Доставка грузов с 2004 года
Транспортные технологии Аппаратная, 6 Екатеринбург

Новости

Корректировка тарифов Корректировка тарифов
30.11.2021
С 01.12.2021 года в соответствие с рыночной ситуацией,  скорректирована стоимость услуг по некоторым направлениям. Новые цены согласно скорректированной тарифной сетке вступили в действие с 01.12.2021
С 01.12.2021 года в соответствие с рыночной ситуацией,  скорректирована стоимость услуг по некоторым направлениям. Новые цены согласно скорректированной тарифной сетке вступили в действие с 01.12.2021
Почему большие грузовики лучше не подрезать? Почему большие грузовики лучше не подрезать?
29.11.2021

Знаете, почему водители грузовиков называют людей за рулём легковушек «чайниками»? ...

Знаете, почему водители грузовиков называют людей за рулём легковушек «чайниками»? «Чайник» созвучно слову «частник», т.е. частное лицо, водитель личного, а не государственного автомобиля, не профессионал (повелось ещё с тех времён, когда все грузовики и автобусы в стране были государственными). Произносится термин «чайник» снисходительно, а иногда и с изрядной долей презрения. Почему? Об этом лучше спросить у самих водителей грузовиков.

 

Он вас в упор не видит!

— Сколько раз твердили миру: не суйтесь в слепую зону! А они лезут и лезут, — возмущается Максим, знакомый водитель грузовика.

Что такое слепая зона? Посмотрите в окно у себя дома. То, что вдалеке, вы видите отлично. А теперь скажите, что происходит у стены дома, прямо под вашим окном. Что, не видно?

С грузовиком почти так же: если подъедете к нему вплотную, с места водителя вас может быть не видно. Особенно если вы приблизитесь к фуре справа, ведь водитель большой машины сидит очень далеко от правого окна кабины.

Возразят: у грузовиков есть зеркала! Но не так всё просто. Водители легковушек подходят к этому вопросу со своей меркой, не задумываясь, что зеркала расположены на уровне глаз водителя, а значит — если речь о большом грузовике — очень и очень высоко. Если это обычное зеркало заднего вида, в нём отражается только то, что сзади, а не то, что прямо под ним. Конечно, на этот случай бывают дополнительные зеркала: сферические, бордюрные, передние… Но они есть не у всех, а главное — водителю фуры надо ведь когда-то и вперёд смотреть. Если он заметит, что в одном из восьми зеркал что-то такое промелькнуло — хорошо. А если не успеет?


Так что на перекрёстках не «подкрадывайтесь» к грузовику слева и особенно справа.

Учтите: чтобы повернуть, водитель длинной машины должен вынести примерно половину её вперёд, на перекрёсток, и лишь затем начать манёвр, иначе он срежет угол тротуара. Если вы попытаетесь вплотную к нему проскочить вперёд (думая, что водитель фуры хочет проехать перекрёсток прямо, или просто понадеявшись, что хватит места), а грузовик начнёт поворачивать, убраться с его пути вы уже не сможете при всём желании, ведь ваша машина не умеет ездить вбок.

— Такие ДТП случаются каждый день, — говорит Максим. — Недавно видел такое на углу Амурской и Монтажной. Водитель «Киа» попытался объехать справа начавшую поворачивать направо фуру, но не успел.


Спасать легковушку или пиво?

На Щёлковском шоссе при мне водитель ВАЗа подрезал фуру: обойдя её справа (опять справа!), лихо попытался вклиниться в поток перед ней. Но не успел: правая часть бампера тягача ударила в левое заднее крыло легковушки, и ВАЗ развернуло поперёк дороги.

— Он же мог пропустить! — сокрушался водитель ВАЗа. — Почему не затормозил?

Всё оказалось просто. Фура везла огромное количество пива в стеклянных бутылках. У её водителя был выбор: 1. Разбить легковушку, 2. Применить экстренное торможение, из-за чего в кузове побился бы хрупкий товар.

Водитель выбрал первый вариант:

— Иначе он бы уехал, груз побился, а отвечать — мне, — веско заметил шофёр.


Учите сигналы

Как ни странно, за городом, хоть скорости и выше, сложностей с обгоном фуры меньше. Места много, сюрпризов со стороны грузовика нет: тяжёлая фура прёт по прямой, как по рельсам. Главное — повременить с обгоном, если вдали показалось хоть что-то, способное стать помехой: мигает аварийка или «люстра» машины ДПС, на дороге — люди или транспорт, перемещение которого вы пока не можете прогнозировать.

Тут водитель фуры часто помогает: включил левый поворотник — сигнал вам, что с обгоном надо обождать. Зажёг правый — путь свободен. Ему, кстати, сверху виднее.

 

Виды и способы доставки грузов Виды и способы доставки грузов
21.11.2021

В настоящее время большое количество компаний и частных лиц пользуется услугами грузоперевозок. Это удобно и безопасно, ваши грузы (вещи) перевозят из одного пункта в другой, используя специальный транспорт.

Существует несколько видов транспортировок: авиа, железнодорожные, автомобильные и водные.

При помощи...


В настоящее время большое количество компаний и частных лиц пользуется услугами грузоперевозок. Это удобно и безопасно, ваши грузы (вещи) перевозят из одного пункта в другой, используя специальный транспорт.

Существует несколько видов транспортировок: авиа, железнодорожные, автомобильные и водные.

При помощи самолетов можно реализовать авиаперевозки грузов. Этот способ транспортировки дорогой, но он имеет свои плюсы – груз за минимальный срок (несколько часов) будет доставлен в место назначения. Такие перевозки могут быть международными и междугородними. Классификация транспортировки делится на виды; сборная –груз нескольких грузоотправителей отправляется в место назначения; генеральная – заказчиком авиаперевозки является один грузоотправитель.

Перевозка груза с помощью водных транспортных средств: баржа, сухогруз или танкер.

Речные услуги делятся на виды сообщений:
- прямое сообщение- предел больше двух речных судоходств;
- смешанные- взаимодействие с разными видами средств передвижения;
- водные сообщения прямого назначения - морские или речные навигации.

Возможные размеры партии:
- сборные: партии весом более двадцати тонн при возможно неполной загрузке судна;
- мелкие: вес таких партий менее двадцати тонн, поставка осуществляется по одной накладной;
- судовые: груз одного типа и подобным названием, направляющийся в одно место назначения.

Морские перевозки можно разделить на наливные и сухогрузы. Типов плавания у такого вида перевозок несколько: маленькое и большое пароходство, доставка заграницу.

Морской вид транспорта является одним из самых дешевых, однако занимает много времени. Благодаря использованию контейнеров можно легко переправить любой груз на другую часть света.

Железнодорожные перевозки безопасны и экономична. С помощью такого типа транспортировки можно перевезти грузы в больших объемах.

Перевозку железнодорожным транспортом можно осуществлять несколькими способами: малотоннажный – вес до двадцати тонн, маршрутный – товар разделяется и может находиться по всей площади багажного отделения, групповой – вещи имеют одинаковую конечную точку прибытия; транспортировка мелкого груза – весом до десяти тонн; в контейнерах – перевозка хорошо упакованного груза в большом количестве.

Больше всего популярны автомобильные перевозки. Такой тип удобен и доступен как для частного лица, так и для компаний. Такие виды услуг делятся на следующие виды:

- между районами: перевозка груза в пределах одного района или нескольких районов;
- технологический: по территориям производства, фабрики и других организаций;
- городской: в городской черте;
- международный: транспортировка в другие страны;
- межрегиональный: перевозка в другие города на расстоянии не более пятидесяти километров;
- пригородный: на расстоянии не больше пятидесяти километров от границ города.

Перевозить автомобилем можно практически любые грузы:
- негабаритный: перевозка любого груза с превышением допустимых требований перемещения;
- сборный: транспортировка малогабаритных товаров в один пункт назначения;
- массовый: перемещение однородного груза.

Заказчик может выбрать любой из описанных видов перевозок, все зависит от сроков доставки, габаритов груза, места назначения. Также стоит обратить внимание на транспортную компанию, если она имеет большое количество положительных отзывов, значит, все ваши грузы будут в безопасности и сохранности.

Особенности доставки грузов в Салехард Особенности доставки грузов в Салехард
15.11.2021
Иногда приходится читать обсуждения в интернете, слушать разговоры перевозчиков о том, как непреодолимы маршруты на Крайнем Севере.
Здравствуйте, друзья!

Сегодня поговорим о доставке в северные регионы.

Иногда приходится читать обсуждения в интернете, слушать разговоры перевозчиков о том, как непреодолимы маршруты на Крайнем Севере. Наши водители ездят по ним уже много лет. И ничего — машины целы, грузы доставляются в срок.

Почему перевозчики настороженно относятся к северным маршрутам?

В первый раз маршрут сложен. Иногда — действительно непреодолим. Естественно, не стоит брать груз на совершенно незнакомый маршрут — это очевидно для каждого водителя и перевозчика. Нужно знать дорогу, учитывать открытие - закрытие навигации на реках, открытие - закрытие зимников. Но мы всё это знаем. Поэтому — нам нечего бояться. Берём такие заказы смело и каждый раз — отлично справляемся с ним.

Разумеется, ехать в Салехард с заездом в Москву — это очень далеко. И дорого. Но какой смысл ехать дополнительные 1500 км, если есть прямые маршруты? В данном случае, проблема в неэффективной логистике.

Считается, что возить на Север имеет смысл только крупные и дорогие грузы. Брать от 1 кг? Немногие решаются. Но мы легко собираем сотни небольших заказов. Машина отправляется еженедельно по графику, а маршрут оказывается весьма выгодным для клиентов.

Оказывается, что все проблемы вполне решаемы. Достаточно внимательно изучить местность, набраться опыта и грамотно сформулировать условия для заказчиков.
Тёплая доставка ваших грузов Тёплая доставка ваших грузов
17.10.2021
С 20 октября 2021 года наша компания начинает принимать грузы, требующие соблюдение температурного режима в процессе перевозки...
Доставка грузов в тепле. С 20 октября 2021 года наша компания начинает принимать грузы, требующие соблюдение температурного режима в процессе перевозки.

«Теплая» доставка грузов будет осуществляться в вагонах и автотранспортных средствах, оборудованных для перевозки грузов в тепле.

Направления, по которым будет осуществляться доставка грузов, требующих температурного режима:

Москва - Екатеринбург
Екатеринбург - Москва
Санкт-Петербург - Екатеринбург
Екатеринбург - Салехард
Екатеринбург - Лабытнанги
Екатеринбург - Воркута
Екатеринбург - Усинск
Екатеринбург - Санкт-Петербург
Екатеринбург - Новый Уренгой
Екатеринбург - Владивосток
Екатеринбург - Челябинск
Екатеринбург - Тюмень
Екатеринбург - Сургут
Екатеринбург - Нягань
Екатеринбург - Пыть-Ях
Екатеринбург - Когалым
Екатеринбург - Губкинский
Екатеринбург - Муравленко
Екатеринбург - Тарко-Сале
Екатеринбург - Ноябрьск
Екатеринбург - Коротчаево
Екатеринбург - Советский
Екатеринбург - Урай
Екатеринбург - Югорск

Отправка "теплых" грузов только по предварительной заявке.
Перевозки будущего Перевозки будущего
12.10.2021
Грузоперевозки известны человечеству еще со времен появления необходимости обмена и развития экономических отношений.

Грузоперевозки известны человечеству еще со времен появления необходимости обмена и развития экономических отношений.

Естественно то, что до сих пор, наряду с технологиями остальных областей жизни развиваются и грузоперевозки. Активное развитие современных экономических и производственных отношений уже достигло своего апогея и имеющиеся на данный момент способы и возможности доставки груза исчерпывают себя. Даже заказ микроавтобуса может стать проблемой. Возникает все больше проблем, связанных с перегруженностью дорог и их быстрым износом. Но у современного человека нет времени ждать и проблема с оптимизацией перевозок становится все острее и важнее с каждым днем. Какой же будет доставка грузов в будущем?

Участники немецкого конкурса VA Design Award представили свое видение решения проблемы согласно тенденциям развития транспортной отрасли. Одна из интересных идей – дорожный поезд.  Суть заключается в том , что каждый модуль управляется электронной системой и является отдельной самостоятельной единицей. Низ борта по задумке дизайнеров должен быть отделан резиной для снижения процента повреждения при аварии. Кроме того, здесь используется электромотор и топливные ячейки. 

Такая модель по сути своей интересна, особенно тем, что состав может увеличиваться или уменьшаться по мере необходимости и вмещает в себя до трехсот кубов.
Еще одна из самых интересных идей представлена в особенной подвижности кабины водителя. Если бы все идеи были такими неординарными, вскоре такси микроавтобус станут намного интереснее и удобнее. 

Представьте себе, что кабина сделана в виде пластиковой бочки, прикрепленной к основному контейнеру. Эта «бочка» довольно подвижна и предоставляет возможность перемещаться в ней практически по всему грузовому терминалу. Сама же грузовая платформа представлена платформой в прямом смысле, к которой крепится грузовой терминал. Таким образом, водитель может подкатить на своей «бочке» к нужной платформе и просто «прицепиться» к ней. Согласно идее проектировщиков, управление осуществляется автоматически.

Какими бы проекты на казались фантастическими, все-таки вероятность их осуществления есть. А проблема перегруженности дорог пока сама собой не решилась и любая идея может стать спасительной.



Закрытие переправы. Закрытие переправы.
02.10.2021
Стало известно, когда на Ямале закроют паромные переправы. Данные озвучили в администрации Лабытнанги...

Стало известно, когда на Ямале закроют паромные переправы. Данные озвучили в администрации Лабытнанги. Так, по информации чиновников, первыми в этом сезоне остановят маршруты Салехард – Новый Порт и Березово – Салехард – Мужи. Навигация закончится 8 октября. 

Следом, 10 октября, финальные в этом сезоне рейсы выполнят теплоходы по маршрутам Салехард – Питляр – Горки – Лопхари – Казым Мыс, Катравож – Салехард и обратно и Салехард – Аксарка – Салемал – Панаевск – Яр-Сале. 

На 12 октября запланировано закрытие рейсов Салехард – Шурышкары – Мужи. У главной паромной переправы округа самый долгий период навигации. В прошлом году рейсы по маршруту Салехард – Лабытнанги остановили только 7 ноября. Дата завершения работы в этом году будет озвучена дополнительно. 

Источник https://yamal1.ru/novosti/2021/09/23/stalo-izvestno-kogda-na-iamale-zakroiut-paromnye-perepravy/

Перевозка в Сабетту Перевозка в Сабетту
24.09.2021
Очередная доставка партии груза в Сабетту...
Очередная доставка партии груза в Сабетту. Маршрут Кемерово- Екатеринбург- Архангельск- Сабетта. Доставка произведена с привлечением двух видов транспорта (авто+море).
Оптимальные варианты доставки грузов с гарантией Оптимальные варианты доставки грузов с гарантией
17.09.2021

Вопрос безопасной перевозки грузов является актуальным для многих заказчиков, представляющих сферу бизнеса, промышленный сектор, область строительства и не только. Целость перевозимого груза – один из главных показателей качества доставки. И чтобы сохранить свое имущество невредимым, избежав финансовых потерь, стоит доверить транспортировку груза опытным профессионалам, которые постараются выполнить ее недорого и оперативно.

Вопрос безопасной перевозки грузов является актуальным для многих заказчиков, представляющих сферу бизнеса, промышленный сектор, область строительства и не только. Целость перевозимого груза – один из главных показателей качества доставки. И чтобы сохранить свое имущество невредимым, избежав финансовых потерь, стоит доверить транспортировку груза опытным профессионалам, которые постараются выполнить ее недорого и оперативно.

Специалисты рекомендуют страховать грузы всех типов

Компания «Транспортные Технологии» работает на рынке грузоперевозок Екатеринбурга достаточно давно и успешно, поскольку подходит к решению каждой логистической задачи максимально ответственно. Существует несколько факторов, которые позволяют нашим заказчикам избежать риска финансовых потерь при грузоперевозке. Первым из них является заключение договора, в котором прописывается ответственность обеих сторон. Подписанное соглашение гарантирует добросовестное исполнение обязательств и грузоотправителю с грузополучателем, и грузоперевозчику.

Страхование груза

Не менее важным аспектом в сотрудничестве является договор страхования груза (в особенности это касается грузовладельца). Он позволяет минимизировать риски финансовых потерь при возникновении страхового случая. Дополнительной гарантией является договор страхования ответственности экспедитора. Подобный документ выполняет сразу две задачи: с одной стороны он предоставляет гарантии безопасности собственнику, а с другой – позволяет защитить интересы самого перевозчика от возможных претензий к нему со стороны третьих лиц. Страхование ответственности грузоперевозчика предусматривает возмещение грузовладельцу только того ущерба, который возникает по вине экспедитора.

Размеры страховых тарифов устанавливаются с учетом особенностей предстоящей перевозки:

  • типа и свойств груза;
  • его стоимости;
  • упаковки;
  • типа транспорта;
  • маршрута движения;
  • наличия перегрузов;
  • условий страхования;
  • размера франшизы;
  • оказания дополнительных сервисов.

Как правило, стоимость полиса не превышает 0,17-0,2 % от стоимости перевозимого груза. Страховая сумма прописывается в договоре, а компенсацию выплачивает страховщик.

Безусловно, оформление страховки – это добровольная процедура. Однако далеко не все грузовладельцы страхуют свое имущество при перевозке, ошибочно полагая, что компания-перевозчик обязана возместить любые ущербы, возникшие в процессе доставки. На самом деле, согласно российскому законодательству и международной нормативно-правовой базе, ответственность транспортной компании наступает только в том случае, если порча или гибель груза произошли по ее вине. Именно поэтому страховать нужно каждый перевозимый товар.

Разновидности страхования

Существует несколько вариантов страхового договора:

  • с ответственностью за все возможные риски (покрывает убытки от гибели всего груза или повреждения его части по любой причине: кражи, пожара и т.д.);
  • с ответственностью за определенные риски (покрывает убытки от гибели всего груза или повреждения его части в результате одной из указанных в перечне причин);
  • без ответственности за полученные повреждения, кроме аварий, произошедших в результате стихийного бедствия.

Риски повреждения или полной утраты груза сопровождают каждую перевозку без исключений

Дополнительная страховая защита может предоставляться страховщиком на случай повреждения, потери или уничтожения груза во время хранения, погрузки или разгрузки. Исключениями из страхового покрытия являются:

  • порча груза, которая никак не связана с условиями перевозки;
  • задержка в доставке или изменение цен;
  • производственные дефекты и недостача товара при целостности внешней упаковки.

Как правило, в договоре страхования применяется понятие безусловной франшизы, которое относится к процедуре возмещения убытка и обозначает его невозмещаемую часть. Выражается она в фактической денежной величине либо в процентах от стоимости груза (страховой суммы). По сути, безусловная франшиза автоматически сокращает размер выплаты по страховому случаю на ее величину. С одной стороны она служит некоторым психологическим фактором, вынуждающим страхователя бережнее относиться к застрахованному грузу, с другой – позволяет корректировать страховые тарифы. Во многом именно величина франшизы является определяющей в формировании тарифа. Чем выше ее размер – тем ниже тарифы (и наоборот).

Защитить права грузовладельца при наступлении страхового случая позволит непосредственно договор страхования, транспортная накладная с мокрой печатью, а также счет о фактически понесенных убытках, включая список товаров и их стоимость, размеры повреждений и общая сумма ущерба. В случае дорожно-транспортного происшествия нелишним будет копия протокола ГИБДД и т.д.

Компания «Транспортные Технологии» позаботится о том, чтобы, заказывая доставку грузов у нас, заказчик всегда получал максимальные гарантии безопасности.


Контрейлерные перевозки Контрейлерные перевозки
11.09.2021
На сегодняшний день мировая экономика достигла такого уровня развития, что она становится все более требовательной к транспортной сфере. В первую очередь, речь идет о экономичности и скорости доставки, сохранности грузов...
На сегодняшний день мировая экономика достигла такого уровня развития, что она становится все более требовательной к транспортной сфере. В первую очередь, речь идет о экономичности и скорости доставки, сохранности грузов, и общей экологичности процесса. По всем этим критериям вполне подходит такой новый для нашей страны способ транспортирования грузов.

Контрейлерные перевозки — это комбинирование автомобильно и железнодорожного видов транспорта для осуществления доставки. Они подразумевают использование специальных ж/д платформ, на которые устанавливают и закрепляют полуприцепы и прицепы, съемные кузова и даже весь автопоезд.

В западных странах такой вид перевозки используется уже достаточно давно. Ввиду использования специальных платформ, которые имеют небольшую высоту, данную технологию там прозвали «бегущим шоссе». Наибольший интерес в сфере контрейлерных перевозок представляет использование роудрейлеров. Они представляют собой контейнеры или спец. прицепы с комбинированной ходовой, которые могут двигаться как по автомобильным дорогам, так и по рельсам. Роудрейлеры можно крепить как к тягачу, так и к локомотиву. Таким образом можно организовывать роудрейлерные поезда.

Преимущества использования такого типа грузовых перевозок очевидны: они позволяют организовать перевозку, сочетая высокую маневренность и скорость автомобилей с безопасностью и независимостью от погоды железной дороги.

При этом достигается разгрузка автомобильных магистралей, тем самым снижается уровень аварийности и степень разрушения дорожного полотна. Но основной причиной такой популярности контрейлерных перевозок на западе является их высокая экологичность. В сравнении с автомобильным транспортом, такой тип перевозки наносит не столь значительный вред природе.

Недостатки такой транспортировки является низкая эффективность использования грузоподъемности ж/д транспорта. Это обуславливается тем, что кроме груза, необходимо перевозить и сам прицеп или автомобиль.

Перспективы. В РФ контрейлерные перевозки на данный момент являются планом Минтранса. Первый такой поезд запустили в 2012 году (тестовый режим). Его используют для перемещения груженых грузовиков между Финляндией и Россией. Препятствием на пути развития такого типа перевозок является необходимость в создании специальных платформ и расширения существующей инфраструктуры.
12345...12
Звонок бесплатный по России
Мы гарантируем конфиденциальность Ваших данных.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных