Работаем с 2004 года
Транспортные технологии
Екатеринбург, Аппаратная, 6
Аппаратная, 6 Екатеринбург

Блог

Увеличение сроков доставки в Якутск Увеличение сроков доставки в Якутск
16.10.2018
В связи с ограничениями, вводимыми на переправе через реку Лена, возможно увеличение сроков доставки грузов назначением в Якутск. Отправка грузов производится только по предварительной заявке.
В связи с ограничениями, вводимыми на переправе через реку Лена, возможно увеличение сроков доставки грузов назначением в Якутск. Отправка грузов производится только по предварительной заявке.
Тёплая доставка ваших грузов Тёплая доставка ваших грузов
10.10.2018
С 10 октября 2018 года наша компания начинает принимать грузы, требующие соблюдение температурного режима в процессе перевозки...
Доставка грузов в тепле С 10 октября 2018 года наша компания начинает принимать грузы, требующие соблюдение температурного режима в процессе перевозки.

«Теплая» доставка грузов будет осуществляться в вагонах и автотранспортных средствах, оборудованных для перевозки грузов в тепле.

Направления, по которым будет осуществляться доставка грузов, требующих температурного режима:

Москва - Екатеринбург
Екатеринбург - Москва
Санкт-Петербург - Екатеринбург
Екатеринбург - Салехард
Екатеринбург - Лабытнанги
Екатеринбург - Воркута
Екатеринбург - Усинск
Екатеринбург - Санкт-Петербург
Екатеринбург - Новый Уренгой
Екатеринбург - Владивосток
Екатеринбург - Челябинск
Екатеринбург - Тюмень
Екатеринбург - Сургут
Екатеринбург - Нягань
Екатеринбург - Пыть-Ях
Екатеринбург - Когалым
Екатеринбург - Губкинский
Екатеринбург - Муравленко
Екатеринбург - Тарко-Сале
Екатеринбург - Ноябрьск
Екатеринбург - Коротчаево
Екатеринбург - Советский
Екатеринбург - Урай
Екатеринбург - Югорск
Одиночество, стресс и ежедневный риск... Одиночество, стресс и ежедневный риск...
01.10.2018

Одиночество, стресс и ежедневный риск: дальнобойщик рассказал о минусах своей работе.

Юрий Карачковский – опытный дальнобойщик, который успел поработать в разных странах мира. Он любит свою профессию, но не скрывает: у неё есть своя тёмная сторона.

Одиночество, стресс и ежедневный риск: дальнобойщик рассказал о минусах своей работе.

Юрий Карачковский – опытный дальнобойщик, который успел поработать в разных странах мира. Он любит свою профессию, но не скрывает: у неё есть своя тёмная сторона.

Работа дальнобойщика отнюдь не идеальна. Я хочу рассказать людям о существенных минусах этой профессии. Я не буду вспоминать о страшных ДТП, которые частенько случаются на дорогах – таких видео полно в интернете. Конечно, в сети хватает «историй успеха» от водителей, которые сделали хорошую карьеру, переехали работать за границу. Но это связано лишь с тем, что об успехах людям рассказывать легче, чем о неудачах.

Расскажу о том, что мне не нравится в моей профессии.

Одиночество в кабине

Обычный семейный человек хочет бывать дома почаще, но эта профессия не даст вам такой возможности. Само слово «дальнобойщик» подразумевает, что вы часто будете находиться далеко от дома. У меня самого двое маленьких детей; я, например, не попал на рождение второго ребенка.

Если у вас есть конкретная цель, то это здорово. Мой товарищ, например, хотел купить квартиру – он поставил себе временные рамки (год) и работал практически без выходных. Но всё это время он был вдали от дома, почти не виделся с родными и близкими. Если вы это не проходили - никогда не работали вахтами, не были в армии – то вы просто не понимаете, как тяжело находиться вдали от семьи.

Опасности на каждом шагу 

Мой знакомый по имени Сергей устроился в европейскую транспортную компанию. В первый день своей работы он поехал в Чехию из Польши. Машину вел инструктор; он не соблюдал дистанцию и не успел среагировать на экстренное торможение, которое предпринял впереди идущий грузовик. От столкновения кабина большегруза сместилась вправо, а передняя часть прицепа выехала на встречную полосу. В неё врезался легковой Volkswagen, водитель которого погиб. 

Сергей закончил стажировку с другим инструктором. Ему дали тот же самый прицеп. В первый же рейс у прицепа заклинили колёса, и фуру, ехавшую по мосту, понесло юзом. Большегруз смял отбойник; прицеп остался на мосту, а кабина повисла в воздухе. Доставали грузовик с помощью крана, водитель получил травмы. Сергея забрали в больницу, из которой он сбежал – испугался, что работодатель выставит ему счет.

Новички демпингуют зарплаты

Дальнобойщик – профессия популярная. Многие водители без опыта пытаются устроиться хоть куда-нибудь, за любые деньги. На своей первой работе я получал около полутора тысяч евро, а некоторые идут и на 900, и на 700, и даже на 500 евро. Кому-то потом не платят, у кого-то вычитают из зарплаты деньги за пережог…

Мой стажер Андрей работает по полгода: берёт на визу на 6 месяцев и всё это время ездит без выходных. Таких людей немало, и перевозчики привыкают к тому, что водители готовы работать семь дней в неделю. Они думают: «Зачем мне брать украинца, белоруса или русского, который хочет ездить домой раз в месяц, если можно взять водителя, который будет работать полгода?».

Учёба влетит в копеечку

Не буду углубляться в подробности, но получение грузовой категории за границей недешевое. С проживанием, переездами и обучением в Европе получение 95 кода (прав на управление грузовым транспортом в ЕС) обойдется в тысячу евро. Для многих людей это серьезная сумма.

Плата за риск

Почему зарплата дальнобойщика выше, чем зарплата условного грузчика или продавца? Потому что эта работа связана с риском. Выезжая на дорогу, вы рискуете жизнью. Недаром транспортное средство считается источником повышенной опасности. Я ни разу не попадал в ДТП, но аварии со смертельным исходом случаются каждый день. Посмотрите на статистику смертности по Европе. Неужели хоть кто-то из погибших думал о том, что сегодняшний рейс станет для него последним? Важно подумать и о том, каково придётся семье, если с вами что-то случится.

Даже если вы профессиональный водитель, вы не застрахованы от несчастного случая. На дороге полно непрофессионалов – мне приходилось видеть дальнобойщиков, которые сидя за рулём тягача писали смс-ки.

Другая опасность, характерная скорее для Европы – это мигранты. Посмотрите, что происходит с водителями в Европе. Это просто в голове не укладывается. Дальнобойщиков травят газом и режут, портят тенты. В Евросоюзе фактически невозможно встретить прицеп без следов вандализма. 

Я сам ездил по Европе, видел толпы мигрантов. Бывает, их стоит по 30 человек, они только и ждут, пока полиция отъедет, чтобы накидать на дорогу паллет, залезть на вашу машину, украсть что-нибудь или спрятаться в прицепе. У нас на работе в машине одного из водителей нашли 13 человек. Ситуация совсем нехорошая, в некоторых местах ездить просто страшно.

Деградация

Работая дальнобойщиком, вы тратите впустую свою жизнь. Вождение никак не развивает человека. Может, кто-то развит настолько, что дальше уже некуда, но мне кажется, что всегда есть к чему стремиться.

Некоторые водители, конечно, стараются с этим бороться. Аудиоуроки, какие-то хобби, даже элементарное общение с коллегами поможет скрасить долгую поездку.

Неквалифицированная профессия

Дальнобойщик – это неквалифицированная профессия. Практически каждый может прийти в неё и начать работу. Некоторые говорят, что работу водителя потянет не каждый, но это не так. За рулём большегрузов ездят не только суперпрофи. Я уверен: если ты не совсем «деревянный», то ты сможешь водить фуры.

Долговая яма

Нельзя не вспомнить о штрафах, огромных европейских штрафах, которые вы можете схлопотать. Одного моего коллегу остановили за отсутствие знаков на прицепе в Италии, начали проверять, обнаружили другие нарушения. В итоге – размер штрафа составил 4000 евро.

Штрафы – это очень важный пункт; с ними можно залезть в долги. Хорошо, если работодатель заплатит штрафы за вас и позволит отработать, но на это пойдет на каждая компания.

Слон в посудной лавке

Многие хотят работать без прицепа, потому что управлять большегрузом с прицепом очень непросто. Когда вы едете по сужающейся дороге, то постоянно нервничаете. А вдруг дорога закончится? А вдруг впереди будет узкий мост или поворот, в который не получится войти? Хочется только одного: поскорее выехать на хорошее шоссе. Такая же нервотрепка бывает и в городе, в ограниченных пространствах, например на паркингах. 

Это минусы, о которых нельзя было не сказать. На самом деле я стараюсь во всем находить позитив. Поэтому всем тем, кто только задумывается о работе дальнобойщика, я желаю удачи. Дерзайте!

Доставка автотранспорта на станцию Лабытнанги Доставка автотранспорта на станцию Лабытнанги
25.09.2018
Оказываем услуги по доставке авто в контейнерах на ст. Лабытнанги.
Наша компания оказывает услуги по доставке автотранспорта в 20 ф контейнерах. Прием, выгрузка и перегон авто со станции Лабытнанги до получателей в Салехарде, Аксарке, п.Харп и другие близлежащие населенные пункты.







Грузоперевозки. Скрытая часть айсберга Грузоперевозки. Скрытая часть айсберга
18.09.2018
В сегодняшней статье речь пойдет о том, какие проблемы могут возникать при отправке груза...
В сегодняшней статье речь пойдет о том, какие проблемы могут возникать при отправке груза.

Когда клиент хочет доставить груз, он чаще всего обращается в транспортную компанию.
Ему не всегда известны проблемы с которыми он может столкнуться при перевозки грузов. Чаще всего большинство подобных нюансов остается за кадром. Во избежание этого, я готов поделиться с Вами негативными моментами, связанными с отправкой груза.

  • Несоблюдение транспортных характеристик перевозимых грузов. Не компании уделяют этому пункту должное внимание. Это приводит к тому, что при доставке могут возникнуть нежелательные последствия. Груз к пункту назначения приходит поврежденный либо вообще не доходит. 
  • Плохое состояние некоторых российских дорог. Большинство компаний не знают о наиболее оптимальных транспортных путях при перевозке грузов. Из-за этого заказы часто не выполняются в срок. Также возможен риск порчи груза. 
  • Несоблюдение нормативной стороны. Чтобы перевозить крупногабаритные, негабаритные и опасные грузы необходимо разрешение уполномоченных на то органов. Далеко не все транспортные компании имеют лицензии на подобную деятельность. В результате клиент тратится дополнительно. 
  • Низкий уровень профессионализма. Имидж компании формируется на качестве предоставляемых услуг и доверии клиентов. Это в свою очередь говорит о профессионализме сотрудников. К сожалению, не всегда транспортные компании оправдывают доверие своих клиентов. 
Подобные проблемы ведут к тому, что эффективность выполнения заказа значительно падает. 

С компанией «Транспортные Технологии» вышеуказанные проблемы исключены. Обратившись к нам, Вам не придется беспокоиться:

• о повреждении груза при транспортировке;
• о несоблюдении сроков выполнения заказа;
• о доставке в отдаленные регионы нашей страны.

За десять лет работы на рынке среди наших клиентов были громкие имена, такие как «Мегафон», «Газпром», «Лукойл», «Сбербанк» и другие. Ежемесячно компания проводит акции.  
 
С уважением, коллектив компании «Транспортные Технологии»
Закрытие навигации на р.Лена Закрытие навигации на р.Лена
12.09.2018
Близится конец навигации по р. Лена. Последняя отправка из Екатеринбурга в Мирный, Ленск, Айхал, Удачный 21.09.18
Близится конец навигации по р. Лена. Последняя отправка из Екатеринбурга в Мирный, Ленск, Айхал, Удачный 21.09.18


Изменение банковких реквизитов Изменение банковких реквизитов
01.09.2018
С 01.09.18 изменены банковские реквизиты компании ООО "Транспортные Технологии".
С 01.09.18 изменены банковские реквизиты компании ООО "Транспортные Технологии".

=============================================================

НОВЫЕ реквизиты ООО «ТРАНСПОРТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»

АО «АЛЬФА-БАНК» Екатеринбургский филиал

ИНН банка     7728168971

БИК банка      046577964

Корреспондентский счет     30101810100000000964

Открыт в ГУ Банка России по Свердловской области

Расчетный счет                     40702810538260001648



Начато строительство моста Лабытнанги Салехард Начато строительство моста Лабытнанги Салехард
30.08.2018
Технику с Крымского моста доставили в Салехард для строительства моста через реку Обь.
В районе Салехарда начались подвижки по строительству амбициозного проекта — моста через Обь, который станет частью инфраструктуры Северного широтного хода.
На берегу реки уже стоит КПП и проходит разгрузка тяжелой сваебойной техники, с помощью которой строили Крымский мост.   

Легендарный проект Сталина, начатый зэками ГУЛАГа, готовы продолжить тюменцы Об этом интересном факте рассказал собеседник «URA.RU», который также сделал фотографии машин. По его словам, они стояли на переправе между Салехардом и Лабытнанги. О том, что они прибыли из Керчи, очевидец узнал от ямальца, который плыл вместе с ними на пароме: «[Он] пообщался с перевозчиками и потом сообщил об этом своим знакомым».
Вдоль берега также поставлены объявления: «В связи с началом строительства моста просьба машины не ставить».

В пресс-службе правительства ЯНАО «URA.RU» сообщили, что сейчас на месте ведутся проектные работы, строительство будет осуществлять кировская компания «Мостоотряд-46». В компании пообещали предоставить комментарий позже.

Мост от Салехарда до Надыма является ключевым звеном Северного широтного хода (СШХ) — важнейшего российского проекта, который откроет доступ к ямальским полезным ископаемым на мировые рынки сбыта. Главная цель — соединить Свердловскую и Северную железные дороги и довести их до морского порта Сабетта. Еще одним ответвлением станет железная дорога от Бованенково (месторождение «Газпром нефти») до Сабетты — морского порта НОВАТЭКа.


Стоительство моста Лабытнанги-Салехард Стоительство моста Лабытнанги-Салехард
30.07.2018
Строительство моста через Объ в Ямало-Ненецком автономном округе может занять от 3,5 до 4 лет, заявил губернатор ЯНАО. По словам главы региона, генподрядчик будет определен конкурсным путем...

Строительство моста через Объ в Ямало-Ненецком автономном округе может занять от 3,5 до 4 лет, заявил губернатор ЯНАО. По словам главы региона, генподрядчик будет определен конкурсным путем.

«Эта программа идет по линии Минтранса и РЖД. Мы влиять на это особо не можем и не будем, естественно. В рамках Российской Федерации будет объявлен конкурс. Я могу сказать, что среди тех, которые я знаю, компании две-три, которые, наверное, вообще физически могут такой объем выполнить.

Это очень сложно», – цитирует губернатора ЯНАО ТАСС. Как ранее писал «ФедералПресс», мост через Обь, который свяжет Салехард и Лабытнанги, будет включать автомобильную и железнодорожную ветку. Его строительство является частью Северного широтного хода. Сейчас специалисты исследуют дно Оби для составления проектной документации. Возведением моста обойдется в 8,2 миллиарда рублей.
Контейнерные перевозки из Екатеринбурга Контейнерные перевозки из Екатеринбурга
24.07.2018
Контейнерные перевозки – одна из самых востребованных услуг компании «Транспортные технологии». Мы гарантируем клиентам своевременное уведомление о получении груза. Вы оплачиваете станционный сбор только после получения контейнера.

Оперативная доставка контейнеров из Екатеринбурга

Контейнерные перевозки – одна из самых востребованных услуг компании «Транспортные технологии». Мы гарантируем сохранность перевозимых грузов. 


Преимущества услуг компании:

  • выгодные предложения для постоянных клиентов, в т.ч. скидки;

  • отсутствие скрытых наценок;

  • возможность сотрудничества по индивидуальному тарифу.

 

Особенности сотрудничества

Вас интересует доставка контейнеров на склад получателя? Обратитесь в компанию «Транспортные технологии», и мы предоставим эту услугу.

Качественный сервис предполагает дополнительные выгоды для клиентов. Подготовку документации мы возьмем на себя. Существует возможность накопления нескольких грузов от разных отправителей на нашем складе с последующей отправкой их одному получателю.

12345...7
Екатеринбург, Аппаратная, 6
Звонок бесплатный по России