Доставка грузов по России с 2004 года
Транспортные технологии Аппаратная, 6 Екатеринбург

Новости

Авиа доставка груза за 1 день - это реально! Авиа доставка груза за 1 день - это реально!
16.05.2022
Успешный бизнес не терпит долгого решения задач. Предпринимателям нужно срочно отправить важный груз, например, из Екатеринбурга в Салехард. Железнодорожный, автомобильный транспорт отпадают — это долго...

Успешный бизнес не терпит долгого решения задач. Предпринимателям нужно срочно отправить важный груз, например, из Екатеринбурга в Салехард. Железнодорожный, автомобильный транспорт отпадают — это долго. 

Авиагрузоперевозки с компанией «Транспортные Технологии» — это быстро и надёжно. При обычных условиях груз доставляется в пункт назначения уже через несколько часов. Например, доставка самолетом из Екатеринбурга в Салехард, с учетом терминальной обработки в аэропорту прибытия и отправления займет не более одних суток.

Узнайте стоимость авиаперевозки:


На что может рассчитывать клиент?

  • На бесплатную упаковку в соответствии с правилами авиаперевозки грузов;
  • На быстрый прием груза и оперативное оформление документов;
  • На отправку груза строго по графику и прибытие точно в срок.

Что насчет гарантий?

Грузовые авиаперевозки с компанией «Транспортные Технологии» это надёжно:

  • Нет скрытых наценок — стоимость авиаперевозки фиксированная;
  • 100% гарантия сохранности груза;
  • Выплата компенсации в случае нарушения сроков доставки.

Как мы работаем:

  1. Вы сообщаете данные о грузе;
  2. Мы сообщаем стоимость перевозки;
  3. Если всё устраивает, приступаем к перевозке.


Узнайте стоимость авиаперевозки:



Попутные грузоперевозки - снижайте транспортные расходы! Попутные грузоперевозки - снижайте транспортные расходы!
14.05.2022
5 преимуществ использования попутных грузоперевозок

1. Возможность уменьшить затраты на доставку. Выбор в пользу «попутки» позволяет в 2-4 раза снизить расходы по сравнению со стоимостью аренды отдельного транспортного средства......... 

Попутные грузоперевозки, плюсы и минусы


Итак 5 преимуществ попутных грузоперевозок:

1. Есть возможность уменьшить стоимость доставки. Выбор в пользу «попутки» позволяет в 2-3 раза снизить расходы по сравнению со стоимостью аренды отдельной машины.
2. За счет меньшей стоимости доставки удается снизить себестоимость перевозимого товара. Это позволяет заказчику получить больше прибыли либо сделать цену своей продукции более конкурентоспособной.
3. При использовании «попутки» качество перевозки не снижается. При перевозке попутного груза все гарантии по срокам и качеству доставки распространяется и на основной, и на попутный груз.
4. При предоставлении услуг попутных грузоперевозок перевозчик чаще всего готов идти навстречу пожеланиям клиента. Соответственно, загрузить и выгрузить товар можно будет именно там, где это удобно заказчику.
5. Выгодные попутные перевозки и транспортной компании: повышается коэффициент загрузки транспортных средств, меньше становится холостой пробег.

О ложке дегтя….

Есть у попутных грузоперевозок и недостаток: не всегда быстро удается найти «попутку». И если речь идет о необходимости срочной отправки груза, такой вариант может не подойти.

Маршрут следования транспортного средства составляется с точки зрения интересов основного заказчика и может оказаться не самым оптимальным для доставки попутного груза. Поэтому в процессе доставки попутного груза возможны небольшие задержки. Достаточно сложно найти попутчика и если речь идет о негабаритном или очень тяжелом грузе.

Как выбирать «попутчиков»?

При выборе перевозчика в первую очередь важно учитывать надежность компании. Профессиональная транспортная компания:

• оказывает все необходимые услуги по логистике и экспедированию груза и несет полную ответственность за его сохранность;
• предоставляет заказчику пакет необходимых документов;
• информирует клиента о месте нахождения груза в течение всего времени его транспортировки;
• выбирает оптимальный маршрут с точки зрения интересов клиента и экономии его средств;
• обеспечивает высочайшее качество обслуживания вне зависимости от того, об основном или попутном грузе идет речь
• может предложить заказчику транспорт любой грузоподъемности.

Попутные грузоперевозки – выгодное решение и для клиента, и для фирмы-перевозчика. Если выбирать действительно надежную транспортную компанию, то благодаря «попуткам» удается существенно сократить расходы на доставку грузов с сохранением достойного качества транспортировки.

Железнодорожные перевозки - лучший вариант для снижения транспортных расходов в кризис! Железнодорожные перевозки - лучший вариант для снижения транспортных расходов в кризис!
13.05.2022
Перевозка груза железнодорожным транспортом – одна из самых востребованных услуг в кризис. Это объясняется тем, что по сравнению с автомобильными перевозками...

Железнодорожные грузоперевозки

Перевозка груза железнодорожным транспортом – одна из самых востребованных услуг в кризис. Это объясняется тем, что по сравнению с автомобильными перевозками, доставка крупных партий груза по ж.д. выгоднее по стоимости и срокам.
Для России на этот способ доставки приходится более 90% грузооборота. Компания «Транспортные Технологии» специализируется на организации железнодорожных перевозок грузов из Екатеринбурга, Москвы и других городов России.

Наши преимущества и выгоды для вас:

  • Работаем с 2004 года, имеем огромный опыт отправке вагонов;
  • По заявке клиента консолидируем грузы на терминале для отправки одной партией в вагоне или контейнере;
  • Разрабатываем эскизы, схемы и чертежей погрузки грузов и согласовываем с ОАО «РЖД»;
  • Организуем погрузочно-разгрузочных работы с использованием козлового крана, автопогрузчиков и других средств механизации;
  • Производим крепление и раскрепление грузов в вагонах;
  • Отправляем негабаритные грузы по железной дороге;
  • Оформляем железнодорожные перевозочные документы.


Как мы работаем:
  1. Вы сообщаете данные о грузе;
  2. Мы связываемся с вами, уточняем нюансы перевозки;
  3. Производим расчет перевозки и сообщаем вам;
  4. Если всё устраивает, заключаем договор;
  5. Организуем погрузку, оформление документов, отправку вагона или контейнера по ж.д
  6. Отслеживаем статус местонахождения груза;
  7. Предоставляем закрывающие бухгалтерские документы.









Оптимальные способы доставки грузов в кризис Оптимальные способы доставки грузов в кризис
25.03.2022
В период кризиса вопрос снижения транспортных расходов особенно актуален...

Лучшие логистические решения весной 2022 года, для снижения транспортных расходов в кризис!


Предлагаем варианты, которые помогут вам легко пережить кризис:

  • Снижение транспортных расходов в кризис. В период кризиса вопрос снижения транспортных расходов особенно актуален. Мы доставляем грузы наших клиентов практически всеми видами транспорта и подбираем наиболее выгодные по цене и срокам доставки варианты. Например, при перевозке груза в сборной машине вы оплачиваете только доставку вашего груза, а не аренду всей машины. Также экономия возможна за счет того, что груз доставляется 2-3 видами транспорта. Комбинированная перевозка также позволяет значительно снизить транспортные расходы.
  • Доставка точно в срок. Вспомните, когда в последний раз вам удалось «наказать» перевозчика за несвоевременную доставку груза? Самое большее, что может получить клиент в таком случае - извинения. В случае нарушения сроков доставки мы выплачиваем денежную компенсацию.
  • Контроль доставки. В ожидании прибытия груза желательно знать его местонахождение, чтобы прогнозировать дату прибытия. На нашем сайте по номеру накладной можно всегда отследить местонахождение груза. Вы всегда знаете где находится ваш груз.
  • Сохранность груза. Поврежденный груз никому не нужен, и мы об этом тоже знаем. Поэтому мы перевозим грузы по схеме: «Минимум перегрузок + бережное отношение». Груз ненадежно упакован? При необходимости мы произведем доупаковку, которая обеспечит надёжную защиту при перевозке. Мы гарантируем сохранность вашего груза.


Узнайте точную стоимость перевозки и сроки:

График работы в День защитника Отечества График работы в День защитника Отечества
18.02.2022
Компания «Транспортные Технологии» поздравляет всех Настоящих мужчин с наступающим праздником – Днем защитника Отечества! В связи с государственным праздником, Компания «Транспортные Технологии» работает по следующему графику:...
Компания «Транспортные Технологии» поздравляет всех Настоящих мужчин с наступающим праздником – Днем защитника Отечества! В связи с государственным праздником, Компания «Транспортные Технологии» работает по следующему графику:

23 февраля – выходной день. 

С 24 февраля в обычном режиме с 9.00 до 18.00.

Московские склады подорожали за год до нового рекорда! Московские склады подорожали за год до нового рекорда!
03.02.2022
По итогам 2021 года максимальная базовая арендная ставка на готовые складские помещения класса «А» в Московском регионе увеличилась до 5 500 рублей за квадратный метр в год без учета НДС и операционных расходов, подсчитали аналитики.
По итогам 2021 года максимальная базовая арендная ставка на готовые складские помещения класса «А» в Московском регионе увеличилась до 5 500 рублей за квадратный метр в год без учета НДС и операционных расходов, подсчитали аналитики JLL.

При этом только за четвертый квартал показатель увеличился на 12%, а за год – более чем на 30% и показал рекордный рост за всю историю наблюдения московского рынка складской недвижимости, отмечается в исследовании.

– Столь высокие темпы роста арендных ставок в Московском регионе обусловлены целым рядом факторов: низкой вакантностью, высоким спросом на складские площади, увеличением себестоимости строительства и затрат на рабочую силу, а также ростом стоимости заемного финансирования и земельных участков. При этом многие из этих факторов оказывали влияние на складской рынок в течение всего прошлого года, что и привело к рекордному росту арендных ставок, – говорит руководитель отдела складских и индустриальных помещений компании JLL Евгений Бумагин.

К концу 2022 года максимальные базовые ставки аренды в новых спекулятивных проектах в Московском регионе продолжат расти и достигнут отметки 6 500 рублей за квадратный метр в год, прогнозируют аналитики JLL.

Ключевыми факторами роста ставок аренды эксперты называют бум спроса на склады со стороны конечных пользователей, увеличение стоимости строительства, снижение вакантности, повышение ключевой ставки, высокую инфляцию, рост зарплат и подорожание земельных участков. На конец 2021 года в Московском регионе свободно 87 000 квадратных метров складских площадей, что составляет 0,4% от общего объема предложения.

Это рекордно низкая вакантность за всю историю Московского рынка. По прогнозам JLL, в 2022 году доля свободных площадей сохранится на низком уровне (менее 0,5%), несмотря на существенное увеличение предложения. Однако следует учитывать, что во вводе 2022 года лишь 30% относятся к спекулятивному строительству, остальные 70% строятся по схеме built-to-suit или под собственные нужды. Оставшиеся 30% площадей с высокой вероятностью найдут арендаторов до ввода в эксплуатацию, не оказывая влияния на вакантность, резюмировали аналитики JLL.

Источник: https://logirus.ru/news/warehouses/moskovskie_sklady_podorozhali_za_god_do_novogo_rekorda.html
Февраль, самое лучшее время для отправки груза! Февраль, самое лучшее время для отправки груза!
27.01.2022
К концу января уже начинают функционировать все зимние дороги (зимники).
Автомобильная дорога, эксплуатация которой возможна только в зимних условиях, при минусовой температуре. 

_viber_2020-10-22_15-03-55-19.jpg

К концу января уже начали функционировать зимние дороги (зимники). Зимник - автодорога, эксплуатация которой возможна только в зимних условиях, при минусовой температуре. 


Для устройства зимника снег уплотняют и разгребают грейдерами, на реках намораживают ледовые переправы. Зимник может также проходить непосредственно по замёрзшему льду рек и озёр.

К некоторым поселкам и месторождениям этих регионов в зимний период это «дорога жизни», так как в летнее время сообщение с этими поселками происходит только авиатранспортом. Доставка в труднодоступные регионы становится легче, т.к. не надо ждать открытия навигации или привлекать несколько видов транспорта (авто и авиа).

Если вы в раздумьях, когда же отправить груз в ЯНАО, Якутию, Чукотский автономный округ, то сейчас самое подходящее время! 


Только в феврале скидка 10% на первую перевозку в этом году! 

Оставьте заявку на сайте компании и наш менеджер свяжется с вами кратчайшие сроки для подтверждения заказа со скидкой.  Получить скидку на перевозку


Организация перевозки для ПАО Лукойл Организация перевозки для ПАО Лукойл
19.01.2022

В декабре 21-го года наш клиент поставил задачу по перевозке негабаритного груза в Усинск...

В декабре 21-го года наш клиент поставил задачу по отправке негабаритного груза в Усинск.

                                                                     Снимок экрана 2022-01-20 в 18.29.08.png


Усинск, город, который расположен севернее от Екатеринбурга, в Республике Коми в 1700 км от Екатеринбурга. Данный город является труднодоступным, т.к. автодороги, соединяющей Усинск с центром России нет. Имеется автозимник Усинск-Усть-Лыжа. Автодорога с перерывами строится уже не один десяток лет и по состоянию на 2021 год осталось в недостроенном состояние около 60 км, в том числе недостроенный мост через реку Лыжа. 

Что бы доставить груз по данному направлению, самый оптимальный вариант это отправка по ж/д, если срочно то авиа доставка, но так как данный груз являлся негабартным, то отправка была произведена авто.

На наш склад груз был доставлен грузоотправителем, далее наши профессиональные логисты в короткие сроки нашли подходящую машину. Далее погрузили груз в бортовую машину, с последующим креплением его в машине, груз был доставлен в течении 5 дней после погрузки. Сложность перевозки заключалась в том, что доставка осуществлялась по зимнику и доставить нужно было в назначенный срок. 





mobile_file_2021-12-30_08-11-54 (7).jpg




Транспорт будущего: что представляют собой грузовики-беспилотники сегодня? Транспорт будущего: что представляют собой грузовики-беспилотники сегодня?
11.01.2022

Что это вообще такое — уровни беспилотности? Onliner решил разобраться. В гражданской сфере транспортные средства, перемещающиеся в автоматическом режиме, существуют давно, просто технологии были другими, элементная база была иной, как и принципы функционирования.

Что это вообще такое — уровни беспилотности? Onliner решил разобраться. В гражданской сфере транспортные средства, перемещающиеся в автоматическом режиме, существуют давно, просто технологии были другими, элементная база была иной, как и принципы функционирования.

Сейчас же развилась электроника, и само технологическое явление — беспилотный транспорт — вышло на новый уровень. Классифицируют его теперь по-другому.

Классификация

Международное сообщество автомобильных инженеров (SAE) разработало классификацию, разделяющее беспилотники на пять уровней автономности.

Level 1 подразумевает уровень автономности, когда водителю нужно держать руки на руле, но его «участь» облегчают вспомогательные электронные системы — например, такие как АСС (адаптивный круиз-контроль), который поддерживает дистанцию до впереди идущего автомобиля и регулирует скорость, реагируя на скорость «донора». Есть Lane Changing Support (LCS) — система, которая отслеживает наличие машин в «слепой зоне» со стороны пассажира и начинает «пищать и верещать», если есть опасность столкновения при перестроении. Сейчас такое оборудование стоит почти на всех современных европейских грузовиках, а еще 10 лет назад, когда их демонстрировали на грузовике Volvo FH Safety Truck, они были в диковинку.

Сегодня грузовики, обладающие первым уровнем автономности (Level 1), выпускаются серийно, а установленные на них системы воспринимаются как нечто само собой разумеющееся.


Level 2 подразумевает возможность маневрирования автомобиля вне трасс без участия водителя, когда руки можно убрать с руля. Многие легковушки сейчас «паркуются сами». Это и есть Level 2. А классический пример на коммерческом транспорте — «фольксвагеновская» система Trailer Assist, которая помогает парковаться задним ходом с прицепом.


Level 3 предполагает возможность кратковременного убирания рук с руля во время движения по прямой на трассе. В некотором роде именно под Level 3 подпадает технология Platooning, когда два автопоезда находятся на постоянной беспроводной связи друг с другом и второй поезд колонны полностью повторяет действия, которые предпринимает водитель первого. Смысл всей идеи заключается еще и в экономии топлива и человеческих ресурсов. Второй поезд следует близко к первому и за счет меньшего сопротивления воздуха экономит топливо, а второй водитель может полностью положиться на первого, расслабившись в кресле. Над развитием технологии Platooning работают все компании из плеяды большой «евросемерки». Но есть один нюанс: перестраиваться из полосы в полосу в режиме «автомат» нельзя, управление должен брать на себя водитель. То есть главный постулат уровня 3 заключается в том, что водитель все равно должен находиться в кабине. Отвлекаться от дороги он может, но не сильно…


А что насчет езды без водителя? Езда без водителя с помощью дистанционного управления — это и есть Level 4. И в грузовиках это уже реализовано. Лучший «народнохозяйственный» пример — «мановский» проект MAN aFAS. По сути, это разновидность технологии Platooning — с той лишь разницей, что применена она не на дальнобойных фурах, а на грузовиках дорожной службы (для уборки обочины, нанесения разметки и тому подобных задач). Вторая машина тоже следует за первой, но в качестве грузовика прикрытия. Поскольку скорости небольшие, то в грузовике прикрытия водитель может отсутствовать. Ведомый грузовик без водителя, связанный с грузовиком-лидером по Wi-Fi, умеет разгоняться, следовать по прямой или кривым большого радиуса и тормозить вплоть до полной остановки. Но есть важный момент: все это возможно на скорости до 12 км/ч. В Германии на выделенных участках некоторых автобанов по специальному разрешению это уже применяют, но о массовом внедрении в регулярную коммерческую эксплуатацию на дорогах общего пользования речи пока не идет.


А вот применять беспилотную технику четвертого уровня на закрытых территориях законодательно ничего не мешает. Пример из Норвегии — запуск в регулярную эксплуатацию самосвальных дистанционно управляемых автопоездов Volvo FH, задействованных на вывозе известняка в карьере компании Brönnöy Kalk AS. Автономные грузовики Volvo FH осуществляют для Brönnöy Kalk AS транспортировку горной породы по проходящему через тоннели пятикилометровому маршруту от рудника до дробильного комплекса. Первая такая машина уже приступила к работе ровно три года назад — в ноябре 2018-го.


Высший уровень автономности — Level 5 — подразумевает наличие у автомобиля искусственного интеллекта. Беспилотный грузовик должен сам принимать решения и анализировать обстановку. Фантастика? Отчасти да. В полном смысле пятого уровня еще не удалось достичь никому, но работы в этом направлении ведутся. О том, как теоретически могут выглядеть такие беспилотники, можно судить по футуристическому концепт-траку Volvo Vera. Как видим, кабины здесь нет в принципе. Но это все же еще не пятый уровень. Парку таких беспилотников, как Volvo Vera, все равно нужен диспетчер.


С теорией разобрались. Так какова же реальность беспилотников сегодня?

Сферы применения

Первое — это, конечно, военное дело. Собственно, именно армейские нужды когда-то дали импульс всей отрасли и именно военная сфера находится в авангарде беспилотникостроения сейчас. Беспилотный украинский броневик KrAZ Spartan — один из многочисленных примеров. Управление беспилотным Spartan может осуществляться с помощью планшета, «умной перчатки» или операторской станции. Разработчики утверждают, что броневик легко распознает ширину дороги, а также находящиеся вокруг него препятствия. Система анализа и принятия решений срабатывает за доли секунды. Других примеров военного применения масса в разных странах.

Основная цель создания всех беспилотных военных броневиков — минимизация рисков и сохранение жизни личного состава при выполнении различных тактических задач. Речь о перевозке боеприпасов, продовольствия, топлива, медикаментов в зону боевых действий, а также об эвакуации раненых. Наличие самонаводящегося вооружения только расширяет этот функционал.

Вторая сфера, где грузовики-беспилотники уже день не завтрашний, а сегодняшний, — это горная промышленность. Существуют самые различные концепции. Например, Volvo Construction создала беспилотные самосвальные тележки Volvo HX1 — полностью электрические.


А почему они выглядят столь странно? Есть важный конструктивный нюанс (или совокупность нюансов — как посмотреть). У любого семейства грузовиков существует бесчисленное множество вариантов исполнения: колесных баз, точек крепления оборудования, топливных баков, бачков AdBlue, ресиверов и тому подобного. Это дополнительная сложность для создателей беспилотников. Тягач и, например, самосвал из одного и того же семейства могут иметь разные топливные баки и разную конфигурацию элементов шасси. И где разработчикам размещать сенсорные датчики? В каждом конкретном случае разработку беспилотной версии надо начинать чуть ли не с нуля. Конструкторам нужно мыслить сразу семействами беспилотных грузовиков, и лучше сразу электрических. Volvo HX1 как раз соответствует именно этим принципам.

А вот белорусский БелАЗ-7513R с российским «софтом» уже не концепт, а товарное изделие. Это третье поколение «белазовских» беспилотников, а уровень автономности — полноценный четвертый (даже, можно сказать, «четвертый плюс»). Автономный 130-тонник «знает» начальную и конечную точки своего маршрута, а в процессе перемещения между ними может самостоятельно анализировать окружающую обстановку. Но за парком из десятка таких самосвалов все равно должен следить диспетчер. Их стихия — карьеры с высокой степенью загазованности и запыленности. Машины работают — человек, находясь на расстоянии, свое здоровье не портит.


Еще одна «почти реальная» сфера применения беспилотных грузовых транспортных средств — складская и внутризаводская логистика. Почему почти? Потому что прототипы существуют, но в реальности это мало где внедрено.


Когда-нибудь беспилотники придут и в городскую логистику (доставка товаров по городским улицам и так далее). До этого еще очень далеко, но концепции существуют уже несколько лет. Пример — грузовые электрические беспилотные шаттлы Renault EZ-Pro. Но пока это скорее декорации для фантастического фильма, чем реальность. Сами создатели информируют, что нечто похожее на улицах городов стоит ждать не ранее 2030 года.


Беспилотники в дальнем бою… Когда-нибудь в будущем — конечно, да. Еще в 2015 году в США была выдана лицензия на эксплуатацию экспериментального беспилотного грузовика Freightliner Inspiration Truck на одном из хайвеев. Этот трак может самостоятельно двигаться по своей полосе с заданной скоростью, разгоняться и тормозить, поддерживать безопасную дистанцию до движущегося впереди автомобиля и избегать столкновений с автомобилями и предметами, которые могут оказаться у него на пути. Чего он не может? Обгонять и менять полосу движения, в том числе сворачивать на другую дорогу или съезжать на обочину. Представлена эта красота была еще в 2015 году, о «серии» же ничего не слышно до сих пор.


Чего не скажешь о пассажирских беспилотниках. В «маленьком» 12-миллионном китайском городе Шэньчжэнь регулярная эксплуатация беспилотных автобусов началась еще в 2017 году. Называются автобусики-беспилотники Alphaba. В их разработке принимало участие великое множество местных компаний, включая производителей смартфонов Huawei и ZTE, а кузов — дело рук фирмы Ankai. Создатели утверждают, что безопасности было уделено самое пристальное внимание. Автобусы способны автоматически избегать столкновения с пешеходами, автомобилями и ограждениями, ускоряться и тормозить, распознавать сигналы светофора, а также безопасно перестраиваться в другой ряд и останавливаться в назначенных местах. Известна и цена автобуса — 500 тыс. юаней (примерно $76 тыс.).


Подобные разработки есть и в Европе, и в США, и в России. Но пока только Китай реально катает городских пассажиров на таких транспортных средствах.

Внедрение беспилотных технологий в сферу массовых грузоперевозок сулит существенную экономию на оплате труда водителей, так что в этом заинтересована практически вся транспортная отрасль (за исключением, пожалуй, непосредственно самих водителей). Но пока для массового коммерческого использования нигде в мире толком не готова ни инфраструктура, ни законодательная база. Кто будет нести ответственность за потенциальные аварии в городе или на шоссе? Юридического ответа на этот вопрос ни у кого нет. Но его найдут, и тогда новая эра действительно настанет. Технологических препятствий для этого, по сути, уже не осталось.

Источник: https://news.ati.su/article/2022/01/10/transport-buduschego-chto-predstavljajut-soboj-gruzoviki-besp...


График работы в новогодние праздники График работы в новогодние праздники
29.12.2021
С 1 января по 10 января прием и отправка грузов не производится. С 11 января работаем в обычном режиме. Для тех, кто работает в праздничные дни предлагаем ознакомиться с информацией...
31 декабря 2021 года прием и отправка грузов не производится.
С 1 января по 9 января 2022 года прием и отправка грузов не производится.
С 10 января 2022 года работаем в обычном режиме.

Вы можете самостоятельно рассчитать стоимость перевозки при помощи - калькулятора

12345...13
Звонок бесплатный по России
Мы гарантируем конфиденциальность Ваших данных.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных