Новости
Летом 2023 года компания «Транспортные Технологии» учувствовала в подготовке к выборам...
Летом 2023 года компания «Транспортные Технологии» учувствовала в подготовке к выборам, которые состоялись 10 сентября 2023 года. На склад нашей компании из Москвы была доставлена большая партия современного оборудования для голосования, которое в последствии было доставлено из Екатеринбурга почти в 40 Муниципальных образований УРФО. Оборудование было доставлено в сохранности и точно в срок.
Об этом на Форуме дорожных инициатив - 2023 сообщил генеральный директор ООО «Автозапчасть КамАЗ» Руслан Козадаев. «14 июня состоится запуск первого логистического беспилотного коридора от Москвы до Санкт-Петербурга. Через две недели беспилотники пойдут по трассе. Наш сервис, который мы предполагаем на трассах, предполагается и для беспилотных машин», - сказал Козадаев. По его словам, по трассе пройдут первые четыре автомобиля. Ранее сообщалось, что беспилотные легковые автомобили в тестовом режиме уже передвигаются по трассе М11 «Нева» от Москвы до Санкт-Петербурга. На трассе М11 «Нева» ввели экспериментальный правовой режим (ЭПР) для беспилотного грузового автотранспорта. В ЭПР участвуют производители высокоавтоматизированных транспортных средств (ПАО «КамАЗ», НПО «СтарЛайн»), крупнейшие перевозчики (ООО «Глобалтрак Лоджистик», ПАО «Магнит», Х5 Logistics), оператор инфраструктуры - госкомпания «Автодор». Источник новости: https://www.mskagency.ru/materials/3303531 Источник изображения: https://kamaz.livejournal.com/
Росавиация перенесла дату открытия аэропортов на Юге и в Центральной части России – теперь на 27 декабря.
Ограничения распространяются на аэропорты в городах:
- Анапа (Витязево)
- Белгород
- Брянск
- Воронеж
- Геленджик
- Краснодар (Пашковский)
- Курск
- Липецк
- Ростов (Платов)
- Симферополь
- Элиста
Электронную очередь на границе Калининградской области с Литвой введут в начале 2023 года, а регистрацию на паромы уже перевели в онлайн-режим...
Электронную очередь на границе Калининградской области с Литвой введут в начале 2023 года, а регистрацию на паромы уже перевели в онлайн-режим
Электронную очередь на границе Калининградской области с Литвой введут в начале 2023 года
Пресс-служба Правительства Калининградской области
Электронную очередь в автомобильном пункте пропуска «Чернышевское» на границе Калининградской области с Литвой могут запустить уже в начале 2023-го года, сообщает ТАСС со ссылкой на заместителя председателя регионального Правительства Александра Рольбинова. Для того чтобы внедрить систему, осталось только заасфальтировать накопительную площадку. При этом электронная регистрация на паромы, курсирующие в Калининградскую область, уже введена.
«На сегодняшний день работа [по организации электронной очереди в МАПП «Чернышевское»] подходит к заключению. … Мы организовали место для стоянки автомобилей. Нам выдали предписания, что необходимо сделать бордюры, с твердым покрытием площадку. В следующем году, как только погода позволит, мы сделаем покрытие твердое и, надеюсь, что эту электронную очередь мы уже, может быть, в начале следующего года попробуем запустить», — рассказал Александр Рольбинов в пятницу, 2-го декабря, в эфире радиостанции «Комсомольская правда – Калининград».
Напомним: на данный момент на границе Калининградской области с Литвой работает только один пункт пропуска — МАПП «Чернышевское». Два пограничных перехода были остановлены еще в 2020-м году на фоне эпидемии коронавирусной инфекции, еще один — в Советске — закрыли в этом году из-за реконструкции ведущего к нему моста Королевы Луизы.
При этом новый пункт пропуска «Дубки», который ввели в эксплуатацию в конце 2020-го года, до сих пор не запустили из-за дорожных работ на территории Литвы.
Таким образом, сейчас пересечение границы Калининградской области с Литвой осуществляется через единственный переход, из-за чего там регулярно образуются заторы из грузовиков. Внедрение системы электронной очереди, позволяющей бронировать время заезда в пункт пропуска, могло бы стабилизировать ситуацию.
Вместе с тем до недавнего времени довольно сложной была ситуация и в портах, откуда выходили паромы, курсирующие между Калининградской и Ленинградской областями. Там тоже образовывались многодневные очереди из грузовых автомобилей, ожидающих погрузки на судно. Однако, по словам Александра Рольбинова, их удалось сократить благодаря введению предварительной электронной регистрации на паром.
«Сейчас можно сказать, что вся система работает на четыре с плюсом по пятибалльной шкале, на сегодняшний день живых очередей, как были до введения электронных очередей, когда водители вынуждены были там (в портах – прим.) неделями находиться, жить в автомобилях, то сейчас этого не происходит. На сегодняшний день система отлажена, очередей нет», — отметил заместитель председателя Правительства Калининградской области.
Он уточнил, что недавно вместе с губернатором Антоном Алихановым посетил основные порты в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, откуда отправляются паромы в Калининградскую область. По словам Александра Рольбинова, они увидели, что сейчас автомобили стоят там только в накопителях в ожидании разгрузки пришедшего парома или при погрузке на уходящий паром.
Источник https://trans.ru/news
Рассчитать стоимость перевозки в Калининград можно здесь
В России могут вырасти тарифы на контейнерные перевозки на восточном направлении.
С соответствующим предложением к президенту страны обратился глава Минтранса...
В России могут вырасти тарифы на контейнерные перевозки на восточном направлении.
С соответствующим предложением к президенту страны обратился глава Минтранса.
Министр транспорта России Виталий Савельев ctujlyz в ходе совещания с президентом Владимиром Путиным предложил ряд мер, направленных на стабилизацию ситуации с перевозками грузов на восточном направлении.
«Первая мера — это перевозки с использованием автомобильного транспорта. В общем объёме перевозок импортных контейнеров с Дальнего Востока автомобильная перевозка достигла 9% от общего объёма. По сути, это тот максимум, на который можно использовать автомобильный транспорт на таком большом, в общем-то, плече», — заявил Виталий Савельев.
Второй мерой, по его словам, могло бы стать увеличение количества контейнерных поездов с полувагонами из терминалов морских портов Дальнего Востока с одного до пяти в сутки. Это позволит вывозить до 710 контейнеров ДФЭ в сутки или до 21 тысячи ДФЭ в месяц.
«Третья мера — увеличить количество контейнерных поездов в восточном направлении на три пары в сутки сроком до конца текущего года, то есть фактически на полтора месяца, за счёт снижения перевозок товаров и, в том числе, угля. Данное решение, кроме импорта, позволит увеличить также вывоз экспортных грузов. При этом ожидаемый выпадающий объём отгрузок энергетического угля составит порядка 800 тысяч тонн до конца года или 1,4 процента от годового объёма, который мы планируем довезти, то есть добрать в следующем году — до 15 апреля мы постараемся полностью обеспечить вывоз этого объёма», — уточнил глава Минтранса.
В качестве четвёртой меры он предложил рассмотреть возможность увеличения тарифов на контейнерные перевозки на восточном направлении с одновременным снижением тарифов перевозок в порты Северо-Запада в 2023 году. «Так, при увеличении тарифа условно на десять процентов – удорожание товара не более чем на один процент, но тем самым мы можем стимулировать спрос на вывоз контейнеров на Северо-Запад. Это позволит повысить конкурентоспособность всего маршрута и увеличить объёмы перевозок через порты Северо-Запада», — констатировал Виталий Савельев, попросив главу государства поддержать озвученные предложения.
Источник https://expert.ru/
«Укрупняя и консолидируя транспортные потоки, город формирует новую для себя специализацию». В Институте экономики УрО РАН оценили планы трансформации региона в «сухой порт» России.
«Екатеринбург может претендовать на статус транспортно-логистического центра страны»
«Укрупняя и консолидируя транспортные потоки, город формирует новую для себя специализацию». В Институте экономики УрО РАН оценили планы трансформации региона в «сухой порт» России.
На прошлой неделе в Екатеринбурге заработал ТЛЦ «Уральский». Мультимодальный центр позволяет принимать и доставлять грузы к месту использования как железнодорожным, так и автомобильным транспортом. Как отметил руководитель Центра развития и размещения производительных сил Института экономики УрО РАН, д.т.н. Михаил Петров, помимо «Уральского» в окрестностях Екатеринбурга также работают ТЛЦ в районе ст. Гипсовая, Седельниково, в Кольцово. Однако новый центр станет крупнейшим, и за счет его введения в эксплуатацию мощности переработки грузов в Свердловском узле вырастут практически в три раза. Ожидается, что годовой грузооборот нового ТЛЦ к 2030 г. достигнет 30 млн тонн.
Региональные власти позиционируют ТЛЦ «Уральский» как основной проект, который позволит превратить Свердловскую область в главный «сухой порт» России. Михаил Петров рассказал DK.RU, какое значение Средний Урал сейчас имеет для логистической системы страны и что нужно сделать, чтобы он стал «воротами» на Восток».
О преимуществах региона
— Сухими портами принято называть терминалы, которые располагаются вблизи морских портов для накопления судовых партий. Такие объекты помогают совмещать железнодорожную и морскую портовую инфраструктуру, использовать ее более рационально.
В случае с Екатеринбургом термин «сухой порт» имеет символический смысл: речь идет о совокупности транспортно-логистических объектов. Укрупняя и консолидируя транспортные потоки, город формирует новую для себя специализацию. Ее развитию благоприятствует географическое положение Екатеринбурга: он находится на границе Европы и Азии, на Транссибе, в середине Уральского хребта. Неподалеку расположены такие крупные города, как Нижний Тагил и Челябинск, чуть дальше — Казань, Новосибирск.
С появлением ТЛЦ «Уральский» Екатеринбург будет способен перерабатывать 15-16 контейнерных поездов в сутки, стандартная длина таких составов — 71 условный вагон. По развитию транспортно-логистической инфраструктуры Екатеринбург — также лидер на всем Большом Урале. И ТЛЦ «Уральский» укрепляет эти позиции. В стране не более 6-7 городов, где сейчас создаются столь крупные транспортно-логистические комплексы.
О мультимодальных перевозках
— Сейчас большая доля грузов для предприятий — оборудования, комплектующих — доставляется автомобильным транспортом. Перекос в эту сторону стал происходить в последние два десятка лет из-за того, что стало больше мелкопартионных перевозок.
Почему это не очень хорошо? Во-первых, больше загружены и больше подвержены износу автомобильные дороги. Во-вторых, автомобильный транспорт, как правило, неэкологичен. В то же время для железнодорожного транспорта используется электрическая тяга, строго соблюдаются стандарты, пути идут в обход населенных пунктов. А главное — поезда способны перевозить большие объемы грузов.
Нужно в полной мере возвращаться к железнодорожному транспорту там, где это возможно. Контейнерный способ доставки промышленных приборов, оборудования, товаров народного потребления — более перспективный и современный. Думаю, что с учетом нового импульса к развитию промышленности, мы увидим движение в эту сторону.
При этом автомобильный транспорт также останется в структуре грузоперевозок. Его целесообразно использовать для доставки «последней мили» из логистических комплексов и распределительных центров, а также для малой логистики.
На предприятиях малого бизнеса по определению нет крупных потоков, зачастую там даже 40-футовый контейнер не собрать. С железнодорожными перевозчиками им взаимодействовать порой тяжело. Поэтому вагоны с их грузами должны где-то накапливаться. А затем по какому-то графику, допустим, раз в одну-две недели, выводиться на станцию примыкания и отправляться с грузовым поездом заказчику.
Я давно исследую этот вопрос и считаю, что для этих целей могли бы использоваться свободные площади, которые образовались на определенном этапе деиндустриализации на некоторых предприятиях. Как правило, там осталось железнодорожное хозяйство, определенные складские площади, подъемно-транспортные машины. Владельцы таких предприятий могли бы задуматься о дополнительной экономической деятельности, диверсификации бизнеса.
О развитии инфраструктуры
— Для более быстрой загрузки терминалов необходимо наращивать пропускную способность железнодорожных магистралей. Сейчас на фоне возросших потоков поставок в Китай идет развитие Восточного полигона РЖД. Расширяется пропускная способность на отдельных участках Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей.
Для того чтобы разгрузить действующий участок Тюмень-Богданович, нужно создавать новый железнодорожный переход через Урал. Давно обсуждается проект Среднеуральского широтного хода, который позволит соединить Тобольский узел с Пермью через Тавду и Нижний Тагил. Для этого потребуется строительство линии до Тавды, реконструкция участка Тавда-Егоршино.
Есть и другие факторы, которые обуславливают эффективность строительства линии Тавда-Тобольск. Например, это позволит связать Урал с линией меридионального направления Тюмень-Тобольск-Сургут, а значит — обеспечит выход с Урала на Северный широтный ход, который сейчас начинают сооружать, в том числе и в связи с ТЛЦ «Уральский».
Такие инфраструктурные проекты позволят не только разгрузить Транссиб и увеличить пропускную способность контейнерных поездов, на обработку которых ориентирован ТЛЦ «Уральский». Они будут стимулировать экономическую активность в тех зонах, где необходимо обеспечивать транспортные объекты.
Недавно в Новосибирске проходила крупная научная конференция, которая была посвящена проблемам развития азиатской части России. Основное внимание сегодня уделяется развитию Восточного полигона железных дорог. Но на следующем этапе возникнет необходимость Северо-Сибирской магистрали, потому что это поможет развить неосвоенные территории Сибири, где нет населения и объектов экономической деятельности. Чтобы освоить эту территорию — нужно обеспечить выход с Урала. Вы спрашивали, может ли Екатеринбург стать «воротами на Восток»? Конечно, этого бы очень хотелось.
О влиянии на внешнеэкономические связи
— Создание логистического хаба на Среднем Урале положительным образом повлияет на внешнеэкономические связи региона и страны. Но в этом случае первичен не сам хаб, а сами связи. ТЛЦ должны должны обслуживать связи и делать их более эффективными.
С весны мы наблюдаем изменение направлений внешнеэкономических потоков. Китай для России давно стал главным партнером по ВЭД, и это сотрудничество будет усиливаться. На втором и третьем месте раньше шли Германия и США, а за ними уже все остальные.
Сейчас ситуация меняется. Например, с четвертого места поднимается на второе-третье Республика Беларусь, с которой формируется единое союзное социально-экономическое пространство с унификацией промышленной политики и включением белорусских предприятий в наши цепочки. Растут потоки между Россией и Казахстаном. За ним расположены перспективные для нашего интенсивного сотрудничества южные экономические партнеры: Индия, Иран, Саудовская Аравия.
Урал — естественная зона пересечения широтных и меридиональных транспортных коридоров. В транспортных коридорах будут совмещаться несколько видов сухопутного транспорта, концентрироваться распределительные и складские центры. Сейчас это коридор вокруг Транссиба, а в перспективе — вокруг Северного широтного пути и Северо-Сибирской магистрали. Вслед за широтными коридорами будут развиваться меридиональные маршруты. То есть будет формироваться Урало-Каспийский коридор.
Весной на федеральном уровне принято решение по строительству крупного универсального порта Индига в Баренцевом море. К нему будут проектироваться железнодорожные маршруты для подвоза и вывоза грузов. Вероятно, это вызовет развитие новой железнодорожной магистрали Баренцево море – Коми — Урал, которую принято называть Баренцкомур — железнодорожный путь, который пойдет от Индиги через Коми на Урал. Обсуждаются разные варианты, куда он будет примыкать на Урале. Один из них — поселок Полуночное в Ивдельском районе. От него грузопотоки через Серов и Нижний Тагил могут идти в Екатеринбург, что также будет увеличивать базу загрузки нашего «сухого порта».
Таким образом, на фоне меняющейся внешнеэкономической ситуации в силу своего удачного расположения Екатеринбург может претендовать на статус пусть не географического, но транспортно-логистического центра страны.
Источник https://news.ati.su/
Доставка грузов зимниками осуществляется из любого населенного пункта России через Магадан, Хабаровск, Якутск, Нерюнгри. Компания «транспортные Технологии» предлагает услуги перевозки грузов зимниками в Билибино, Певек, Эгвекинот, Омолон, Черский, Анюйск и другие населенные пункты.
Мы рады предложить вам:
-
Дополнительную упаковку груза
-
Бесплатное хранение в при накоплении вашего груза, для дальнейшей отправки одной партией
-
Авиаперевозку в населенные пункты Чукотского АО и Республики Саха
Более подробно об услугах компании вы можете узнать здесь
P.S. Возможна срочная доставка в Салехард на особых условиях.
В связи с закрытием 03.11.22 переправы Салехард-Лабытнанги-Салехард, все грузы назначение в Салехард будут бесплатно консолидироваться на складе Транспортные Технологии в г. Лабытнанги. О дате открытия движения будет сообщено дополнительно.
Возможна срочная доставка в Салехард на особых условиях.
3 ноября 2022 года до весны прекратит свою работу паромная переправа Салехард – Лабытнанги. Ежегодно это происходит после появления устойчивых плавучих льдов в районе движения паромных составов. Ориентировочный срок окончания работы паромной переправы в этом году – 21.00 3 ноября.
Дальнейшее функционирование паромной переправы будет зависеть от погодных условий, на данный момент ограничений в работе нет.
«После прекращения паромного сообщения перевозку будем осуществлять на вертолетах и воздушных подушках», – прокомментировал начальник отдела развития водного транспорта департамента транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа Алексей Костогрыз.
После установления необходимой толщины льда на линию выйдут судна на воздушной подушке, уточнили в департаменте транспорта ЯНАО.
Когда толщина льда будет безопасной для выхода людей на ледовую поверхность, дорожники приступят к намораживанию льда и обустройству ледовой переправы.
https://newdaynews.ru/yanao/776689.html
Паромная переправа из поселка Приобье (ХМАО) закроется, ориентировочно, в конце октября из-за наступления холодного сезона....
Паромная переправа из поселка Приобье (ХМАО) закроется, ориентировочно, в конце октября из-за наступления холодного сезона.
В связи с этим, с конца октября увеличатся сроки доставки по всем направлениям районов: Белоярского (г. Белоярский, п. Сорум, п. Сосновка, п. Казым, п. Верхний Казым, п. Лыхма), Березовского (п. Березово, п. Игрим), Октябрьского (пгт. Октябрьский, п. Андра, п. Перегребное, п. Шеркалы, п. Нижние Нарыкары).
После открытия зимних дорог, ориентировочно 25 декабря 2022 года – 01 января 2023 года, ваши грузы будут доставлены до получателей.
Контрейлерные перевозки — это комбинирование автомобильно и железнодорожного видов транспорта для осуществления доставки. Они подразумевают использование специальных ж/д платформ, на которые устанавливают и закрепляют полуприцепы и прицепы, съемные кузова и даже весь автопоезд.
В западных странах такой вид перевозки используется уже достаточно давно. Ввиду использования специальных платформ, которые имеют небольшую высоту, данную технологию там прозвали «бегущим шоссе». Наибольший интерес в сфере контрейлерных перевозок представляет использование роудрейлеров. Они представляют собой контейнеры или спец. прицепы с комбинированной ходовой, которые могут двигаться как по автомобильным дорогам, так и по рельсам. Роудрейлеры можно крепить как к тягачу, так и к локомотиву. Таким образом можно организовывать роудрейлерные поезда.
Преимущества использования такого типа грузовых перевозок очевидны: они позволяют организовать перевозку, сочетая высокую маневренность и скорость автомобилей с безопасностью и независимостью от погоды железной дороги.
При этом достигается разгрузка автомобильных магистралей, тем самым снижается уровень аварийности и степень разрушения дорожного полотна. Но основной причиной такой популярности контрейлерных перевозок на западе является их высокая экологичность. В сравнении с автомобильным транспортом, такой тип перевозки наносит не столь значительный вред природе.
Недостатки такой транспортировки является низкая эффективность использования грузоподъемности ж/д транспорта. Это обуславливается тем, что кроме груза, необходимо перевозить и сам прицеп или автомобиль.
Перспективы. В РФ контрейлерные перевозки на данный момент являются планом Минтранса. Первый такой поезд запустили в 2012 году (тестовый режим). Его используют для перемещения груженых грузовиков между Финляндией и Россией. Препятствием на пути развития такого типа перевозок является необходимость в создании специальных платформ и расширения существующей инфраструктуры.