Почему воруют в транспортных компаниях?
20.02.2024
Что происходит в некоторых российских транспортных компаниях?
Как обычно… Воруют-с…
Признаемся честно – в качестве ответа в заголовке мы позаимствовали строку из известного исторического анекдота. Там, правда, вопрос ставится шире – «Что же происходит в России?». И хотя в числе собеседников в разных версиях фигурируют различные исторические персонажи, ответ остается неизменным: «Воруют-с…»
Немало воды утекло с тех пор, но нам все еще приходится сталкиваться с подобными негативными явлениями. Искоренить их в ближайшее время вряд ли удастся, а потому считаю необходимым предоставить соответствующую информацию нашим клиентам, ведь кто предупрежден, как говорится, тот вооружен.
«Эх, мальчики, да вы налетчики…»
С криминальными элементами лучше существовать в параллельных мирах, никак не пересекаясь. Это утверждение не станет оспаривать ни один добропорядочный гражданин. Но иногда мы сами находим множество проблем на свою… допустим, голову, хотя могли бы жить-поживать, да добра наживать.
Впрочем, хватит говорить загадками, перейдем к делу.
Перевозка грузов – востребованная услуга. Вряд ли найдется человек, которому хотя бы раз в жизни не приходилось пересылать груз из пункта «А» в пункт «Б». Что уж и говорить об организациях, где такая необходимость возникает чуть ли не каждый день. Но задача решается просто – менеджеру достаточно найти заслуживающую доверия транспортную компанию (ТК) и возложить на нее задачу по перевозке грузов. За соответствующее вознаграждение, конечно же.
В принципе, все верно – важно только, КАК ИМЕННО подбирает сотрудник компании подходящую ТК. Большинство идут по стандартному, проторенному до них пути, останавливая свой выбор на транспортной компании, название которой у всех на слуху. Вот здесь и кроется та роковая ошибка, в результате которой этот менеджер будет рвать на себе волосы, проклиная тот день и час, когда посоветовал шефу остановиться именно на этой ТК, не прочитав огромное количество негативных отзывов о деятельности компании в Сети.
В какую транспортную обратиться?
Помните, как Иван-Царевич из старой доброй сказки стоял на распутье и решал, в какую сторону ему отправиться, чтоб и самому живым остаться, и потерь понести поменьше? Да только куда ни кинь, кругом выходил клин. Аналогичная ситуация складывается и у тех заказчиков, которые выбирают между крупными игроками рынка транспортных услуг.
Задайте вопрос всемогущему Яндексу или Гуглу о воровстве в транспортных компаниях, меняйте только названия, и услужливый поисковик будет находить похожие как две капли воды отзывы, из которых явствует, что груз утерян, испорчен, упаковка повреждена, и, что самое главное – никто не был наказан и не удосужился компенсировать клиенту понесенные убытки.
Где происходит усушка-утруска?
Все, описанное выше, может показаться просто невероятным в наш век высоких технологий и научно-технического прогресса, но это действительно имеет место. Попытаемся разобраться, почему так происходит и где именно подстерегают опасности незадачливого клиента.
Подписав договор с выбранной ТК, заказчик, сдает груз на склад, не подозревая, что с этой минуты подвергает свои или принадлежащие компании ценности огромной опасности, ведь это все равно что пустить лису в курятник или козла в огород.
И если родина начинается с картинки в букваре, то воровство в некоторых ТК – на подведомственных ей складах. Потому что грузчики, которые там работают, вовсе не являются профессионалами, радеющими лишь о благе родной фирмы. В большинстве своем это асоциальные элементы, которые перебиваются временными заработками, выполняют неквалифицированную работу и меняют место службы как аристократ перчатки.
Для них ваш груз – практически манна небесная, сыр, выпавший из клюва Вороны (помните басню дедушки Крылова?). В итоге упаковка вскрывается, принадлежащие клиенту ценности находят других владельцев… А что же руководство компании? Оно просто предпочитает закрывать на это глаза. Почему так происходит, рассмотрим в следующем разделе.
Работники складов и грузчики изобретают все новые способы поживиться за счет клиентов, порой проделывая трюки, достойные самого Дэвида Кпперфилда. Согласитесь – для того, чтобы снять пломбы, подменить товар и затем поставить пломбы на место, нужно быть действительно профессионалом, хоть и в негативном смысле этого слова.
Хотя гораздо чаще заказчики сталкиваются с более простыми способами отъема чужой собственности - для этого бывает достаточно небольших потертостей мешковины. Такие дыры увеличиваются, если их потеребить, а потом мастерски затягиваются. Пособницей воришек может стать даже обыкновенная наклейка на мешке, которая элементарно отклеивается, под ней прорезается дыра, содержимое упаковки изымается, а на его место помещается что-нибудь тяжеленькое… к примеру, кирпич. Дешево и сердито. Главное – не забыть наклейку назад приклеить. Впрочем, некоторые работники ТК не заморачиваются так сильно – и тогда клиенты получают коробку, перетянутую скотчем.
Не отстают от грузчиков-кладовщиков и водители. Среди них тоже встречаются любители чужого добра. В ход идут фальшивые пломбировочные устройства и замки, оборудуются специальные лазы, которые используются с целью произвести усушку-утруску товара без нарушения целостности пломбы.
В итоге водитель кивает на грузчиков, грузчики – на кладовщиков, те в свою очередь – на поставщика товара, и круг замыкается.
Классика жанра: Кто виноват? и Что делать?
В принципе, все описанное мною не ново, тому можно найти немало подтверждений в Сети. У нормального человека возникает только один вопрос – почему руководство транспортных компаний смотрит на происходящее сквозь пальцы? Ведь все это наносит непоправимый ущерб деловой репутации фирмы.
Видимо, ответ на этот вопрос кроется в известном русском «авось». Действительно, авось сойдет и так. На место обиженных клиентов придут новые. Ведь, и правда, широка «Расея – от Волги до Енисея».
В противном случае придется кардинально перестраивать работу подведомственной ТК – нанимать порядочных, ответственных работников, платить им так, чтоб и в голову не пришла мысль унести домой чужое, оборудовать складские помещения видеокамерами, да мало ли, чем еще. Все это – лишние расходы, время, силы. Нет, уж лучше работать по старинке, - рассуждает такой горе-руководитель. А это значит, крайним в любом случае будет клиент. Раз виновных не найти.
Что делать заказчику? Ответ напрашивается сам: тщательно выбирать ТК, в которой:
Просто не бывает случайных людей
Каждый работник на виду
Дисциплина и порядок – на первом месте
Сотрудники дорожат репутацией фирмы
Относятся к Вашему грузу как своему собственному
Ну и конечно смотрите отзывы в интернете
Вы сомневаетесь, что такое бывает? И совершенно зря.
Обращайтесь в компанию «Транспортные Технологии» и Вам никогда не придется сожалеть о своем решении.
P.S. Если неприятность все-таки случилась с вашим грузом, то можно рассчитывать реальную помощь юристов, которые смогут вам помочь
Как обычно… Воруют-с…
Признаемся честно – в качестве ответа в заголовке мы позаимствовали строку из известного исторического анекдота. Там, правда, вопрос ставится шире – «Что же происходит в России?». И хотя в числе собеседников в разных версиях фигурируют различные исторические персонажи, ответ остается неизменным: «Воруют-с…»
Немало воды утекло с тех пор, но нам все еще приходится сталкиваться с подобными негативными явлениями. Искоренить их в ближайшее время вряд ли удастся, а потому считаю необходимым предоставить соответствующую информацию нашим клиентам, ведь кто предупрежден, как говорится, тот вооружен.
«Эх, мальчики, да вы налетчики…»
С криминальными элементами лучше существовать в параллельных мирах, никак не пересекаясь. Это утверждение не станет оспаривать ни один добропорядочный гражданин. Но иногда мы сами находим множество проблем на свою… допустим, голову, хотя могли бы жить-поживать, да добра наживать.
Впрочем, хватит говорить загадками, перейдем к делу.
Перевозка грузов – востребованная услуга. Вряд ли найдется человек, которому хотя бы раз в жизни не приходилось пересылать груз из пункта «А» в пункт «Б». Что уж и говорить об организациях, где такая необходимость возникает чуть ли не каждый день. Но задача решается просто – менеджеру достаточно найти заслуживающую доверия транспортную компанию (ТК) и возложить на нее задачу по перевозке грузов. За соответствующее вознаграждение, конечно же.
В принципе, все верно – важно только, КАК ИМЕННО подбирает сотрудник компании подходящую ТК. Большинство идут по стандартному, проторенному до них пути, останавливая свой выбор на транспортной компании, название которой у всех на слуху. Вот здесь и кроется та роковая ошибка, в результате которой этот менеджер будет рвать на себе волосы, проклиная тот день и час, когда посоветовал шефу остановиться именно на этой ТК, не прочитав огромное количество негативных отзывов о деятельности компании в Сети.
В какую транспортную обратиться?
Помните, как Иван-Царевич из старой доброй сказки стоял на распутье и решал, в какую сторону ему отправиться, чтоб и самому живым остаться, и потерь понести поменьше? Да только куда ни кинь, кругом выходил клин. Аналогичная ситуация складывается и у тех заказчиков, которые выбирают между крупными игроками рынка транспортных услуг.
Задайте вопрос всемогущему Яндексу или Гуглу о воровстве в транспортных компаниях, меняйте только названия, и услужливый поисковик будет находить похожие как две капли воды отзывы, из которых явствует, что груз утерян, испорчен, упаковка повреждена, и, что самое главное – никто не был наказан и не удосужился компенсировать клиенту понесенные убытки.
Где происходит усушка-утруска?
Все, описанное выше, может показаться просто невероятным в наш век высоких технологий и научно-технического прогресса, но это действительно имеет место. Попытаемся разобраться, почему так происходит и где именно подстерегают опасности незадачливого клиента.
Подписав договор с выбранной ТК, заказчик, сдает груз на склад, не подозревая, что с этой минуты подвергает свои или принадлежащие компании ценности огромной опасности, ведь это все равно что пустить лису в курятник или козла в огород.
И если родина начинается с картинки в букваре, то воровство в некоторых ТК – на подведомственных ей складах. Потому что грузчики, которые там работают, вовсе не являются профессионалами, радеющими лишь о благе родной фирмы. В большинстве своем это асоциальные элементы, которые перебиваются временными заработками, выполняют неквалифицированную работу и меняют место службы как аристократ перчатки.
Для них ваш груз – практически манна небесная, сыр, выпавший из клюва Вороны (помните басню дедушки Крылова?). В итоге упаковка вскрывается, принадлежащие клиенту ценности находят других владельцев… А что же руководство компании? Оно просто предпочитает закрывать на это глаза. Почему так происходит, рассмотрим в следующем разделе.
Работники складов и грузчики изобретают все новые способы поживиться за счет клиентов, порой проделывая трюки, достойные самого Дэвида Кпперфилда. Согласитесь – для того, чтобы снять пломбы, подменить товар и затем поставить пломбы на место, нужно быть действительно профессионалом, хоть и в негативном смысле этого слова.
Хотя гораздо чаще заказчики сталкиваются с более простыми способами отъема чужой собственности - для этого бывает достаточно небольших потертостей мешковины. Такие дыры увеличиваются, если их потеребить, а потом мастерски затягиваются. Пособницей воришек может стать даже обыкновенная наклейка на мешке, которая элементарно отклеивается, под ней прорезается дыра, содержимое упаковки изымается, а на его место помещается что-нибудь тяжеленькое… к примеру, кирпич. Дешево и сердито. Главное – не забыть наклейку назад приклеить. Впрочем, некоторые работники ТК не заморачиваются так сильно – и тогда клиенты получают коробку, перетянутую скотчем.
Не отстают от грузчиков-кладовщиков и водители. Среди них тоже встречаются любители чужого добра. В ход идут фальшивые пломбировочные устройства и замки, оборудуются специальные лазы, которые используются с целью произвести усушку-утруску товара без нарушения целостности пломбы.
В итоге водитель кивает на грузчиков, грузчики – на кладовщиков, те в свою очередь – на поставщика товара, и круг замыкается.
Классика жанра: Кто виноват? и Что делать?
В принципе, все описанное мною не ново, тому можно найти немало подтверждений в Сети. У нормального человека возникает только один вопрос – почему руководство транспортных компаний смотрит на происходящее сквозь пальцы? Ведь все это наносит непоправимый ущерб деловой репутации фирмы.
Видимо, ответ на этот вопрос кроется в известном русском «авось». Действительно, авось сойдет и так. На место обиженных клиентов придут новые. Ведь, и правда, широка «Расея – от Волги до Енисея».
В противном случае придется кардинально перестраивать работу подведомственной ТК – нанимать порядочных, ответственных работников, платить им так, чтоб и в голову не пришла мысль унести домой чужое, оборудовать складские помещения видеокамерами, да мало ли, чем еще. Все это – лишние расходы, время, силы. Нет, уж лучше работать по старинке, - рассуждает такой горе-руководитель. А это значит, крайним в любом случае будет клиент. Раз виновных не найти.
Что делать заказчику? Ответ напрашивается сам: тщательно выбирать ТК, в которой:
Просто не бывает случайных людей
Каждый работник на виду
Дисциплина и порядок – на первом месте
Сотрудники дорожат репутацией фирмы
Относятся к Вашему грузу как своему собственному
Ну и конечно смотрите отзывы в интернете
Вы сомневаетесь, что такое бывает? И совершенно зря.
Обращайтесь в компанию «Транспортные Технологии» и Вам никогда не придется сожалеть о своем решении.
P.S. Если неприятность все-таки случилась с вашим грузом, то можно рассчитывать реальную помощь юристов, которые смогут вам помочь