Транспортные технологии Аппаратная, 6 Екатеринбург

Новости

Открытии сезона зимников в Чукотском АО и Республике Саха Открытии сезона зимников в Чукотском АО и Республике Саха
12.11.2022
Компания «Транспортные Технологии» рада сообщить об открытии сезона зимников в Чукотском АО, Республике Саха и других регионах Крайнего Севера...
Компания «Транспортные Технологии» рада сообщить об открытии сезона зимников в Чукотском АО, Республике Саха и других регионах Крайнего Севера

Доставка грузов зимниками осуществляется из любого населенного пункта России через Магадан, Хабаровск, Якутск, Нерюнгри. Компания «транспортные Технологии» предлагает услуги перевозки грузов зимниками в Билибино, Певек, Эгвекинот, Омолон, Черский, Анюйск и другие населенные пункты.

Мы рады предложить вам:

  • Дополнительную упаковку груза

  • Бесплатное хранение в при накоплении вашего груза, для дальнейшей отправки одной партией

  • Авиаперевозку в населенные пункты Чукотского АО и Республики Саха

Более подробно об услугах компании вы можете узнать здесь

Закрытие переправы через реку Обь Закрытие переправы через реку Обь
03.11.2022
В связи с закрытием 03.11.22 переправы Салехард-Лабытнанги-Салехард, все грузы назначение в Салехард будут бесплатно консолидироваться на складе Транспортные Технологии в г. Лабытнанги. О дате открытия движения будет сообщено дополнительно.
P.S. Возможна срочная доставка в Салехард на особых условиях.

В связи с закрытием 03.11.22 переправы Салехард-Лабытнанги-Салехард, все грузы назначение в Салехард будут бесплатно консолидироваться на складе Транспортные Технологии в г. Лабытнанги. О дате открытия движения будет сообщено дополнительно.

Возможна срочная доставка в Салехард на особых условиях.

3 ноября 2022 года до весны прекратит свою работу паромная переправа Салехард – Лабытнанги. Ежегодно это происходит после появления устойчивых плавучих льдов в районе движения паромных составов. Ориентировочный срок окончания работы паромной переправы в этом году – 21.00 3 ноября.

Дальнейшее функционирование паромной переправы будет зависеть от погодных условий, на данный момент ограничений в работе нет.

«После прекращения паромного сообщения перевозку будем осуществлять на вертолетах и воздушных подушках», – прокомментировал начальник отдела развития водного транспорта департамента транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа Алексей Костогрыз.

После установления необходимой толщины льда на линию выйдут судна на воздушной подушке, уточнили в департаменте транспорта ЯНАО.

Когда толщина льда будет безопасной для выхода людей на ледовую поверхность, дорожники приступят к намораживанию льда и обустройству ледовой переправы.
https://newdaynews.ru/yanao/776689.html


График работы офиса и склада в ноябре График работы офиса и склада в ноябре
30.10.2022
4 ноября - офис- выходной, склад- выходной
4 ноября - офис- выходной, склад- выходной
Закрытие переправы Закрытие переправы
24.10.2022

Паромная переправа из поселка Приобье (ХМАО) закроется, ориентировочно, в конце октября из-за наступления холодного сезона....

   

Паромная переправа из поселка Приобье (ХМАО) закроется, ориентировочно, в конце октября из-за наступления холодного сезона.

В связи с этим, с конца октября увеличатся сроки доставки по всем направлениям районов: Белоярского (г. Белоярский, п. Сорум, п. Сосновка, п. Казым, п. Верхний Казым, п. Лыхма), Березовского (п. Березово, п. Игрим), Октябрьского (пгт. Октябрьский, п. Андра, п. Перегребное, п. Шеркалы, п. Нижние Нарыкары).

После открытия зимних дорог, ориентировочно 25 декабря 2022 года – 01 января 2023 года, ваши грузы будут доставлены до получателей.

Тёплая доставка ваших грузов Тёплая доставка ваших грузов
10.10.2022
С 20 октября 2022 года наша компания начинает принимать грузы, требующие соблюдение температурного режима в процессе перевозки...
Доставка грузов в тепле. С 20 октября 2022 года наша компания начинает принимать грузы, требующие соблюдение температурного режима в процессе перевозки.

«Теплая» доставка грузов будет осуществляться в вагонах и автотранспортных средствах, оборудованных для перевозки грузов в тепле.

Направления, по которым будет осуществляться доставка грузов, требующих температурного режима:

Москва - Екатеринбург
Екатеринбург - Москва
Санкт-Петербург - Екатеринбург
Екатеринбург - Салехард
Екатеринбург - Лабытнанги
Екатеринбург - Воркута
Екатеринбург - Усинск
Екатеринбург - Санкт-Петербург
Екатеринбург - Новый Уренгой
Екатеринбург - Владивосток
Екатеринбург - Челябинск
Екатеринбург - Тюмень
Екатеринбург - Сургут
Екатеринбург - Нягань
Екатеринбург - Пыть-Ях
Екатеринбург - Когалым
Екатеринбург - Губкинский
Екатеринбург - Муравленко
Екатеринбург - Тарко-Сале
Екатеринбург - Ноябрьск
Екатеринбург - Коротчаево
Екатеринбург - Советский
Екатеринбург - Урай
Екатеринбург - Югорск

Отправка "теплых" грузов только по предварительной заявке.
А у Вас есть запасной вариант? А у Вас есть запасной вариант?
03.10.2022
Хотим задать вопрос – часто ли Вы ездите на автомобиле, не пристегнув ремень безопасности? Вряд ли такой человек найдется, разве что он едет по проселочной дороге в большой праздник, когда все трудоспособные и совершеннолетние обитатели данного населенного пункта сидят за праздничным столом...
Всем пристегнуться! или Ремень безопасности – наше все

Приветствуем вас, господа!
                           
Хотим задать вопрос – часто ли Вы ездите на автомобиле, не пристегнув ремень безопасности? Вряд ли такой человек найдется, разве что он едет по проселочной дороге в большой праздник, когда все трудоспособные и совершеннолетние обитатели данного населенного пункта сидят за праздничным столом.
 
Но на трассе все, как один, пристегивают ремни безопасности, ведь беспечность в подобном вопросе может стоить слишком дорого. А потому не позавидуешь автолюбителям, у которых такая полезная и нужная вещь отсутствует.
 
-  Ну, это явный перегиб, - заметит дотошный читатель, - ведь с тех пор, как был изобретен ремень безопасности, прошло ни много, ни мало, а более 200 лет! Правда, вначале ими оснащались лишь летательные аппараты, для владельцев авто на широких просторах бывшего СССР использование ремней стало обязательным начиная с 1975 года.
 
Так к чему это мы? Все просто – американский миллиардер Дональд Трамп считал, что
 
«Резервный вариант в бизнесе, как ремень безопасности в автомобиле, всегда помогает  выжить в опасных ситуациях».
  
А предусмотрен ли в Вашем бизнесе запасной вариант? К примеру, поставщик, который готов встать на место выбывшего по какой-то причине игрока. Транспортная компания (ТК), которой Вы сможете доверить такое ответственное дело, как доставка грузов, ведь от добросовестности и надежности Вашего контрагента зависит репутация Вашей компании. Не получив груз вовремя, покупатели и заказчики занесут в список неблагонадежных партнеров именно Вашу организацию, а вовсе не Вашего поставщика.
 
Не вини коня – вини дорогу?
Но какой бы заслуживающей доверия ни казалась ТК, с которой Вы сейчас работаете, нельзя сбрасывать со счетов возможность возникновения нештатной ситуации. Ее причины неважны – главное, что Ваш перевозчик/ поставщик не смог в полной мере выполнить взятые на себя обязательства. Что же делать? Чтобы с честью выйти из такой форс-мажорной ситуации, вы должны срочно найти поставщика-дублера, компанию, способную на все 100 % заменить «проколовшегося» контрагента.
 
И как бы Вы ни были привязаны к своему поставщику, его придется отправить в отставку, ведь в бизнесе не допускается неисполнение обязательств одной из сторон договорных отношений. По любой причине. Потому что тот, кто споткнулся однажды, может подвести еще не раз. А когда сбои станут нормой, Вам останется лишь винить себя в том, что своевременно не рассмотрели альтернативные варианты, вновь наступив на те же грабли.
 
Когда запас карман не тянет
Да, но где взять такого поставщика, который, до поры до времени сидя на лавке запасных, в случае необходимости был бы готов с ходу включиться в игру, показав при этом не просто хороший, а отличный результат?
 
В поиске ответа на данный вопрос я предлагаю Вам обратить свои взоры на «акул» современного бизнеса – Microsoft и Apple, Nokia и Samsung, Hewlett-Packard и Xerox, Toyota, BMW и Mersedes-Benz, Pepsi и Coca-Cola, Absolut и Philip Morris, Gillette и Colgate.
 
Всех этих гигантов мирового бизнеса объединяет одно – они не работают без резервных поставщиков. Мало того – в списке претендентов на должность поставщика № 1 фигурируют  главный резервный поставщик и иные не менее перспективные компании, также находящиеся в резерве.
 
«Вот так выходят в дамки простые пешки…»
А механизм создания банка данных по резервным контрагентам на самом деле прост. Получая от какого-нибудь поставщика коммерческое предложение, не торопитесь отправлять его в корзину для бумаг. Выделите всего одну папочку, куда и подкалывайте поступающие письма.
 
В случае острой необходимости Вам не придется забивать в строку поисковой системы свой сигнал «SOS!» и пытаться выбрать одну из множества неизвестных Вам компаний. Ваш менеджер просто достанет с полки заветную папку и в течение непродолжительного времени найдет подходящую кандидатуру, устраивающую Вас по всем параметрам – от расценок до предоставляемых гарантий.
 
Ну, а если и этот партнер, мягко говоря, облажался? Что ж, Вас снова выручит упомянутая выше папочка, которая с течением времени становится все более пухлой. И если Вы не раз получаете предложение  о сотрудничестве от солидного поставщика, это означает лишь одно – у него есть возможность и желание работать с Вами. Так почему бы не попробовать?
 
Спасение утопающих – дело рук самих утопающих или Время подстелить соломку
Уважаемые господа!
Настоящим письмом наша компания «Транспортные Технологии» в моем лице уведомляет Вас о своем желании стать Вашей резервной ТК. Занять место под № 2 на скамье запасных.
 
Подколите это письмо в заветную папочку. И, возможно, когда-нибудь мы выручим Вас и докажем, что способны стать Вашим надежным партнером, на которого Вы можете всегда положиться.
 
Такой ход конем позволит Вам еще и стимулировать качественную работу своего основного поставщика, который удвоит свои усилия, если будет знать, что достойная компания «дышит ему в спину».
 
Тот, кто уже работал с нами, отлично знает, чем мы выгодно отличаемся от других перевозчиков:

 

• Мы относимся к Вашему грузу как к своему. С ТК «Транспортные Технологии» клиентам не приходится беспокоиться о его сохранности.


• В случае задержки груза мы гарантируем получение денежной компенсации. Правда, ее нам не приходилось выплачивать нашим контрагентам. И не потому, что мы не выполняем пункты договора. Просто мы всегда доставляем грузы вовремя.


• Быстрый прием груза, минимальные сроки доставки и выгодные тарифы – это основополагающие принципы, на которых строится наш бизнес.


• Прозрачность формирования цен позволяет укрепить доверие между нами.



Возьмите компанию «Транспортные Технологии» на заметку. В нужный момент просто вспомните о нас, и мы покажем, на что способны.

С уважением, ООО "Транспортные Технологии"

Оптимальные способы доставки грузов в кризис Оптимальные способы доставки грузов в кризис
01.10.2022
В период кризиса вопрос снижения транспортных расходов особенно актуален...

Лучшие логистические решения весной 2022 года, для снижения транспортных расходов в кризис!


Предлагаем варианты, которые помогут вам легко пережить кризис:

  • Снижение транспортных расходов в кризис. В период кризиса вопрос снижения транспортных расходов особенно актуален. Мы доставляем грузы наших клиентов практически всеми видами транспорта и подбираем наиболее выгодные по цене и срокам доставки варианты. Например, при перевозке груза в сборной машине вы оплачиваете только доставку вашего груза, а не аренду всей машины. Также экономия возможна за счет того, что груз доставляется 2-3 видами транспорта. Комбинированная перевозка также позволяет значительно снизить транспортные расходы.
  • Доставка точно в срок. Вспомните, когда в последний раз вам удалось «наказать» перевозчика за несвоевременную доставку груза? Самое большее, что может получить клиент в таком случае - извинения. В случае нарушения сроков доставки мы выплачиваем денежную компенсацию.
  • Контроль доставки. В ожидании прибытия груза желательно знать его местонахождение, чтобы прогнозировать дату прибытия. На нашем сайте по номеру накладной можно всегда отследить местонахождение груза. Вы всегда знаете где находится ваш груз.
  • Сохранность груза. Поврежденный груз никому не нужен, и мы об этом тоже знаем. Поэтому мы перевозим грузы по схеме: «Минимум перегрузок + бережное отношение». Груз ненадежно упакован? При необходимости мы произведем доупаковку, которая обеспечит надёжную защиту при перевозке. Мы гарантируем сохранность вашего груза.


Узнайте точную стоимость перевозки и сроки:

Особенности доставки грузов в Салехард Особенности доставки грузов в Салехард
30.09.2022
Иногда приходится читать обсуждения в интернете, слушать разговоры перевозчиков о том, как непреодолимы маршруты на Крайнем Севере.
Здравствуйте, друзья!

Сегодня поговорим о доставке в северные регионы.

Иногда приходится читать обсуждения в интернете, слушать разговоры перевозчиков о том, как непреодолимы маршруты на Крайнем Севере. Наши водители ездят по ним уже много лет. И ничего — машины целы, грузы доставляются в срок.

Почему перевозчики настороженно относятся к северным маршрутам?

В первый раз маршрут сложен. Иногда — действительно непреодолим. Естественно, не стоит брать груз на совершенно незнакомый маршрут — это очевидно для каждого водителя и перевозчика. Нужно знать дорогу, учитывать открытие - закрытие навигации на реках, открытие - закрытие зимников. Но мы всё это знаем. Поэтому — нам нечего бояться. Берём такие заказы смело и каждый раз — отлично справляемся с ним.

Разумеется, ехать в Салехард с заездом в Москву — это очень далеко. И дорого. Но какой смысл ехать дополнительные 1500 км, если есть прямые маршруты? В данном случае, проблема в неэффективной логистике.

Считается, что возить на Север имеет смысл только крупные и дорогие грузы. Брать от 1 кг? Немногие решаются. Но мы легко собираем сотни небольших заказов. Машина отправляется еженедельно по графику, а маршрут оказывается весьма выгодным для клиентов.

Оказывается, что все проблемы вполне решаемы. Достаточно внимательно изучить местность, набраться опыта и грамотно сформулировать условия для заказчиков.
Контрейлерные перевозки - Новый способ перевозки грузов на дальные расстояния. Контрейлерные перевозки - Новый способ перевозки грузов на дальные расстояния.
19.08.2022
На сегодняшний день мировая экономика достигла такого уровня развития, что она становится все более требовательной к транспортной сфере. В первую очередь, речь идет о экономичности и скорости доставки, сохранности грузов...
На сегодняшний день мировая экономика достигла такого уровня развития, что она становится все более требовательной к транспортной сфере. В первую очередь, речь идет о экономичности и скорости доставки, сохранности грузов, и общей экологичности процесса. По всем этим критериям вполне подходит такой новый для нашей страны способ транспортирования грузов.

Контрейлерные перевозки — это комбинирование автомобильно и железнодорожного видов транспорта для осуществления доставки. Они подразумевают использование специальных ж/д платформ, на которые устанавливают и закрепляют полуприцепы и прицепы, съемные кузова и даже весь автопоезд.

В западных странах такой вид перевозки используется уже достаточно давно. Ввиду использования специальных платформ, которые имеют небольшую высоту, данную технологию там прозвали «бегущим шоссе». Наибольший интерес в сфере контрейлерных перевозок представляет использование роудрейлеров. Они представляют собой контейнеры или спец. прицепы с комбинированной ходовой, которые могут двигаться как по автомобильным дорогам, так и по рельсам. Роудрейлеры можно крепить как к тягачу, так и к локомотиву. Таким образом можно организовывать роудрейлерные поезда.

Преимущества использования такого типа грузовых перевозок очевидны: они позволяют организовать перевозку, сочетая высокую маневренность и скорость автомобилей с безопасностью и независимостью от погоды железной дороги.

При этом достигается разгрузка автомобильных магистралей, тем самым снижается уровень аварийности и степень разрушения дорожного полотна. Но основной причиной такой популярности контрейлерных перевозок на западе является их высокая экологичность. В сравнении с автомобильным транспортом, такой тип перевозки наносит не столь значительный вред природе.

Недостатки такой транспортировки является низкая эффективность использования грузоподъемности ж/д транспорта. Это обуславливается тем, что кроме груза, необходимо перевозить и сам прицеп или автомобиль.

Перспективы. В РФ контрейлерные перевозки на данный момент являются планом Минтранса. Первый такой поезд запустили в 2012 году (тестовый режим). Его используют для перемещения груженых грузовиков между Финляндией и Россией. Препятствием на пути развития такого типа перевозок является необходимость в создании специальных платформ и расширения существующей инфраструктуры.
Московские склады подорожали за год до нового рекорда! Московские склады подорожали за год до нового рекорда!
03.02.2022
По итогам 2021 года максимальная базовая арендная ставка на готовые складские помещения класса «А» в Московском регионе увеличилась до 5 500 рублей за квадратный метр в год без учета НДС и операционных расходов, подсчитали аналитики.
По итогам 2021 года максимальная базовая арендная ставка на готовые складские помещения класса «А» в Московском регионе увеличилась до 5 500 рублей за квадратный метр в год без учета НДС и операционных расходов, подсчитали аналитики JLL.

При этом только за четвертый квартал показатель увеличился на 12%, а за год – более чем на 30% и показал рекордный рост за всю историю наблюдения московского рынка складской недвижимости, отмечается в исследовании.

– Столь высокие темпы роста арендных ставок в Московском регионе обусловлены целым рядом факторов: низкой вакантностью, высоким спросом на складские площади, увеличением себестоимости строительства и затрат на рабочую силу, а также ростом стоимости заемного финансирования и земельных участков. При этом многие из этих факторов оказывали влияние на складской рынок в течение всего прошлого года, что и привело к рекордному росту арендных ставок, – говорит руководитель отдела складских и индустриальных помещений компании JLL Евгений Бумагин.

К концу 2022 года максимальные базовые ставки аренды в новых спекулятивных проектах в Московском регионе продолжат расти и достигнут отметки 6 500 рублей за квадратный метр в год, прогнозируют аналитики JLL.

Ключевыми факторами роста ставок аренды эксперты называют бум спроса на склады со стороны конечных пользователей, увеличение стоимости строительства, снижение вакантности, повышение ключевой ставки, высокую инфляцию, рост зарплат и подорожание земельных участков. На конец 2021 года в Московском регионе свободно 87 000 квадратных метров складских площадей, что составляет 0,4% от общего объема предложения.

Это рекордно низкая вакантность за всю историю Московского рынка. По прогнозам JLL, в 2022 году доля свободных площадей сохранится на низком уровне (менее 0,5%), несмотря на существенное увеличение предложения. Однако следует учитывать, что во вводе 2022 года лишь 30% относятся к спекулятивному строительству, остальные 70% строятся по схеме built-to-suit или под собственные нужды. Оставшиеся 30% площадей с высокой вероятностью найдут арендаторов до ввода в эксплуатацию, не оказывая влияния на вакантность, резюмировали аналитики JLL.

Источник: https://logirus.ru/news/warehouses/moskovskie_sklady_podorozhali_za_god_do_novogo_rekorda.html
12345...14
Звонок бесплатный по России
Мы гарантируем конфиденциальность Ваших данных.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных