Работаем с 2004 года
Транспортные технологии
Екатеринбург, Аппаратная, 6
Аппаратная, 6 Екатеринбург

Новости

Автомобильные грузоперевозки по России Автомобильные грузоперевозки по России
11.08.2019
Логистический рынок России наряду с ритейлом становится одним из наиболее ярких индикаторов последствий введения в отношении России санкций и объявленных ответных «антисанкций». По мнению экспертов, уже в ближайшие месяцы структура перевозок кардинально изменится и децентрализуется. Этот процесс начинается по всей стране, и Тюменская область не стала исключением.
Логистический рынок России наряду с ритейлом становится одним из наиболее ярких индикаторов последствий введения в отношении России санкций и объявленных ответных «антисанкций».

По мнению экспертов, уже в ближайшие месяцы структура перевозок кардинально изменится и децентрализуется. Этот процесс начинается по всей стране, и Тюменская область не стала исключением.

 Вопросы введения санкций странами запада и объявленных ответных «антисанкций» в первую очередь сказались на структуре и объемах поступления импортных товаров, но по принципу домино это отразилось и на других сферах, в том числе на рынке грузоперевозок.

По мнению московских специалистов, «медианный» принцип организации будет меняться на «хордовый», а крупные хабы, ориентированные на импорт, до конца «войны санкций» частично потеряют свое значение. С такими прогнозами частично согласны и тюменские бизнесмены, отмечая, впрочем, что пока не сталкивались с подобными тенденциями.

«Версия кажется очень логичной, и не исключено, что именно так события и будут развиваться. Но пока сильных изменений не отмечено», – признался в разговоре с корреспондентом Тюменского Бизнес-журнала руководитель транспортной компании «Антэк» Алексей Водянников.

Впрочем, руководство Тюменской области уже готовится к тому, чтобы перехватить у соседнего Екатеринбурга как минимум часть логистических потоков. Подтверждением этому служат заявления о масштабных проектах в складской отрасли.

В ближайшее время в регионе планируется строительство сразу четырех крупных складов, которые создадут около 1,5 тысяч новых рабочих мест. Общий же объем инвестиций в проекты измеряется миллиардами рублей. «Минимальная площадь каждого 15-20, а два склада заявили 30 тысяч квадратных метров каждый», – заявил на региональном форуме «Бизнес. Недвижимость» заместитель губернатора Тюменской области, директор департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Вадим Шумков.

Впрочем, негативные изменения ждут и этот рынок, тесно увязанный с остальными секторами экономики. Уже сегодня представители крупных компаний прогнозируют рост цен на свои услуги, связанные с ростом собственных расходов. «С нового года, скорее всего, цены будут подниматься. Есть несколько причин, в частности – удорожание ГСМ. Конечно, сейчас поднимать расценки мы не можем, они закреплены в существующих контрактах, но после их завершения ситуация может измениться», – отметил Алексей Водянников.

Предприятие Алексея работает по самым популярным направлениям: грузоперевозки на север области, в автономные округа, после выигрыша крупного тендера занимается поставками и в Красноярский край. Этими направлениями, по словам Водянникова, занимаются все его коллеги-конкуренты, а значит, от изменения ценовой политики не удастся уйти ни перевозчикам, ни их клиентам.

Впрочем, угрозу логистическим схемам сегодняшнего дня несет и еще одна правительственная инициатива, касающаяся импортозамещения. Развитие местного производства, подающееся властями как исключительное благо, может стимулировать отдельные отрасли экономики, но чем меньше товарооборот между странами и регионами внутри страны, тем меньше заказов получают транспортные предприятия.

Так, одним из приоритетных направлений в Тюмени еще более 10 лет назад было заявлено развитие АПК. «Когда мы рассуждали в 2006 году, что выйдем на такие объемы молока и будем иметь те надои, которые мы сегодня имеем, то, скажем так, старожилы этой отрасли смотрели с некоторой опаской, если не сказать больше, как на ненормальных. Сегодня к этому все привыкли.

Когда мы говорили о том, что мы будем получать урожай зерновых, здесь, в зоне рискованного земледелия, более 40, а некоторые хозяйства более 50 центнеров с гектара, это тоже казалось абсурдным и невозможным», – заявлял в эфире РБК-ТВ Владимир Якушев, будучи на тот момент врио губернатора Тюменской области. Благодаря такой политике, на сегодняшний день в правительстве с гордостью заявляют, что по большинству продуктов регион вышел на полное самообеспечение. Соответственно, резко упали объемы ввоза из соседних областей: Свердловской, делавшей ставку на животноводство, и традиционно аграрного Зауралья. 

Некоторым утешением для транспортников может стать лишь тот факт, что с дальнейшим развитием сельскохозяйственной отрасли объемы перевозок вновь будут нарастать, лишь поменяв направление. Уже сегодня заявляют о поставках тюменских продуктов не только в автономные округа «матрешки», но и Омск с Новосибирском.

Пока сухие цифры статистики отражают крайне неприятное положение дел в отрасли. Еще до объявления санкций и выхода мировой экономики к кризису специалисты констатировали продолжающееся падение логистического рынка. Так, по данным Тюменьстата, только за первый квартал объем автотранспортных грузоперевозок в регионе упал более, чем на треть : на 35,2%, т.е. до 4,1 млн тонн. В этих данных, стоит отметить, не учитывается малый бизнес и доля автономных округов, но сама по себе тенденция достаточно очевидна.

Падение продолжилось и позже, хотя и несколько замедлилось: за январь-сентябрь объем автомобильных грузоперевозок снизился в сравнении с аналогичным периодом прошлого года в целом на 12,5% (до 15,8 млн тонн). Позитивным элементом служит лишь то, что с падением перевозок все же растет общий объем грузооборота. По итогам первых 9 месяцев 2014 года он вырос до 991,8 млн тонн/километров, это на 11,7% выше, чем год назад.
Контрейлерные перевозки Контрейлерные перевозки
06.08.2019
На сегодняшний день мировая экономика достигла такого уровня развития, что она становится все более требовательной к транспортной сфере. В первую очередь, речь идет о экономичности и скорости доставки, сохранности грузов...
На сегодняшний день мировая экономика достигла такого уровня развития, что она становится все более требовательной к транспортной сфере. В первую очередь, речь идет о экономичности и скорости доставки, сохранности грузов, и общей экологичности процесса. По всем этим критериям вполне подходит такой новый для нашей страны способ транспортирования грузов.

Контрейлерные перевозки — это комбинирование автомобильно и железнодорожного видов транспорта для осуществления доставки. Они подразумевают использование специальных ж/д платформ, на которые устанавливают и закрепляют полуприцепы и прицепы, съемные кузова и даже весь автопоезд.

В западных странах такой вид перевозки используется уже достаточно давно. Ввиду использования специальных платформ, которые имеют небольшую высоту, данную технологию там прозвали «бегущим шоссе». Наибольший интерес в сфере контрейлерных перевозок представляет использование роудрейлеров. Они представляют собой контейнеры или спец. прицепы с комбинированной ходовой, которые могут двигаться как по автомобильным дорогам, так и по рельсам. Роудрейлеры можно крепить как к тягачу, так и к локомотиву. Таким образом можно организовывать роудрейлерные поезда.

Преимущества использования такого типа грузовых перевозок очевидны: они позволяют организовать перевозку, сочетая высокую маневренность и скорость автомобилей с безопасностью и независимостью от погоды железной дороги.

При этом достигается разгрузка автомобильных магистралей, тем самым снижается уровень аварийности и степень разрушения дорожного полотна. Но основной причиной такой популярности контрейлерных перевозок на западе является их высокая экологичность. В сравнении с автомобильным транспортом, такой тип перевозки наносит не столь значительный вред природе.

Недостатки такой транспортировки является низкая эффективность использования грузоподъемности ж/д транспорта. Это обуславливается тем, что кроме груза, необходимо перевозить и сам прицеп или автомобиль.

Перспективы. В РФ контрейлерные перевозки на данный момент являются планом Минтранса. Первый такой поезд запустили в 2012 году (тестовый режим). Его используют для перемещения груженых грузовиков между Финляндией и Россией. Препятствием на пути развития такого типа перевозок является необходимость в создании специальных платформ и расширения существующей инфраструктуры.
Оптимальные варианты доставки грузов с гарантией Оптимальные варианты доставки грузов с гарантией
29.07.2019

Вопрос безопасной перевозки грузов является актуальным для многих заказчиков, представляющих сферу бизнеса, промышленный сектор, область строительства и не только. Целость перевозимого груза – один из главных показателей качества доставки. И чтобы сохранить свое имущество невредимым, избежав финансовых потерь, стоит доверить транспортировку груза опытным профессионалам, которые постараются выполнить ее недорого и оперативно.

Вопрос безопасной перевозки грузов является актуальным для многих заказчиков, представляющих сферу бизнеса, промышленный сектор, область строительства и не только. Целость перевозимого груза – один из главных показателей качества доставки. И чтобы сохранить свое имущество невредимым, избежав финансовых потерь, стоит доверить транспортировку груза опытным профессионалам, которые постараются выполнить ее недорого и оперативно.

Специалисты рекомендуют страховать грузы всех типов

Компания «Транспортные Технологии» работает на рынке грузоперевозок Екатеринбурга достаточно давно и успешно, поскольку подходит к решению каждой логистической задачи максимально ответственно. Существует несколько факторов, которые позволяют нашим заказчикам избежать риска финансовых потерь при грузоперевозке. Первым из них является заключение договора, в котором прописывается ответственность обеих сторон. Подписанное соглашение гарантирует добросовестное исполнение обязательств и грузоотправителю с грузополучателем, и грузоперевозчику.

Страхование груза

Не менее важным аспектом в сотрудничестве является договор страхования груза (в особенности это касается грузовладельца). Он позволяет минимизировать риски финансовых потерь при возникновении страхового случая. Дополнительной гарантией является договор страхования ответственности экспедитора. Подобный документ выполняет сразу две задачи: с одной стороны он предоставляет гарантии безопасности собственнику, а с другой – позволяет защитить интересы самого перевозчика от возможных претензий к нему со стороны третьих лиц. Страхование ответственности грузоперевозчика предусматривает возмещение грузовладельцу только того ущерба, который возникает по вине экспедитора.

Размеры страховых тарифов устанавливаются с учетом особенностей предстоящей перевозки:

  • типа и свойств груза;
  • его стоимости;
  • упаковки;
  • типа транспорта;
  • маршрута движения;
  • наличия перегрузов;
  • условий страхования;
  • размера франшизы;
  • оказания дополнительных сервисов.

Как правило, стоимость полиса не превышает 0,17-0,2 % от стоимости перевозимого груза. Страховая сумма прописывается в договоре, а компенсацию выплачивает страховщик.

Безусловно, оформление страховки – это добровольная процедура. Однако далеко не все грузовладельцы страхуют свое имущество при перевозке, ошибочно полагая, что компания-перевозчик обязана возместить любые ущербы, возникшие в процессе доставки. На самом деле, согласно российскому законодательству и международной нормативно-правовой базе, ответственность транспортной компании наступает только в том случае, если порча или гибель груза произошли по ее вине. Именно поэтому страховать нужно каждый перевозимый товар.

Разновидности страхования

Существует несколько вариантов страхового договора:

  • с ответственностью за все возможные риски (покрывает убытки от гибели всего груза или повреждения его части по любой причине: кражи, пожара и т.д.);
  • с ответственностью за определенные риски (покрывает убытки от гибели всего груза или повреждения его части в результате одной из указанных в перечне причин);
  • без ответственности за полученные повреждения, кроме аварий, произошедших в результате стихийного бедствия.

Риски повреждения или полной утраты груза сопровождают каждую перевозку без исключений

Дополнительная страховая защита может предоставляться страховщиком на случай повреждения, потери или уничтожения груза во время хранения, погрузки или разгрузки. Исключениями из страхового покрытия являются:

  • порча груза, которая никак не связана с условиями перевозки;
  • задержка в доставке или изменение цен;
  • производственные дефекты и недостача товара при целостности внешней упаковки.

Как правило, в договоре страхования применяется понятие безусловной франшизы, которое относится к процедуре возмещения убытка и обозначает его невозмещаемую часть. Выражается она в фактической денежной величине либо в процентах от стоимости груза (страховой суммы). По сути, безусловная франшиза автоматически сокращает размер выплаты по страховому случаю на ее величину. С одной стороны она служит некоторым психологическим фактором, вынуждающим страхователя бережнее относиться к застрахованному грузу, с другой – позволяет корректировать страховые тарифы. Во многом именно величина франшизы является определяющей в формировании тарифа. Чем выше ее размер – тем ниже тарифы (и наоборот).

Защитить права грузовладельца при наступлении страхового случая позволит непосредственно договор страхования, транспортная накладная с мокрой печатью, а также счет о фактически понесенных убытках, включая список товаров и их стоимость, размеры повреждений и общая сумма ущерба. В случае дорожно-транспортного происшествия нелишним будет копия протокола ГИБДД и т.д.

Компания «Транспортные Технологии» позаботится о том, чтобы, заказывая доставку грузов у нас, заказчик всегда получал максимальные гарантии безопасности.


Увеличение сроков доставки груза Увеличение сроков доставки груза
22.07.2019
В связи с обрушением ж.д. моста в Коми возможно увеличение сроков доставки в Лабытнанги, Салехард. Подробности https://www.bnkomi.ru/data/news/97450/
В связи с обрушением ж.д. моста в Коми возможно увеличение сроков доставки в Лабытнанги, Салехард. Подробности https://www.bnkomi.ru/data/news/97450/


Попутные грузоперевозки Попутные грузоперевозки
16.07.2019
5 преимуществ использования попутных грузоперевозок

1. Возможность уменьшить затраты на доставку. Выбор в пользу «попутки» позволяет в 2-4 раза снизить расходы по сравнению со стоимостью аренды отдельного транспортного средства......... 
Попутные грузоперевозки, плюсы и минусы

Итак 5 преимуществ попутных грузоперевозок

1. Есть возможность уменьшить стоимость доставки. Выбор в пользу «попутки» позволяет в 2-3 раза снизить расходы по сравнению со стоимостью аренды отдельной машины.
2. За счет меньшей стоимости доставки удается снизить себестоимость перевозимого товара. Это позволяет заказчику получить больше прибыли либо сделать цену своей продукции более конкурентоспособной.
3. При использовании «попутки» качество перевозки не снижается. При перевозке попутного груза все гарантии по срокам и качеству доставки распространяется и на основной, и на попутный груз.
4. При предоставлении услуг попутных грузоперевозок перевозчик чаще всего готов идти навстречу пожеланиям клиента. Соответственно, загрузить и выгрузить товар можно будет именно там, где это удобно заказчику.
5. Выгодные попутные перевозки и транспортной компании: повышается коэффициент загрузки транспортных средств, меньше становится холостой пробег.

О ложке дегтя….

Есть у попутных грузоперевозок и недостаток: не всегда быстро удается найти «попутку». И если речь идет о необходимости срочной отправки груза, такой вариант может не подойти.

Маршрут следования транспортного средства составляется с точки зрения интересов основного заказчика и может оказаться не самым оптимальным для доставки попутного груза. Поэтому в процессе доставки попутного груза возможны небольшие задержки. Достаточно сложно найти попутчика и если речь идет о негабаритном или очень тяжелом грузе.

Как выбирать «попутчиков»?

При выборе перевозчика в первую очередь важно учитывать надежность компании. Профессиональная транспортная компания:

• оказывает все необходимые услуги по логистике и экспедированию груза и несет полную ответственность за его сохранность;
• предоставляет заказчику пакет необходимых документов;
• информирует клиента о месте нахождения груза в течение всего времени его транспортировки;
• выбирает оптимальный маршрут с точки зрения интересов клиента и экономии его средств;
• обеспечивает высочайшее качество обслуживания вне зависимости от того, об основном или попутном грузе идет речь
• может предложить заказчику транспорт любой грузоподъемности.

Попутные грузоперевозки – выгодное решение и для клиента, и для фирмы-перевозчика. Если выбирать действительно надежную транспортную компанию, то благодаря «попуткам» удается существенно сократить расходы на доставку грузов с сохранением достойного качества транспортировки.
Внимание! Акция для новых клиентов! До 31 августа Скидка на вторую перевозку по всем направлениям 10%! Внимание! Акция для новых клиентов! До 31 августа Скидка на вторую перевозку по всем направлениям 10%!
01.07.2019
Внимание! Акция для новых клиентов!
До 31 августа Скидка на вторую перевозку по всем направлениям 10%!
Узнайте подробности по т.(343) 300-47-87
Внимание! Акция для новых клиентов! До 31 августа Скидка на вторую перевозку по всем направлениям 10%! Узнайте подробности по т.(343) 300-47-87
Трасса Р-255 "Сибирь". Запрет на движение грузового транспорта. Трасса Р-255 "Сибирь". Запрет на движение грузового транспорта.
01.07.2019
С 27.06.2019 запрещено движение грузовых автомобилей на участке федеральной трассы Р-255 "Сибирь" в Иркутской области из-за рисков разрушения дорожного полотна тяжелым транспортом. В связи с этим, возможна задержка в сроках доставки грузов в Иркутск и во все города, расположенные восточнее Иркутска.
С 27.06.2019 запрещено движение грузовых автомобилей на участке федеральной трассы Р-255 "Сибирь" в Иркутской области из-за рисков разрушения дорожного полотна тяжелым транспортом. В связи с этим, возможна задержка в сроках доставки грузов в Иркутск и во все города, расположенные восточнее Иркутска.
Открыта переправа через реку Пур Открыта переправа через реку Пур
17.06.2019
С 17.06.2019г. открыта переправа через реку Пур. В связи с этим, автоэкспедирование грузов в населенные пункты: п. Тазовский, п. Новозаполярный,  п. Уренгой (Старый Уренгой), Южно-Русское месторождение, Береговое месторождение, Яро-Яхинское месторождение, Газ-Сале будет осуществляться в прежнем режиме.
17.06.2019 г. открыта переправа через реку Пур. В связи с этим, автоэкспедирование грузов в населенные пункты: п. Тазовский, п. Новозаполярный,  п. Уренгой (Старый Уренгой), Южно-Русское месторождение, Береговое месторождение, Яро-Яхинское месторождение, Газ-Сале будет осуществляться в прежнем режиме.
Профессия Логист Профессия Логист
04.06.2019
Основные принципы Логистики: Товар должен быть доставлен в необходимом количестве, в необходимом качестве, без повреждений, в нужное время, в нужное место, с минимальными затратами. Все эти задачи решают Логисты компании Транспортные Технологии. Смотрите видео...

Основные принципы Логистики: Товар должен быть доставлен в необходимом количестве, в необходимом качестве, без повреждений, в нужное время, в нужное место, с минимальными затратами. Все эти задачи решают Логисты компании Транспортные Технологии.



Открытие переправы Лабытнанги-Салехард Открытие переправы Лабытнанги-Салехард
24.05.2019
С 24 мая открывается переправа через реку Обь. В ближайшее время, все грузы с назначением Салехард, находящиеся на хранении в Лабытнанги, будут вывезены.

12345...10
Екатеринбург, Аппаратная, 6
Звонок бесплатный по России