Работаем с 2004 года

Блог

Перевозка в Сабетту Перевозка в Сабетту
06.04.2017
Очередная доставка партии груза в Сабетту...
Очередная доставка партии груза в Сабетту. Маршрут Кемерово- Екатеринбург- Архангельск- Сабетта. Доставка произведена с привлечением двух видов транспорта (авто+море).
Оптимальные варианты доставки грузов с гарантией Оптимальные варианты доставки грузов с гарантией
26.03.2017

Вопрос безопасной перевозки грузов является актуальным для многих заказчиков, представляющих сферу бизнеса, промышленный сектор, область строительства и не только. Целость перевозимого груза – один из главных показателей качества доставки. И чтобы сохранить свое имущество невредимым, избежав финансовых потерь, стоит доверить транспортировку груза опытным профессионалам, которые постараются выполнить ее недорого и оперативно.

Вопрос безопасной перевозки грузов является актуальным для многих заказчиков, представляющих сферу бизнеса, промышленный сектор, область строительства и не только. Целость перевозимого груза – один из главных показателей качества доставки. И чтобы сохранить свое имущество невредимым, избежав финансовых потерь, стоит доверить транспортировку груза опытным профессионалам, которые постараются выполнить ее недорого и оперативно.

Специалисты рекомендуют страховать грузы всех типов

Компания «Транспортные Технологии» работает на рынке грузоперевозок Екатеринбурга достаточно давно и успешно, поскольку подходит к решению каждой логистической задачи максимально ответственно. Существует несколько факторов, которые позволяют нашим заказчикам избежать риска финансовых потерь при грузоперевозке. Первым из них является заключение договора, в котором прописывается ответственность обеих сторон. Подписанное соглашение гарантирует добросовестное исполнение обязательств и грузоотправителю с грузополучателем, и грузоперевозчику.

Страхование груза

Не менее важным аспектом в сотрудничестве является договор страхования груза (в особенности это касается грузовладельца). Он позволяет минимизировать риски финансовых потерь при возникновении страхового случая. Дополнительной гарантией является договор страхования ответственности экспедитора. Подобный документ выполняет сразу две задачи: с одной стороны он предоставляет гарантии безопасности собственнику, а с другой – позволяет защитить интересы самого перевозчика от возможных претензий к нему со стороны третьих лиц. Страхование ответственности грузоперевозчика предусматривает возмещение грузовладельцу только того ущерба, который возникает по вине экспедитора.

Размеры страховых тарифов устанавливаются с учетом особенностей предстоящей перевозки:

  • типа и свойств груза;
  • его стоимости;
  • упаковки;
  • типа транспорта;
  • маршрута движения;
  • наличия перегрузов;
  • условий страхования;
  • размера франшизы;
  • оказания дополнительных сервисов.

Как правило, стоимость полиса не превышает 0,17-0,2 % от стоимости перевозимого груза. Страховая сумма прописывается в договоре, а компенсацию выплачивает страховщик.

Безусловно, оформление страховки – это добровольная процедура. Однако далеко не все грузовладельцы страхуют свое имущество при перевозке, ошибочно полагая, что компания-перевозчик обязана возместить любые ущербы, возникшие в процессе доставки. На самом деле, согласно российскому законодательству и международной нормативно-правовой базе, ответственность транспортной компании наступает только в том случае, если порча или гибель груза произошли по ее вине. Именно поэтому страховать нужно каждый перевозимый товар.

Разновидности страхования

Существует несколько вариантов страхового договора:

  • с ответственностью за все возможные риски (покрывает убытки от гибели всего груза или повреждения его части по любой причине: кражи, пожара и т.д.);
  • с ответственностью за определенные риски (покрывает убытки от гибели всего груза или повреждения его части в результате одной из указанных в перечне причин);
  • без ответственности за полученные повреждения, кроме аварий, произошедших в результате стихийного бедствия.

Риски повреждения или полной утраты груза сопровождают каждую перевозку без исключений

Дополнительная страховая защита может предоставляться страховщиком на случай повреждения, потери или уничтожения груза во время хранения, погрузки или разгрузки. Исключениями из страхового покрытия являются:

  • порча груза, которая никак не связана с условиями перевозки;
  • задержка в доставке или изменение цен;
  • производственные дефекты и недостача товара при целостности внешней упаковки.

Как правило, в договоре страхования применяется понятие безусловной франшизы, которое относится к процедуре возмещения убытка и обозначает его невозмещаемую часть. Выражается она в фактической денежной величине либо в процентах от стоимости груза (страховой суммы). По сути, безусловная франшиза автоматически сокращает размер выплаты по страховому случаю на ее величину. С одной стороны она служит некоторым психологическим фактором, вынуждающим страхователя бережнее относиться к застрахованному грузу, с другой – позволяет корректировать страховые тарифы. Во многом именно величина франшизы является определяющей в формировании тарифа. Чем выше ее размер – тем ниже тарифы (и наоборот).

Защитить права грузовладельца при наступлении страхового случая позволит непосредственно договор страхования, транспортная накладная с мокрой печатью, а также счет о фактически понесенных убытках, включая список товаров и их стоимость, размеры повреждений и общая сумма ущерба. В случае дорожно-транспортного происшествия нелишним будет копия протокола ГИБДД и т.д.

Компания «Транспортные Технологии» позаботится о том, чтобы, заказывая доставку грузов у нас, заказчик всегда получал максимальные гарантии безопасности.


Какой вид транспорта выбрать для быстрой, надежной и недорогой доставки груза? Какой вид транспорта выбрать для быстрой, надежной и недорогой доставки груза?
26.03.2017
Услугами грузоперевозок активно пользуются как физические лица, так и компании разных форм собственности. Основные аспекты, интересующие заказчика в данном случае, касаются грамотного выбора транспортного средства для выполнения доставки (авиа-, ж/д, автотранспорт) и особенностей формирования затрат на грузоперевозки.

Услугами грузоперевозок активно пользуются как физические лица, так и компании разных форм собственности. Основные аспекты, интересующие заказчика в данном случае, касаются грамотного выбора транспортного средства для выполнения доставки (авиа-, ж/д, автотранспорт) и особенностей формирования затрат на грузоперевозки.

Доставка Лабытнанги.jpg

В большинстве случаев автомобильный транспорт является оптимальным вариантом по соотношению оперативности, стоимости и качества доставки

Как выбрать вид грузоперевозок?

Приоритетным фактором при определении оптимального вида транспорта является объем и вес перевозимого груза. По этому критерию грузы можно разделить на крупногабаритные, грузы до 300 кг, негабарит и т.д. Таким образом, тип грузоперевозки выбирается в соответствии с допустимыми нормами, предусмотренными для конкретного вида транспорта. В зависимости от специфики груза перевозки подразделяются на несколько категорий:

  • стандартная перевозка (доставляются обыкновенные товары: от продуктов питания и оргтехники до промышленного оборудования и строительных материалов);
  • транспортировка сборных грузов (различные по габаритам и весу товары, которые собираются логистами в одну партию и отправляются одним транспортным средством для удешевления стоимости доставки);
  • грузоперевозка негабаритных или сверхтяжелых грузов (для нее используются специально оборудованные машины);
  • перевозка опасных грузов (доставляются взрывчатые и ядовитые вещества и материалы, которые представляют опасность для человека или окружающей среды и требуют соблюдения специальных норм транспортировки).

Перевозка скоропортящихся, опасных, хрупких, жидких и электронных грузов регламентируется нормами и стандартами, которые закреплены законодательно. Обязательными требованиями для осуществления подобного рода грузоперевозки является наличие соответствующих сертификатов на транспорт, аттестация водителей, разрешение на транспортировку и т.д.

Одним из главных факторов, влияющих на выбор определенного вида перевозки, являются сроки доставки. В случаях, когда они играют не первоочередную роль, оптимальным вариантом считается автомобильная перевозка груза.

Если нужна максимально быстрая поставка товара на дальние расстояния, в этом случае приоритетной является авиаперевозка. Как правило, это недешевый способ доставки, поэтому понятно стремление грузовладельцев уменьшить транспортные расходы. Однако в ряде случаев – например, при затянувшейся комплектации сборного груза – затраты на складское хранение могут превысить ожидаемую экономию. В такой ситуации перевозка воздушным путем в итоге окажется более выгодной.

самолет.jpg

Авиадоставка – наиболее оперативный вариант грузоперевозок

Среди прочих факторов, влияющих на выбор способа грузоперевозки, стоит отметить:

  • географическое расположение (при значительной удаленности конечного пункта может возникать необходимость в консолидационной доставке);
  • расписание и частота рейсов (особенно актуальны для железнодорожного транспорта);
  • временные риски (проверки на таможне и прочее).

От чего зависят затраты на перевозку?

Как правило, уровень затрат определяется множеством факторов, которые обязаны учитывать заказчики. Главная задача экспедиторов заключается в построении работы отдельных звеньев логистической цепи таким образом, чтобы минимизировать общую сумму издержек. Однако стоимость грузоперевозок никогда не ограничивается расходами на доставку груза из одного пункта в другой. Дополнительные затраты неизбежны и, как правило, связаны с упаковкой, погрузочно-разгрузочными работами, складированием, хранением груза, получением всевозможных разрешительных документов и т.д.

ждж.jpg

Железнодорожный транспорт накладывает определенные ограничения на специфику перевозимых товаров

Принципы формирования стоимости грузоперевозки оценить довольно сложно, поскольку тарифы во многом определяются типом груза и требованиями самого заказчика. К фиксированной части затрат относятся расходы на содержание транспортного парка, страхование, налоги, амортизацию. Варьирующимися затратами являются траты на топливо и ремонт транспортного средства. Также в тарификацию закладываются затраты на персонал (выплата зарплат, премий, командировочных и сверхурочных рабочим). Существуют также накладные расходы – дополнительные издержки, которые связаны с хозяйственно-организационными нуждами и управлением предприятия.

Затраты на упаковку во многом определяются не только характером и хрупкостью самого груза, но и видом используемого транспорта. К примеру, для авиаперевозки используется легкая упаковка, а для морского транспорта – устойчивая (например, контейнеры). Затраты на страховку определяются ценностью груза и видом используемого транспорта.

Подобрать оптимальный вид доставки в зависимости от специфики груза, особенностей месторасположения конечного пункта и срочности транспортировки всегда помогут специалисты компании «Транспортные Технологии». Мы являемся одним из крупнейших в Екатеринбурге перевозчиков и неизменно предлагаем своим клиентам доступные тарифы при максимально профессиональном подходе к доставке грузов.


Автомобильные грузоперевозки по России Автомобильные грузоперевозки по России
26.03.2017
Логистический рынок России наряду с ритейлом становится одним из наиболее ярких индикаторов последствий введения в отношении России санкций и объявленных ответных «антисанкций». По мнению экспертов, уже в ближайшие месяцы структура перевозок кардинально изменится и децентрализуется. Этот процесс начинается по всей стране, и Тюменская область не стала исключением.
Логистический рынок России наряду с ритейлом становится одним из наиболее ярких индикаторов последствий введения в отношении России санкций и объявленных ответных «антисанкций».

По мнению экспертов, уже в ближайшие месяцы структура перевозок кардинально изменится и децентрализуется. Этот процесс начинается по всей стране, и Тюменская область не стала исключением.

 Вопросы введения санкций странами запада и объявленных ответных «антисанкций» в первую очередь сказались на структуре и объемах поступления импортных товаров, но по принципу домино это отразилось и на других сферах, в том числе на рынке грузоперевозок.

По мнению московских специалистов, «медианный» принцип организации будет меняться на «хордовый», а крупные хабы, ориентированные на импорт, до конца «войны санкций» частично потеряют свое значение. С такими прогнозами частично согласны и тюменские бизнесмены, отмечая, впрочем, что пока не сталкивались с подобными тенденциями.

«Версия кажется очень логичной, и не исключено, что именно так события и будут развиваться. Но пока сильных изменений не отмечено», – признался в разговоре с корреспондентом Тюменского Бизнес-журнала руководитель транспортной компании «Антэк» Алексей Водянников.

Впрочем, руководство Тюменской области уже готовится к тому, чтобы перехватить у соседнего Екатеринбурга как минимум часть логистических потоков. Подтверждением этому служат заявления о масштабных проектах в складской отрасли.

В ближайшее время в регионе планируется строительство сразу четырех крупных складов, которые создадут около 1,5 тысяч новых рабочих мест. Общий же объем инвестиций в проекты измеряется миллиардами рублей. «Минимальная площадь каждого 15-20, а два склада заявили 30 тысяч квадратных метров каждый», – заявил на региональном форуме «Бизнес. Недвижимость» заместитель губернатора Тюменской области, директор департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Вадим Шумков.

Впрочем, негативные изменения ждут и этот рынок, тесно увязанный с остальными секторами экономики. Уже сегодня представители крупных компаний прогнозируют рост цен на свои услуги, связанные с ростом собственных расходов. «С нового года, скорее всего, цены будут подниматься. Есть несколько причин, в частности – удорожание ГСМ. Конечно, сейчас поднимать расценки мы не можем, они закреплены в существующих контрактах, но после их завершения ситуация может измениться», – отметил Алексей Водянников.

Предприятие Алексея работает по самым популярным направлениям: грузоперевозки на север области, в автономные округа, после выигрыша крупного тендера занимается поставками и в Красноярский край. Этими направлениями, по словам Водянникова, занимаются все его коллеги-конкуренты, а значит, от изменения ценовой политики не удастся уйти ни перевозчикам, ни их клиентам.

Впрочем, угрозу логистическим схемам сегодняшнего дня несет и еще одна правительственная инициатива, касающаяся импортозамещения. Развитие местного производства, подающееся властями как исключительное благо, может стимулировать отдельные отрасли экономики, но чем меньше товарооборот между странами и регионами внутри страны, тем меньше заказов получают транспортные предприятия.

Так, одним из приоритетных направлений в Тюмени еще более 10 лет назад было заявлено развитие АПК. «Когда мы рассуждали в 2006 году, что выйдем на такие объемы молока и будем иметь те надои, которые мы сегодня имеем, то, скажем так, старожилы этой отрасли смотрели с некоторой опаской, если не сказать больше, как на ненормальных. Сегодня к этому все привыкли.

Когда мы говорили о том, что мы будем получать урожай зерновых, здесь, в зоне рискованного земледелия, более 40, а некоторые хозяйства более 50 центнеров с гектара, это тоже казалось абсурдным и невозможным», – заявлял в эфире РБК-ТВ Владимир Якушев, будучи на тот момент врио губернатора Тюменской области. Благодаря такой политике, на сегодняшний день в правительстве с гордостью заявляют, что по большинству продуктов регион вышел на полное самообеспечение. Соответственно, резко упали объемы ввоза из соседних областей: Свердловской, делавшей ставку на животноводство, и традиционно аграрного Зауралья. 

Некоторым утешением для транспортников может стать лишь тот факт, что с дальнейшим развитием сельскохозяйственной отрасли объемы перевозок вновь будут нарастать, лишь поменяв направление. Уже сегодня заявляют о поставках тюменских продуктов не только в автономные округа «матрешки», но и Омск с Новосибирском.

Пока сухие цифры статистики отражают крайне неприятное положение дел в отрасли. Еще до объявления санкций и выхода мировой экономики к кризису специалисты констатировали продолжающееся падение логистического рынка. Так, по данным Тюменьстата, только за первый квартал объем автотранспортных грузоперевозок в регионе упал более, чем на треть : на 35,2%, т.е. до 4,1 млн тонн. В этих данных, стоит отметить, не учитывается малый бизнес и доля автономных округов, но сама по себе тенденция достаточно очевидна.

Падение продолжилось и позже, хотя и несколько замедлилось: за январь-сентябрь объем автомобильных грузоперевозок снизился в сравнении с аналогичным периодом прошлого года в целом на 12,5% (до 15,8 млн тонн). Позитивным элементом служит лишь то, что с падением перевозок все же растет общий объем грузооборота. По итогам первых 9 месяцев 2014 года он вырос до 991,8 млн тонн/километров, это на 11,7% выше, чем год назад.
Особенности доставки грузов в Салехард Особенности доставки грузов в Салехард
26.03.2017
Иногда приходится читать обсуждения в интернете, слушать разговоры перевозчиков о том, как непреодолимы маршруты на Крайнем Севере.
Здравствуйте, друзья!

Сегодня поговорим о доставке в северные регионы.

Иногда приходится читать обсуждения в интернете, слушать разговоры перевозчиков о том, как непреодолимы маршруты на Крайнем Севере. Наши водители ездят по ним уже много лет. И ничего — машины целы, грузы доставляются в срок.

Почему перевозчики настороженно относятся к северным маршрутам?

В первый раз маршрут сложен. Иногда — действительно непреодолим. Естественно, не стоит брать груз на совершенно незнакомый маршрут — это очевидно для каждого водителя и перевозчика. Нужно знать дорогу, учитывать открытие - закрытие навигации на реках, открытие - закрытие зимников. Но мы всё это знаем. Поэтому — нам нечего бояться. Берём такие заказы смело и каждый раз — отлично справляемся с ним.

Разумеется, ехать в Салехард с заездом в Москву — это очень далеко. И дорого. Но какой смысл ехать дополнительные 1500 км, если есть прямые маршруты? В данном случае, проблема в неэффективной логистике.

Считается, что возить на Север имеет смысл только крупные и дорогие грузы. Брать от 1 кг? Немногие решаются. Но мы легко собираем сотни небольших заказов. Машина отправляется еженедельно по графику, а маршрут оказывается весьма выгодным для клиентов.

Оказывается, что все проблемы вполне решаемы. Достаточно внимательно изучить местность, набраться опыта и грамотно сформулировать условия для заказчиков.
Закрытие переправы Лабытнанги Салехард Закрытие переправы Лабытнанги Салехард
26.03.2017
8 ноября введен запрет на перемещение грузов на переправе через р.Обь по маршруту Лабытнанги-Салехард.
Консолидация и бесплатное хранение грузов будет осуществляться на охраняемом складе в г.Лабытнанги.
Возможна доставка грузов в Салехард авиатранспортом и другими видами транспорта.
8 ноября введен запрет на перемещение грузов на переправе через р.Обь по маршруту Лабытнанги-Салехард.
Консолидация и бесплатное хранение грузов будет осуществляться на охраняемом складе в г.Лабытнанги.
Возможна доставка грузов в Салехард авиатранспортом и другими видами транспорта.
Суд арестовал имущество компании «Деловые линии» на 1,5 млрд руб
26.03.2017
9 ноября 2016 г. Суд арестовал имущество компании «Деловые линии» на 1,5 млрд руб.

В Петербурге суд арестовал имущество компании «Деловые линии» на сумму более 1,5 млрд руб. в рамках расследования уголовного дела об уклонении от уплаты налогов. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на сайте регионального управления Следственного комитета.

Как сообщили в ведомстве, «наложен арест на денежные средства компании «Деловые линии», находящиеся на счетах в банках на общую сумму более 1 млрд 598 млн 689 тыс. руб. с учетом пени и штрафов».

По мнению следствия, неустановленные лица от имени компании на протяжении трех лет (с октября 2011 года по март 2014 года) включали в налоговые декларации ложные сведения о наличии права на применение налоговых вычетов на 0,5 млрд руб. Кроме того, как отметили в СКР, были включены сведения о наличии расходов, уменьшающих налогооблагаемую базу по налогу на прибыль компаний, в размере 2,8 млрд руб. В ведомстве отметили, что эти нарушения повлекли неуплату компанией «Деловые линии» НДС, а также налога на прибыль на сумму в размере 1,089 млрд руб.

По факту нарушений было возбуждено уголовное дело по п. «б» ч.2 ст.199 УК России (уклонение от уплаты налогов).

Операционная деятельность компании «ведется в обычном режиме», говорится в заявлении «Деловых линий», которое поступило в РБК. «Компания продолжает исполнять все обязательства перед сотрудниками, клиентами, поставщиками и другими контрагентами. Компания намерена в установленный срок исполнить полученное требование, средства для этих целей депонированы на счетах компании», — следует из заявления. В компании подчеркнули, что они «конструктивно взаимодействуют с представителями соответствующих ведомств».

Компания «Деловые линии» является одной из крупных транспортно-логистических организаций в России. Центральный офис фирмы расположен в Санкт-Петербурге.

Источник РБК
9 ноября 2016 г. Суд арестовал имущество компании «Деловые линии» на 1,5 млрд руб.

В Петербурге суд арестовал имущество компании «Деловые линии» на сумму более 1,5 млрд руб. в рамках расследования уголовного дела об уклонении от уплаты налогов. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на сайте регионального управления Следственного комитета.

Как сообщили в ведомстве, «наложен арест на денежные средства компании «Деловые линии», находящиеся на счетах в банках на общую сумму более 1 млрд 598 млн 689 тыс. руб. с учетом пени и штрафов».

По мнению следствия, неустановленные лица от имени компании на протяжении трех лет (с октября 2011 года по март 2014 года) включали в налоговые декларации ложные сведения о наличии права на применение налоговых вычетов на 0,5 млрд руб. Кроме того, как отметили в СКР, были включены сведения о наличии расходов, уменьшающих налогооблагаемую базу по налогу на прибыль компаний, в размере 2,8 млрд руб. В ведомстве отметили, что эти нарушения повлекли неуплату компанией «Деловые линии» НДС, а также налога на прибыль на сумму в размере 1,089 млрд руб.

По факту нарушений было возбуждено уголовное дело по п. «б» ч.2 ст.199 УК России (уклонение от уплаты налогов).

Операционная деятельность компании «ведется в обычном режиме», говорится в заявлении «Деловых линий», которое поступило в РБК. «Компания продолжает исполнять все обязательства перед сотрудниками, клиентами, поставщиками и другими контрагентами. Компания намерена в установленный срок исполнить полученное требование, средства для этих целей депонированы на счетах компании», — следует из заявления. В компании подчеркнули, что они «конструктивно взаимодействуют с представителями соответствующих ведомств».

Компания «Деловые линии» является одной из крупных транспортно-логистических организаций в России. Центральный офис фирмы расположен в Санкт-Петербурге.

Источник РБК
Рынок грузоперевозок: анализ и прогнозы на 2017 год Рынок грузоперевозок: анализ и прогнозы на 2017 год
26.03.2017
Экономическую ситуацию в России по итогам первого полугодия 2016 года можно охарактеризовать как неопределенную.
Рынок грузоперевозок: анализ и прогнозы на 2017 год

Экономическая ситуация
Экономическую ситуацию в России по итогам первого полугодия 2016 года можно охарактеризовать как неопределенную. С одной стороны, отмечается снижение темпов падения в большинстве отраслей, а по некоторым показателям даже наметился слабый рост.

Так, промышленное и сельхозпроизводство на протяжении нескольких месяцев демонстрируют положительную динамику (на уровне 1-2% и 2-3% соответственно). Также растет объем грузоперевозок на те же 1-3%. Здесь драйвером стало европейское направление, где экспорт вырос на 20,07% при снижении импорта на 6,2%. На фоне пускай скромных, но успехов промышленности и сельского хозяйства не радует положение дел в розничной торговле, сфере услуг, а также уровень реальных доходов населения. Они остаются в отрицательной зоне с показателями от 2 до 6%.

Таким образом можно говорить о том, что малый и средний бизнес в России продолжает оставаться под давлением кризисных факторов. Структура рынка грузоперевозок Грузоперевозки в нашей стране выполняются пятью видами транспорта:
• трубопроводным;
• железнодорожным;
• автомобильным;
• водным – речным и морским;
• авиационным.
В силу специфики экономики на трубопроводный транспорт приходится порядка 50% объемов. Следующей по популярности выступает железная дорога – 43%. На долю автомобильного транспорта приходится всего лишь около 4% грузоперевозок. Остальным достается по 1%.

Анализ рынка грузоперевозок
На сегодняшний день в России до 80% автомобильных грузоперевозчиков - это ИП, в распоряжении которых находится от одной до 5 машин. Оставшаяся доля приходится на крупные транспортные компании и автопарки федеральных и региональных розничных сетей. У частников сеть неоспоримое преимущество – их не интересует ставка налога на добавленную стоимость, поскольку они его не платят.

С другой стороны, это нередко является и недостатком, поскольку основные клиенты как раз являются плательщиками НДС. Разрешить ситуацию помогают транспортно-экспедиционные компании (ТЭК) – посредники. Они не имеют собственного парка, а в штате многих находится всего один диспетчер, он же логист. Существование подобных фирм-посредников устраивает обе заинтересованные стороны. Перевозчикам сотрудничество с ними позволяет меньше думать о том, где брать заказы, а грузовладельцы могут поставить НДС в зачет платежа за перевозку.

Для владельца товаров определенной гарантией исполнения обязательств является только лицензия, выдаваемая ТЭК. Как правило, других активов у таких компаний просто нет. Также часто они лично не знакомы с перевозчиками и не имеют представления, в каком состоянии находится транспорт, имеется ли разрешение на распутицу и въезд в Москву и т.д. Главная и единственная задача посредника – найти клиента, получить оплату, уточнить, что паллеты или иные упаковки с грузом доставлены по назначению, и рассчитаться с исполнителем, оставив себе комиссионные. При возникновении каких-либо серьезных проблем подобные компании часто просто исчезают.

Влияние государства Наряду с объективными экономическими причинами на развитие рынка автомобильных грузоперевозок оказывают влияние действия государства. Решив, что бюджетных средств для строительства и поддержания в нормативном состоянии транспортной сети недостаточно, руководство страны объявило о необходимости внедрения системы взимания оплаты за проезд по дорогам автомобилей, общая масса которых превышает 12 тонн. В действие она была введена в конце 2015 года, и это стало одной из причин, почему выросли цены на грузоперевозки в 2016 году.

При этом есть большая вероятность того, что «Платон» поднимет тарифы в 2017 году вдвое, так что для малых и средних предпринимателей логистика вновь подорожает. Между тем эффективность подобной системы вызывает определенные сомнения. Согласно открытой информации, государство тратит на развитие и поддержание автодорожной сети в нормативном состоянии 1 трлн. рублей в год. Внедрение «Платона» предполагает получение дополнительно еще 40 млрд. рублей за год.

При этом, по оценкам экспертов, ущерб, наносимый дорожному полотну большегрузами, составляет порядка 2,5 трлн. рублей в год. Таким образом, совершенно непонятно, как полученные в результате дополнительного сбора деньги помогут справиться с данной проблемой.

Трансформация и изменения рынка
Прогноз рынка грузоперевозок показывает, что особых изменений на нем ждать не приходится. Согласно опубликованным Минэкономразвития, МВФ и другими экспертными организациями данным, в будущем году экономика России продолжит находиться около нулевых отметок роста (базовый сценарий предполагает всего +0,2% ВВП). Скорее всего, рынок грузоперевозок в 2017 году ждет определенный передел в пользу крупных компаний и ЖД транспорта.

Мелкие перевозчики, возможно, будут уходить из ниши «дальнобоя» на региональные маршруты с использованием малотоннажного транспорта. В этом сегменте следует ожидать усиление конкуренции. В такой ситуации преимуществом будут обладать предприятия, имеющие большой опыт в данной сфере деятельности, репутацию и наработанную клиентскую базу.
Контрейлерные перевозки Контрейлерные перевозки
26.03.2017
На сегодняшний день мировая экономика достигла такого уровня развития, что она становится все более требовательной к транспортной сфере. В первую очередь, речь идет о экономичности и скорости доставки, сохранности грузов...
На сегодняшний день мировая экономика достигла такого уровня развития, что она становится все более требовательной к транспортной сфере. В первую очередь, речь идет о экономичности и скорости доставки, сохранности грузов, и общей экологичности процесса. По всем этим критериям вполне подходит такой новый для нашей страны способ транспортирования грузов.

Контрейлерные перевозки — это комбинирование автомобильно и железнодорожного видов транспорта для осуществления доставки. Они подразумевают использование специальных ж/д платформ, на которые устанавливают и закрепляют полуприцепы и прицепы, съемные кузова и даже весь автопоезд.

В западных странах такой вид перевозки используется уже достаточно давно. Ввиду использования специальных платформ, которые имеют небольшую высоту, данную технологию там прозвали «бегущим шоссе». Наибольший интерес в сфере контрейлерных перевозок представляет использование роудрейлеров. Они представляют собой контейнеры или спец. прицепы с комбинированной ходовой, которые могут двигаться как по автомобильным дорогам, так и по рельсам. Роудрейлеры можно крепить как к тягачу, так и к локомотиву. Таким образом можно организовывать роудрейлерные поезда.

Преимущества использования такого типа грузовых перевозок очевидны: они позволяют организовать перевозку, сочетая высокую маневренность и скорость автомобилей с безопасностью и независимостью от погоды железной дороги.

При этом достигается разгрузка автомобильных магистралей, тем самым снижается уровень аварийности и степень разрушения дорожного полотна. Но основной причиной такой популярности контрейлерных перевозок на западе является их высокая экологичность. В сравнении с автомобильным транспортом, такой тип перевозки наносит не столь значительный вред природе.

Недостатки такой транспортировки является низкая эффективность использования грузоподъемности ж/д транспорта. Это обуславливается тем, что кроме груза, необходимо перевозить и сам прицеп или автомобиль.

Перспективы. В РФ контрейлерные перевозки на данный момент являются планом Минтранса. Первый такой поезд запустили в 2012 году (тестовый режим). Его используют для перемещения груженых грузовиков между Финляндией и Россией. Препятствием на пути развития такого типа перевозок является необходимость в создании специальных платформ и расширения существующей инфраструктуры.
Высшая Экономическая Школа. Тренинг "Активные продажи". Высшая Экономическая Школа. Тренинг "Активные продажи".
26.03.2017
Высшая Экономическая Школа. Тренинг "Активные продажи".
Высшая Экономическая Школа. Тренинг "Активные продажи".
123