Новости
Логистика Будущего в Казани в марте
02.04.2024
Международная конференция посвящена обсуждению вопросов, затрагивающих любого игрока рынка логистики, складской недвижимости, ритейла, e-com, производств и тд, вопросам оптимизации и сокращения расходов. Эксперты конференции предложат реальные решения повышения эффективности компаний в период экономической турбулентности, а также оптимизации отношений с партнерами и клиентами.
Источник https://logirus.ru/events/logistika_budushchego_v_kazani_24.html
Источник https://logirus.ru/events/logistika_budushchego_v_kazani_24.html
На Ямале разрешили проезд по зимнику Лабытнанги — Теги
28.03.2024
На Ямале разрешили проезд по зимнику Лабытнанги — Мужи — Азовы — Теги. Об этом сообщил департамент транспорта и дорожного хозяйства ЯНАО.
Источник https://sever-press.ru/news/transport/na-jamale-razreshili-proezd-po-zimniku-labytnangi-tegi/
Источник https://sever-press.ru/news/transport/na-jamale-razreshili-proezd-po-zimniku-labytnangi-tegi/
График работы офиса и склада в праздничные дни
06.03.2024
Компания «Транспортные Технологии» поздравляет всех женщин с наступающим праздником – 8 Марта! В связи с праздником, Компания «Транспортные Технологии» работает по следующему графику:
8, 9, 10 марта - Выходные.
С 11 марта - Прием и отправка грузов в обычном режиме.
8, 9, 10 марта - Выходные.
С 11 марта - Прием и отправка грузов в обычном режиме.
8 марта - Выходной
9 марта - Прием и отправка грузов в обычном режиме.
Рассчитайте стоимость доставки здесь >>>
9 марта - Прием и отправка грузов в обычном режиме.
Рассчитайте стоимость доставки здесь >>>
График работы в День защитника Отечества
20.02.2024
Компания «Транспортные Технологии» поздравляет всех Настоящих мужчин с наступающим праздником – Днем защитника Отечества! В связи с государственным праздником, Компания «Транспортные Технологии» работает по следующему графику:...
Компания «Транспортные Технологии» поздравляет всех Настоящих мужчин с наступающим праздником – Днем защитника Отечества! В связи с государственным праздником, Компания «Транспортные Технологии» работает по следующему графику:
23, 24 и 25 февраля – выходные дни.
С 26 февраля в обычном режиме с 9.00 до 18.00.
Почему воруют в транспортных компаниях?
19.02.2024
Что происходит в некоторых российских транспортных компаниях?
Как обычно… Воруют-с…
Признаюсь честно – в качестве ответа в заголовке я позаимствовал строку из известного исторического анекдота. Там, правда, вопрос ставится шире – «Что же происходит в России?». И хотя в числе собеседников в разных версиях фигурируют различные исторические персонажи, ответ остается неизменным: «Воруют-с…»
Как обычно… Воруют-с…
Признаюсь честно – в качестве ответа в заголовке я позаимствовал строку из известного исторического анекдота. Там, правда, вопрос ставится шире – «Что же происходит в России?». И хотя в числе собеседников в разных версиях фигурируют различные исторические персонажи, ответ остается неизменным: «Воруют-с…»
Что происходит в некоторых российских транспортных компаниях?
Как обычно… Воруют-с…
Признаемся честно – в качестве ответа в заголовке мы позаимствовали строку из известного исторического анекдота. Там, правда, вопрос ставится шире – «Что же происходит в России?». И хотя в числе собеседников в разных версиях фигурируют различные исторические персонажи, ответ остается неизменным: «Воруют-с…»
Немало воды утекло с тех пор, но нам все еще приходится сталкиваться с подобными негативными явлениями. Искоренить их в ближайшее время вряд ли удастся, а потому считаю необходимым предоставить соответствующую информацию нашим клиентам, ведь кто предупрежден, как говорится, тот вооружен.
«Эх, мальчики, да вы налетчики…»
С криминальными элементами лучше существовать в параллельных мирах, никак не пересекаясь. Это утверждение не станет оспаривать ни один добропорядочный гражданин. Но иногда мы сами находим множество проблем на свою… допустим, голову, хотя могли бы жить-поживать, да добра наживать.
Впрочем, хватит говорить загадками, перейдем к делу.
Перевозка грузов – востребованная услуга. Вряд ли найдется человек, которому хотя бы раз в жизни не приходилось пересылать груз из пункта «А» в пункт «Б». Что уж и говорить об организациях, где такая необходимость возникает чуть ли не каждый день. Но задача решается просто – менеджеру достаточно найти заслуживающую доверия транспортную компанию (ТК) и возложить на нее задачу по перевозке грузов. За соответствующее вознаграждение, конечно же.
В принципе, все верно – важно только, КАК ИМЕННО подбирает сотрудник компании подходящую ТК. Большинство идут по стандартному, проторенному до них пути, останавливая свой выбор на транспортной компании, название которой у всех на слуху. Вот здесь и кроется та роковая ошибка, в результате которой этот менеджер будет рвать на себе волосы, проклиная тот день и час, когда посоветовал шефу остановиться именно на этой ТК, не прочитав огромное количество негативных отзывов о деятельности компании в Сети.
В какую транспортную обратиться?
Помните, как Иван-Царевич из старой доброй сказки стоял на распутье и решал, в какую сторону ему отправиться, чтоб и самому живым остаться, и потерь понести поменьше? Да только куда ни кинь, кругом выходил клин. Аналогичная ситуация складывается и у тех заказчиков, которые выбирают между крупными игроками рынка транспортных услуг.
Задайте вопрос всемогущему Яндексу или Гуглу о воровстве в транспортных компаниях, меняйте только названия, и услужливый поисковик будет находить похожие как две капли воды отзывы, из которых явствует, что груз утерян, испорчен, упаковка повреждена, и, что самое главное – никто не был наказан и не удосужился компенсировать клиенту понесенные убытки.
Где происходит усушка-утруска?
Все, описанное выше, может показаться просто невероятным в наш век высоких технологий и научно-технического прогресса, но это действительно имеет место. Попытаемся разобраться, почему так происходит и где именно подстерегают опасности незадачливого клиента.
Подписав договор с выбранной ТК, заказчик, сдает груз на склад, не подозревая, что с этой минуты подвергает свои или принадлежащие компании ценности огромной опасности, ведь это все равно что пустить лису в курятник или козла в огород.
И если родина начинается с картинки в букваре, то воровство в некоторых ТК – на подведомственных ей складах. Потому что грузчики, которые там работают, вовсе не являются профессионалами, радеющими лишь о благе родной фирмы. В большинстве своем это асоциальные элементы, которые перебиваются временными заработками, выполняют неквалифицированную работу и меняют место службы как аристократ перчатки.
Для них ваш груз – практически манна небесная, сыр, выпавший из клюва Вороны (помните басню дедушки Крылова?). В итоге упаковка вскрывается, принадлежащие клиенту ценности находят других владельцев… А что же руководство компании? Оно просто предпочитает закрывать на это глаза. Почему так происходит, рассмотрим в следующем разделе.
Работники складов и грузчики изобретают все новые способы поживиться за счет клиентов, порой проделывая трюки, достойные самого Дэвида Кпперфилда. Согласитесь – для того, чтобы снять пломбы, подменить товар и затем поставить пломбы на место, нужно быть действительно профессионалом, хоть и в негативном смысле этого слова.
Хотя гораздо чаще заказчики сталкиваются с более простыми способами отъема чужой собственности - для этого бывает достаточно небольших потертостей мешковины. Такие дыры увеличиваются, если их потеребить, а потом мастерски затягиваются. Пособницей воришек может стать даже обыкновенная наклейка на мешке, которая элементарно отклеивается, под ней прорезается дыра, содержимое упаковки изымается, а на его место помещается что-нибудь тяжеленькое… к примеру, кирпич. Дешево и сердито. Главное – не забыть наклейку назад приклеить. Впрочем, некоторые работники ТК не заморачиваются так сильно – и тогда клиенты получают коробку, перетянутую скотчем.
Не отстают от грузчиков-кладовщиков и водители. Среди них тоже встречаются любители чужого добра. В ход идут фальшивые пломбировочные устройства и замки, оборудуются специальные лазы, которые используются с целью произвести усушку-утруску товара без нарушения целостности пломбы.
В итоге водитель кивает на грузчиков, грузчики – на кладовщиков, те в свою очередь – на поставщика товара, и круг замыкается.
Классика жанра: Кто виноват? и Что делать?
В принципе, все описанное мною не ново, тому можно найти немало подтверждений в Сети. У нормального человека возникает только один вопрос – почему руководство транспортных компаний смотрит на происходящее сквозь пальцы? Ведь все это наносит непоправимый ущерб деловой репутации фирмы.
Видимо, ответ на этот вопрос кроется в известном русском «авось». Действительно, авось сойдет и так. На место обиженных клиентов придут новые. Ведь, и правда, широка «Расея – от Волги до Енисея».
В противном случае придется кардинально перестраивать работу подведомственной ТК – нанимать порядочных, ответственных работников, платить им так, чтоб и в голову не пришла мысль унести домой чужое, оборудовать складские помещения видеокамерами, да мало ли, чем еще. Все это – лишние расходы, время, силы. Нет, уж лучше работать по старинке, - рассуждает такой горе-руководитель. А это значит, крайним в любом случае будет клиент. Раз виновных не найти.
Что делать заказчику? Ответ напрашивается сам: тщательно выбирать ТК, в которой:
Просто не бывает случайных людей
Каждый работник на виду
Дисциплина и порядок – на первом месте
Сотрудники дорожат репутацией фирмы
Относятся к Вашему грузу как своему собственному
Ну и конечно смотрите отзывы в интернете
Вы сомневаетесь, что такое бывает? И совершенно зря.
Обращайтесь в компанию «Транспортные Технологии» и Вам никогда не придется сожалеть о своем решении.
P.S. Если неприятность все-таки случилась с вашим грузом, то можно рассчитывать реальную помощь юристов, которые смогут вам помочь
Как обычно… Воруют-с…
Признаемся честно – в качестве ответа в заголовке мы позаимствовали строку из известного исторического анекдота. Там, правда, вопрос ставится шире – «Что же происходит в России?». И хотя в числе собеседников в разных версиях фигурируют различные исторические персонажи, ответ остается неизменным: «Воруют-с…»
Немало воды утекло с тех пор, но нам все еще приходится сталкиваться с подобными негативными явлениями. Искоренить их в ближайшее время вряд ли удастся, а потому считаю необходимым предоставить соответствующую информацию нашим клиентам, ведь кто предупрежден, как говорится, тот вооружен.
«Эх, мальчики, да вы налетчики…»
С криминальными элементами лучше существовать в параллельных мирах, никак не пересекаясь. Это утверждение не станет оспаривать ни один добропорядочный гражданин. Но иногда мы сами находим множество проблем на свою… допустим, голову, хотя могли бы жить-поживать, да добра наживать.
Впрочем, хватит говорить загадками, перейдем к делу.
Перевозка грузов – востребованная услуга. Вряд ли найдется человек, которому хотя бы раз в жизни не приходилось пересылать груз из пункта «А» в пункт «Б». Что уж и говорить об организациях, где такая необходимость возникает чуть ли не каждый день. Но задача решается просто – менеджеру достаточно найти заслуживающую доверия транспортную компанию (ТК) и возложить на нее задачу по перевозке грузов. За соответствующее вознаграждение, конечно же.
В принципе, все верно – важно только, КАК ИМЕННО подбирает сотрудник компании подходящую ТК. Большинство идут по стандартному, проторенному до них пути, останавливая свой выбор на транспортной компании, название которой у всех на слуху. Вот здесь и кроется та роковая ошибка, в результате которой этот менеджер будет рвать на себе волосы, проклиная тот день и час, когда посоветовал шефу остановиться именно на этой ТК, не прочитав огромное количество негативных отзывов о деятельности компании в Сети.
В какую транспортную обратиться?
Помните, как Иван-Царевич из старой доброй сказки стоял на распутье и решал, в какую сторону ему отправиться, чтоб и самому живым остаться, и потерь понести поменьше? Да только куда ни кинь, кругом выходил клин. Аналогичная ситуация складывается и у тех заказчиков, которые выбирают между крупными игроками рынка транспортных услуг.
Задайте вопрос всемогущему Яндексу или Гуглу о воровстве в транспортных компаниях, меняйте только названия, и услужливый поисковик будет находить похожие как две капли воды отзывы, из которых явствует, что груз утерян, испорчен, упаковка повреждена, и, что самое главное – никто не был наказан и не удосужился компенсировать клиенту понесенные убытки.
Где происходит усушка-утруска?
Все, описанное выше, может показаться просто невероятным в наш век высоких технологий и научно-технического прогресса, но это действительно имеет место. Попытаемся разобраться, почему так происходит и где именно подстерегают опасности незадачливого клиента.
Подписав договор с выбранной ТК, заказчик, сдает груз на склад, не подозревая, что с этой минуты подвергает свои или принадлежащие компании ценности огромной опасности, ведь это все равно что пустить лису в курятник или козла в огород.
И если родина начинается с картинки в букваре, то воровство в некоторых ТК – на подведомственных ей складах. Потому что грузчики, которые там работают, вовсе не являются профессионалами, радеющими лишь о благе родной фирмы. В большинстве своем это асоциальные элементы, которые перебиваются временными заработками, выполняют неквалифицированную работу и меняют место службы как аристократ перчатки.
Для них ваш груз – практически манна небесная, сыр, выпавший из клюва Вороны (помните басню дедушки Крылова?). В итоге упаковка вскрывается, принадлежащие клиенту ценности находят других владельцев… А что же руководство компании? Оно просто предпочитает закрывать на это глаза. Почему так происходит, рассмотрим в следующем разделе.
Работники складов и грузчики изобретают все новые способы поживиться за счет клиентов, порой проделывая трюки, достойные самого Дэвида Кпперфилда. Согласитесь – для того, чтобы снять пломбы, подменить товар и затем поставить пломбы на место, нужно быть действительно профессионалом, хоть и в негативном смысле этого слова.
Хотя гораздо чаще заказчики сталкиваются с более простыми способами отъема чужой собственности - для этого бывает достаточно небольших потертостей мешковины. Такие дыры увеличиваются, если их потеребить, а потом мастерски затягиваются. Пособницей воришек может стать даже обыкновенная наклейка на мешке, которая элементарно отклеивается, под ней прорезается дыра, содержимое упаковки изымается, а на его место помещается что-нибудь тяжеленькое… к примеру, кирпич. Дешево и сердито. Главное – не забыть наклейку назад приклеить. Впрочем, некоторые работники ТК не заморачиваются так сильно – и тогда клиенты получают коробку, перетянутую скотчем.
Не отстают от грузчиков-кладовщиков и водители. Среди них тоже встречаются любители чужого добра. В ход идут фальшивые пломбировочные устройства и замки, оборудуются специальные лазы, которые используются с целью произвести усушку-утруску товара без нарушения целостности пломбы.
В итоге водитель кивает на грузчиков, грузчики – на кладовщиков, те в свою очередь – на поставщика товара, и круг замыкается.
Классика жанра: Кто виноват? и Что делать?
В принципе, все описанное мною не ново, тому можно найти немало подтверждений в Сети. У нормального человека возникает только один вопрос – почему руководство транспортных компаний смотрит на происходящее сквозь пальцы? Ведь все это наносит непоправимый ущерб деловой репутации фирмы.
Видимо, ответ на этот вопрос кроется в известном русском «авось». Действительно, авось сойдет и так. На место обиженных клиентов придут новые. Ведь, и правда, широка «Расея – от Волги до Енисея».
В противном случае придется кардинально перестраивать работу подведомственной ТК – нанимать порядочных, ответственных работников, платить им так, чтоб и в голову не пришла мысль унести домой чужое, оборудовать складские помещения видеокамерами, да мало ли, чем еще. Все это – лишние расходы, время, силы. Нет, уж лучше работать по старинке, - рассуждает такой горе-руководитель. А это значит, крайним в любом случае будет клиент. Раз виновных не найти.
Что делать заказчику? Ответ напрашивается сам: тщательно выбирать ТК, в которой:
Просто не бывает случайных людей
Каждый работник на виду
Дисциплина и порядок – на первом месте
Сотрудники дорожат репутацией фирмы
Относятся к Вашему грузу как своему собственному
Ну и конечно смотрите отзывы в интернете
Вы сомневаетесь, что такое бывает? И совершенно зря.
Обращайтесь в компанию «Транспортные Технологии» и Вам никогда не придется сожалеть о своем решении.
P.S. Если неприятность все-таки случилась с вашим грузом, то можно рассчитывать реальную помощь юристов, которые смогут вам помочь
Быстрая доставка грузов по России по тарифам 2023 года!
Лучшие логистические решения в 2024 году, для снижения транспортных расходов!
Снижение транспортных расходов. В 2024 году вопрос снижения транспортных расходов особенно актуален. Мы доставляем грузы наших клиентов практически всеми видами транспорта и подбираем наиболее выгодные по цене и срокам доставки варианты. Например, при перевозке груза в сборной машине вы оплачиваете только доставку вашего груза, а не аренду всей машины. Также экономия возможна за счет того, что груз доставляется 2-3 видами транспорта. Комбинированная перевозка также позволяет значительно снизить транспортные расходы.
09.01.2024
Вопрос снижения транспортных расходов сейчас особенно актуален. Узнайте о лучших логистических решениях...
Лучшие логистические решения в 2024 году, для снижения транспортных расходов!
Снижение транспортных расходов. В 2024 году вопрос снижения транспортных расходов особенно актуален. Мы доставляем грузы наших клиентов практически всеми видами транспорта и подбираем наиболее выгодные по цене и срокам доставки варианты. Например, при перевозке груза в сборной машине вы оплачиваете только доставку вашего груза, а не аренду всей машины. Также экономия возможна за счет того, что груз доставляется 2-3 видами транспорта. Комбинированная перевозка также позволяет значительно снизить транспортные расходы.
- Доставка точно в срок. Вспомните, когда в последний раз вам удалось «наказать» перевозчика за несвоевременную доставку груза? Самое большее, что может получить клиент в таком случае - извинения. В случае нарушения сроков доставки мы выплачиваем денежную компенсацию.
- Контроль доставки. В ожидании прибытия груза желательно знать его местонахождение, чтобы прогнозировать дату прибытия. На нашем сайте по номеру накладной можно всегда отследить местонахождение груза. Вы всегда знаете где находится ваш груз.
- Сохранность груза. Поврежденный груз никому не нужен, и мы об этом тоже знаем. Поэтому мы перевозим грузы по схеме: «Минимум перегрузок + бережное отношение». Груз ненадежно упакован? При необходимости мы произведем доупаковку, которая обеспечит надёжную защиту при перевозке. Мы гарантируем сохранность вашего груза.
График работы в новогодние праздники
28.12.2023
С 1 января по 8 января прием и отправка грузов не производится.
С 9 января работаем в обычном режиме. Для тех, кто работает в праздничные дни предлагаем ознакомиться с информацией...
С 1 января по 8 января 2024 года прием и отправка грузов не производится.
С 9 января 2024 года работаем в обычном режиме.
Вы можете самостоятельно рассчитать стоимость перевозки при помощи - калькулятора
С 9 января 2024 года работаем в обычном режиме.
Вы можете самостоятельно рассчитать стоимость перевозки при помощи - калькулятора
График отправок в декабре
Абакан – 22.12.23 Аксарка – 22.12.23 Алябьево – 22.12.23
Ачинск – 22.12.23 Барнаул – 22.12.23 Белоярск (ЯНАО) – 15.12.23
Белоярский (ХМАО) – 22.12.23 Березово (ХМАО) – 22.12.23 Бийск – 22.12.23
Благовещенск – 22.12.23 Верхнекондинская – 22.12.23 Владивосток – 22.12.23
Воркута – 22.12.23 Газ-Сале - 22.12.23 Горнокнязевск – 21.12.23
Губкинский (ЯНАО) – 26.12.23 Горки – 15.12.23 Игрим – 22.12.23
Ирбит – 22.12.23 Излучинск – 25.12.23 Инта – 22.12.23
Иркутск – 22.12.23 Ишим – 25.12.23 Катровож – 15.12.23
Кемерово – 22.12.23 Киров – 22.12.23 Когалым – 25.12.23
Комсомольск-на-Амуре – 22.12.23 Коротчаево – 25.12.23 Красноселькуп – 15.12.23
Красноярск – 22.12.23 Лопхари – 15.12.23 Лабытнанги – 22.12.23
Лангепас – 25.12.23 Лимбяяха – 22.12.23 Ленск – 22.11.23
Лянтор – 25.12.23 Магадан – 22.12.23 Мегион – 25.12.23
Междуреченский – 22.12.23 Москва – 22.12.23 Мирный – 22.12.23
Мужи – 15.12.23 Муравленко – 25.12.23 Надым – 22.12.23
Нерюнгри – 28.12.23 Нефтеюганск – 26.12.23 Нижневартовск – 25.12.23
Новая Чара – 28.12.23 Новосибирск – 22.12.23 Новый Уренгой – 22.12.23
Новокузнецк – 22.12.23 Норильск – 22.12.23 Ноябрьск – 26.12.23
Нягань – 22.12.23 Обская (ЯНАО) – 22.12.23 Панаевск – 15.12.23
Пангоды – 22.12.23 Пермь – 25.12.23 Печора – 22.12.23
Пионерский – 22.12.23 Питляр – 15.12.23 Пойковский – 22.12.23
Приобье – 22.12.23 Пуровск – 26.12.23 Пурпе – 25.12.23
Пыть-Ях – 26.12.23 Радужный – 25.12.23 Салехард – 22.12.23
Салемал – 15.12.23 С-Петербург – 22.12.23 Северобайкальск – 22.12.23
Советский – 22.12.23 Стрежевой – 25.12.23 Сургут – 26.12.23
Сыктывкар – 22.12.23 Тарко-Сале – 25.12.23 Тазовский – 22.12.23
Талинка – 22.12.23 Таксимо – 28.12.23 Тобольск – 26.12.23
Томск – 22.12.23 Тында – 22.12.23 Тюмень – 25.12.23
Улан-Удэ – 22.12.23 Урай – 22.12.23 Усинск – 22.12.23
Ухта – 22.12.23 Хабаровск – 22.12.23 Ханты-Мансийск – 25.12.23
Ханымей – 25.12.23 Харп – 22.12.23 Харсаим – 22.12.23
Чита – 22.12.23 Шурышкары – 15.12.23 Югорск – 22.12.23
Якутск – 22.12.23 Ялуторовск – 25.12.23 Ямбург – 22.12.23
Яр-Сале – 15.12.23
01.12.2023
Уважаемые клиенты,
Сообщаем вам о необходимости учесть график последних отправок в декабре 2023 года при отправке грузов. В связи с увеличением грузопотока в указанный период, возможно увеличение сроков доставки. Просим принять во внимание, что грузы, отправленные после указанного графика, ожидается прибытие в начале января 2024 года.
Сообщаем вам о необходимости учесть график последних отправок в декабре 2023 года при отправке грузов. В связи с увеличением грузопотока в указанный период, возможно увеличение сроков доставки. Просим принять во внимание, что грузы, отправленные после указанного графика, ожидается прибытие в начале января 2024 года.
Абакан – 22.12.23 Аксарка – 22.12.23 Алябьево – 22.12.23
Ачинск – 22.12.23 Барнаул – 22.12.23 Белоярск (ЯНАО) – 15.12.23
Белоярский (ХМАО) – 22.12.23 Березово (ХМАО) – 22.12.23 Бийск – 22.12.23
Благовещенск – 22.12.23 Верхнекондинская – 22.12.23 Владивосток – 22.12.23
Воркута – 22.12.23 Газ-Сале - 22.12.23 Горнокнязевск – 21.12.23
Губкинский (ЯНАО) – 26.12.23 Горки – 15.12.23 Игрим – 22.12.23
Ирбит – 22.12.23 Излучинск – 25.12.23 Инта – 22.12.23
Иркутск – 22.12.23 Ишим – 25.12.23 Катровож – 15.12.23
Кемерово – 22.12.23 Киров – 22.12.23 Когалым – 25.12.23
Комсомольск-на-Амуре – 22.12.23 Коротчаево – 25.12.23 Красноселькуп – 15.12.23
Красноярск – 22.12.23 Лопхари – 15.12.23 Лабытнанги – 22.12.23
Лангепас – 25.12.23 Лимбяяха – 22.12.23 Ленск – 22.11.23
Лянтор – 25.12.23 Магадан – 22.12.23 Мегион – 25.12.23
Междуреченский – 22.12.23 Москва – 22.12.23 Мирный – 22.12.23
Мужи – 15.12.23 Муравленко – 25.12.23 Надым – 22.12.23
Нерюнгри – 28.12.23 Нефтеюганск – 26.12.23 Нижневартовск – 25.12.23
Новая Чара – 28.12.23 Новосибирск – 22.12.23 Новый Уренгой – 22.12.23
Новокузнецк – 22.12.23 Норильск – 22.12.23 Ноябрьск – 26.12.23
Нягань – 22.12.23 Обская (ЯНАО) – 22.12.23 Панаевск – 15.12.23
Пангоды – 22.12.23 Пермь – 25.12.23 Печора – 22.12.23
Пионерский – 22.12.23 Питляр – 15.12.23 Пойковский – 22.12.23
Приобье – 22.12.23 Пуровск – 26.12.23 Пурпе – 25.12.23
Пыть-Ях – 26.12.23 Радужный – 25.12.23 Салехард – 22.12.23
Салемал – 15.12.23 С-Петербург – 22.12.23 Северобайкальск – 22.12.23
Советский – 22.12.23 Стрежевой – 25.12.23 Сургут – 26.12.23
Сыктывкар – 22.12.23 Тарко-Сале – 25.12.23 Тазовский – 22.12.23
Талинка – 22.12.23 Таксимо – 28.12.23 Тобольск – 26.12.23
Томск – 22.12.23 Тында – 22.12.23 Тюмень – 25.12.23
Улан-Удэ – 22.12.23 Урай – 22.12.23 Усинск – 22.12.23
Ухта – 22.12.23 Хабаровск – 22.12.23 Ханты-Мансийск – 25.12.23
Ханымей – 25.12.23 Харп – 22.12.23 Харсаим – 22.12.23
Чита – 22.12.23 Шурышкары – 15.12.23 Югорск – 22.12.23
Якутск – 22.12.23 Ялуторовск – 25.12.23 Ямбург – 22.12.23
Яр-Сале – 15.12.23
График работы офиса и склада в ноябре
01.11.2023
6 ноября - офис- выходной, склад- выходной
6 ноября - офис- выходной, склад- выходной
Тёплая доставка ваших грузов
23.10.2023
С 20 октября 2023 года наша компания начинает принимать грузы, требующие соблюдение температурного режима в процессе перевозки...
Доставка грузов в тепле. С 20 октября 2023 года наша компания начинает принимать грузы, требующие соблюдение температурного режима в процессе перевозки.
«Теплая» доставка грузов будет осуществляться в вагонах и автотранспортных средствах, оборудованных для перевозки грузов в тепле.
Направления, по которым будет осуществляться доставка грузов, требующих температурного режима:
Москва - Екатеринбург
Екатеринбург - Москва
Санкт-Петербург - Екатеринбург
Екатеринбург - Салехард
Екатеринбург - Лабытнанги
Екатеринбург - Воркута
Екатеринбург - Усинск
Екатеринбург - Санкт-Петербург
Екатеринбург - Новый Уренгой
Екатеринбург - Владивосток
Екатеринбург - Челябинск
Екатеринбург - Тюмень
Екатеринбург - Сургут
Екатеринбург - Нягань
Екатеринбург - Пыть-Ях
Екатеринбург - Когалым
Екатеринбург - Губкинский
Екатеринбург - Муравленко
Екатеринбург - Тарко-Сале
Екатеринбург - Ноябрьск
Екатеринбург - Коротчаево
Екатеринбург - Советский
Екатеринбург - Урай
Екатеринбург - Югорск
Отправка "теплых" грузов только по предварительной заявке.
«Теплая» доставка грузов будет осуществляться в вагонах и автотранспортных средствах, оборудованных для перевозки грузов в тепле.
Направления, по которым будет осуществляться доставка грузов, требующих температурного режима:
Москва - Екатеринбург
Екатеринбург - Москва
Санкт-Петербург - Екатеринбург
Екатеринбург - Салехард
Екатеринбург - Лабытнанги
Екатеринбург - Воркута
Екатеринбург - Усинск
Екатеринбург - Санкт-Петербург
Екатеринбург - Новый Уренгой
Екатеринбург - Владивосток
Екатеринбург - Челябинск
Екатеринбург - Тюмень
Екатеринбург - Сургут
Екатеринбург - Нягань
Екатеринбург - Пыть-Ях
Екатеринбург - Когалым
Екатеринбург - Губкинский
Екатеринбург - Муравленко
Екатеринбург - Тарко-Сале
Екатеринбург - Ноябрьск
Екатеринбург - Коротчаево
Екатеринбург - Советский
Екатеринбург - Урай
Екатеринбург - Югорск
Отправка "теплых" грузов только по предварительной заявке.