудобные" вопросы, если сотрудники говорят не правду, вы это поймете.
Не стоит сотрудничать с компаниями, которые позволяют сэкономить, но при этом у них снижается качество предоставляемых услуг. Велика вероятность, что при транспортировке возникнут проблемы с грузом.
Способы экономии
Есть ряд факторов, оказывающих влияние на стоимость перевозок: расходы на обслуживание транспортных средства, оплата труда грузчикам, применение специализированного оборудования. Сегодня есть возможность существенно сократить расходы на транспортировку грузов. Сделать это можно такими способами:
1. Заблаговременно нужно обсудить все, что касается условий доставки.
2. Заказывать исключительно ту машину, грузоподъёмность и объём которой полностью соответствуют перевозимому товару.
3. Заранее подготовить груз к отправке, чтобы не попасть на простой.
4. Если со сроками и со временем все в порядке, т.е они не горят, тогда можно прибегнуть к соборным перевозкам. Соборные грузы хороши тем, что с их помощью можно существенно снизить суммарную стоимость заказы. Вот только груз придется ждать чуть дольше.
5. При условии, что груз легкий и не весит много, можно отказаться от услуг грузчиков.
6. Не стесняйтесь просить скидку у перевозчика. Поверьте, практически любой перевозчик может её предоставить. В конце концов в нашей стране транспортных компаний много и если перевозчик в вас заинтересован, то обязательно пойдёт навстречу.
Как показывает практика, наиболее выгодным вариантом экономии являются сборные перевозки. Чтобы все действительно было сделано качественно, стоит обращаться в компанию, которая давно работает на рынке транспортных услуг и в которой работают специалисты с необходимым опытом, знаниями.
Доставка груза в Мыс Каменный (ЯНАО)

21.10.2019
Наша компания осуществила очередную мультиодальную перевозку по маршруту Екатеринбург-Мыс Каменный с использованием нескольких видов транспорта. На этот раз в перевозке были задействованы: автотранспорт, ж.д. транспорт, вертолёт.
Наша компания осуществила очередную мультиодальную перевозку. Для перевозки по маршруту Екатеринбург-Мыс Каменный привлечено три вида транспорта. На этот раз в перевозке были задействованы: автотранспорт, ж.д. транспорт, вертолёт.




Автомобильные грузоперевозки по России

11.08.2019
Логистический рынок России наряду с ритейлом становится одним из наиболее ярких индикаторов последствий введения в отношении России санкций и объявленных ответных «антисанкций». По мнению экспертов, уже в ближайшие месяцы структура перевозок кардинально изменится и децентрализуется. Этот процесс начинается по всей стране, и Тюменская область не стала исключением.
Логистический рынок России наряду с ритейлом становится одним из наиболее ярких индикаторов последствий введения в отношении России санкций и объявленных ответных «антисанкций».
По мнению экспертов, уже в ближайшие месяцы структура перевозок кардинально изменится и децентрализуется. Этот процесс начинается по всей стране, и Тюменская область не стала исключением.
Вопросы введения санкций странами запада и объявленных ответных «антисанкций» в первую очередь сказались на структуре и объемах поступления импортных товаров, но по принципу домино это отразилось и на других сферах, в том числе на рынке грузоперевозок.
По мнению московских специалистов, «медианный» принцип организации будет меняться на «хордовый», а крупные хабы, ориентированные на импорт, до конца «войны санкций» частично потеряют свое значение. С такими прогнозами частично согласны и тюменские бизнесмены, отмечая, впрочем, что пока не сталкивались с подобными тенденциями.
«Версия кажется очень логичной, и не исключено, что именно так события и будут развиваться. Но пока сильных изменений не отмечено», – признался в разговоре с корреспондентом Тюменского Бизнес-журнала руководитель транспортной компании «Антэк» Алексей Водянников.
Впрочем, руководство Тюменской области уже готовится к тому, чтобы перехватить у соседнего Екатеринбурга как минимум часть логистических потоков. Подтверждением этому служат заявления о масштабных проектах в складской отрасли.
В ближайшее время в регионе планируется строительство сразу четырех крупных складов, которые создадут около 1,5 тысяч новых рабочих мест. Общий же объем инвестиций в проекты измеряется миллиардами рублей. «Минимальная площадь каждого 15-20, а два склада заявили 30 тысяч квадратных метров каждый», – заявил на региональном форуме «Бизнес. Недвижимость» заместитель губернатора Тюменской области, директор департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Вадим Шумков.
Впрочем, негативные изменения ждут и этот рынок, тесно увязанный с остальными секторами экономики. Уже сегодня представители крупных компаний прогнозируют рост цен на свои услуги, связанные с ростом собственных расходов. «С нового года, скорее всего, цены будут подниматься. Есть несколько причин, в частности – удорожание ГСМ. Конечно, сейчас поднимать расценки мы не можем, они закреплены в существующих контрактах, но после их завершения ситуация может измениться», – отметил Алексей Водянников.
Предприятие Алексея работает по самым популярным направлениям: грузоперевозки на север области, в автономные округа, после выигрыша крупного тендера занимается поставками и в Красноярский край. Этими направлениями, по словам Водянникова, занимаются все его коллеги-конкуренты, а значит, от изменения ценовой политики не удастся уйти ни перевозчикам, ни их клиентам.
Впрочем, угрозу логистическим схемам сегодняшнего дня несет и еще одна правительственная инициатива, касающаяся импортозамещения. Развитие местного производства, подающееся властями как исключительное благо, может стимулировать отдельные отрасли экономики, но чем меньше товарооборот между странами и регионами внутри страны, тем меньше заказов получают транспортные предприятия.
Так, одним из приоритетных направлений в Тюмени еще более 10 лет назад было заявлено развитие АПК. «Когда мы рассуждали в 2006 году, что выйдем на такие объемы молока и будем иметь те надои, которые мы сегодня имеем, то, скажем так, старожилы этой отрасли смотрели с некоторой опаской, если не сказать больше, как на ненормальных. Сегодня к этому все привыкли.
Когда мы говорили о том, что мы будем получать урожай зерновых, здесь, в зоне рискованного земледелия, более 40, а некоторые хозяйства более 50 центнеров с гектара, это тоже казалось абсурдным и невозможным», – заявлял в эфире РБК-ТВ Владимир Якушев, будучи на тот момент врио губернатора Тюменской области. Благодаря такой политике, на сегодняшний день в правительстве с гордостью заявляют, что по большинству продуктов регион вышел на полное самообеспечение. Соответственно, резко упали объемы ввоза из соседних областей: Свердловской, делавшей ставку на животноводство, и традиционно аграрного Зауралья.
Некоторым утешением для транспортников может стать лишь тот факт, что с дальнейшим развитием сельскохозяйственной отрасли объемы перевозок вновь будут нарастать, лишь поменяв направление. Уже сегодня заявляют о поставках тюменских продуктов не только в автономные округа «матрешки», но и Омск с Новосибирском.
Пока сухие цифры статистики отражают крайне неприятное положение дел в отрасли. Еще до объявления санкций и выхода мировой экономики к кризису специалисты констатировали продолжающееся падение логистического рынка. Так, по данным Тюменьстата, только за первый квартал объем автотранспортных грузоперевозок в регионе упал более, чем на треть : на 35,2%, т.е. до 4,1 млн тонн. В этих данных, стоит отметить, не учитывается малый бизнес и доля автономных округов, но сама по себе тенденция достаточно очевидна.
Падение продолжилось и позже, хотя и несколько замедлилось: за январь-сентябрь объем автомобильных грузоперевозок снизился в сравнении с аналогичным периодом прошлого года в целом на 12,5% (до 15,8 млн тонн). Позитивным элементом служит лишь то, что с падением перевозок все же растет общий объем грузооборота. По итогам первых 9 месяцев 2014 года он вырос до 991,8 млн тонн/километров, это на 11,7% выше, чем год назад.
По мнению экспертов, уже в ближайшие месяцы структура перевозок кардинально изменится и децентрализуется. Этот процесс начинается по всей стране, и Тюменская область не стала исключением.
Вопросы введения санкций странами запада и объявленных ответных «антисанкций» в первую очередь сказались на структуре и объемах поступления импортных товаров, но по принципу домино это отразилось и на других сферах, в том числе на рынке грузоперевозок.
По мнению московских специалистов, «медианный» принцип организации будет меняться на «хордовый», а крупные хабы, ориентированные на импорт, до конца «войны санкций» частично потеряют свое значение. С такими прогнозами частично согласны и тюменские бизнесмены, отмечая, впрочем, что пока не сталкивались с подобными тенденциями.
«Версия кажется очень логичной, и не исключено, что именно так события и будут развиваться. Но пока сильных изменений не отмечено», – признался в разговоре с корреспондентом Тюменского Бизнес-журнала руководитель транспортной компании «Антэк» Алексей Водянников.
Впрочем, руководство Тюменской области уже готовится к тому, чтобы перехватить у соседнего Екатеринбурга как минимум часть логистических потоков. Подтверждением этому служат заявления о масштабных проектах в складской отрасли.
В ближайшее время в регионе планируется строительство сразу четырех крупных складов, которые создадут около 1,5 тысяч новых рабочих мест. Общий же объем инвестиций в проекты измеряется миллиардами рублей. «Минимальная площадь каждого 15-20, а два склада заявили 30 тысяч квадратных метров каждый», – заявил на региональном форуме «Бизнес. Недвижимость» заместитель губернатора Тюменской области, директор департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Вадим Шумков.
Впрочем, негативные изменения ждут и этот рынок, тесно увязанный с остальными секторами экономики. Уже сегодня представители крупных компаний прогнозируют рост цен на свои услуги, связанные с ростом собственных расходов. «С нового года, скорее всего, цены будут подниматься. Есть несколько причин, в частности – удорожание ГСМ. Конечно, сейчас поднимать расценки мы не можем, они закреплены в существующих контрактах, но после их завершения ситуация может измениться», – отметил Алексей Водянников.
Предприятие Алексея работает по самым популярным направлениям: грузоперевозки на север области, в автономные округа, после выигрыша крупного тендера занимается поставками и в Красноярский край. Этими направлениями, по словам Водянникова, занимаются все его коллеги-конкуренты, а значит, от изменения ценовой политики не удастся уйти ни перевозчикам, ни их клиентам.
Впрочем, угрозу логистическим схемам сегодняшнего дня несет и еще одна правительственная инициатива, касающаяся импортозамещения. Развитие местного производства, подающееся властями как исключительное благо, может стимулировать отдельные отрасли экономики, но чем меньше товарооборот между странами и регионами внутри страны, тем меньше заказов получают транспортные предприятия.
Так, одним из приоритетных направлений в Тюмени еще более 10 лет назад было заявлено развитие АПК. «Когда мы рассуждали в 2006 году, что выйдем на такие объемы молока и будем иметь те надои, которые мы сегодня имеем, то, скажем так, старожилы этой отрасли смотрели с некоторой опаской, если не сказать больше, как на ненормальных. Сегодня к этому все привыкли.
Когда мы говорили о том, что мы будем получать урожай зерновых, здесь, в зоне рискованного земледелия, более 40, а некоторые хозяйства более 50 центнеров с гектара, это тоже казалось абсурдным и невозможным», – заявлял в эфире РБК-ТВ Владимир Якушев, будучи на тот момент врио губернатора Тюменской области. Благодаря такой политике, на сегодняшний день в правительстве с гордостью заявляют, что по большинству продуктов регион вышел на полное самообеспечение. Соответственно, резко упали объемы ввоза из соседних областей: Свердловской, делавшей ставку на животноводство, и традиционно аграрного Зауралья.
Некоторым утешением для транспортников может стать лишь тот факт, что с дальнейшим развитием сельскохозяйственной отрасли объемы перевозок вновь будут нарастать, лишь поменяв направление. Уже сегодня заявляют о поставках тюменских продуктов не только в автономные округа «матрешки», но и Омск с Новосибирском.
Пока сухие цифры статистики отражают крайне неприятное положение дел в отрасли. Еще до объявления санкций и выхода мировой экономики к кризису специалисты констатировали продолжающееся падение логистического рынка. Так, по данным Тюменьстата, только за первый квартал объем автотранспортных грузоперевозок в регионе упал более, чем на треть : на 35,2%, т.е. до 4,1 млн тонн. В этих данных, стоит отметить, не учитывается малый бизнес и доля автономных округов, но сама по себе тенденция достаточно очевидна.
Падение продолжилось и позже, хотя и несколько замедлилось: за январь-сентябрь объем автомобильных грузоперевозок снизился в сравнении с аналогичным периодом прошлого года в целом на 12,5% (до 15,8 млн тонн). Позитивным элементом служит лишь то, что с падением перевозок все же растет общий объем грузооборота. По итогам первых 9 месяцев 2014 года он вырос до 991,8 млн тонн/километров, это на 11,7% выше, чем год назад.
Увеличение сроков доставки груза

22.07.2019
В связи с обрушением ж.д. моста в Коми возможно увеличение сроков доставки в Лабытнанги, Салехард. Подробности https://www.bnkomi.ru/data/news/97450/
В связи с обрушением ж.д. моста в Коми возможно увеличение сроков доставки в Лабытнанги, Салехард. Подробности https://www.bnkomi.ru/data/news/97450/
Трасса Р-255 "Сибирь". Запрет на движение грузового транспорта.

01.07.2019
С 27.06.2019 запрещено движение грузовых автомобилей на участке федеральной трассы Р-255 "Сибирь" в Иркутской области из-за рисков разрушения дорожного полотна тяжелым транспортом. В связи с этим, возможна задержка в сроках доставки грузов в Иркутск и во все города, расположенные восточнее Иркутска.
С 27.06.2019 запрещено движение грузовых автомобилей на участке федеральной трассы Р-255 "Сибирь" в Иркутской области из-за рисков разрушения дорожного полотна тяжелым транспортом. В связи с этим, возможна задержка в сроках доставки грузов в Иркутск и во все города, расположенные восточнее Иркутска.
Профессия Логист

04.06.2019
Основные принципы Логистики: Товар должен быть доставлен в необходимом количестве, в необходимом качестве, без повреждений, в нужное время, в нужное место, с минимальными затратами. Все эти задачи решают Логисты компании Транспортные Технологии. Смотрите видео...
Основные принципы Логистики: Товар должен быть доставлен в необходимом количестве, в необходимом качестве, без повреждений, в нужное время, в нужное место, с минимальными затратами. Все эти задачи решают Логисты компании Транспортные Технологии.
Видео Доставка груза в Усинск по зимнику

16.05.2019
Задача: доставить 80 куб. груза из Москвы в Усинск. На сегодняшний день большие объёмы груза можно доставлять по ж.д - (круглогодично), авто+река (в период навигации), авто (при наличии зимника).
Задача: доставить 80 куб. груза из Москвы в Усинск. На сегодняшний день большие объёмы груза можно доставлять по ж.д - (круглогодично), авто+река (в период навигации), авто (при наличии зимника).
В связи с майскими праздниками отправка грузов в: Лабытнанги, Усинск, Воркуту, Киров, Печору, Инту перенесена на 30.04.19

28.04.2019
В связи с майскими праздниками отправка грузов в: Лабытнанги, Усинск, Воркуту, Киров, Печору, Инту перенесена на 30.04.19
В связи с майскими праздниками отправка грузов в: Лабытнанги, Усинск, Воркуту, Киров, Печору, Инту перенесена на 30.04.19
03.04.20 дополнительная отправка в Салехард, Лабытнанги, Усинск, Воркуту, Печору, Инту

02.04.2019
03.04.20 дополнительная отправка в Салехард, Лабытнанги, Усинск, Воркуту, Печору, Инту...
В связи с увеличением объемов отправляемых грузов, 03.04.20 вводится дополнительная отправка в Салехард, Лабытнанги, Усинск, Воркуту, Печору, Инту..
Изменение адреса эл.почты

22.03.2019
Изменён адрес эл.почты. Новый адрес mail@2130887.ru
Изменён адрес эл.почты. Новый адрес tt-3004787@yandex.ru